Презентация на тему "Классный час на тему:« Вместе мы сила!»"

Презентация: Классный час на тему:« Вместе мы сила!»
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Классный час на тему:« Вместе мы сила!»". Презентация состоит из 40 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час на тему:« Вместе мы сила!»
    Слайд 1

    Дорогие ребята, я рада вновь видеть вас, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний классный час принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Настоящий друг,

    Не тот кто держит руку, а тот, в ком ты уверен что ….

  • Слайд 6

    Назовите тему классного часа

  • Слайд 7

    Тема классного часа:

    « Вместе мы сила!»

  • Слайд 8

    Начать классный час я хотела бы со старой сказки, которую рассказывают детям в далекой стране Мьянма. (Найдите эту страну на карте мира)

  • Слайд 9

    В давние времена неподалеку от леса паслось стадо коров. Держались они всегда вместе, ни одна от стада не отходила. А в лесу жил тигр, и был он очень хитер и коварен. Давно уж хотелось ему задрать какую-нибудь корову, но стадо было точно каменная скала — попробуй тут утащить хоть одну!

  • Слайд 10

    Тогда он решил как-нибудь разобщить стадо, рассорить коров. Вот однажды подобрался он к одной корове и стал ей нашептывать: — Послушай, круторогая! А знаешь, что вон та загнутыми рогами и впалыми боками, надумала забодать тебя? Потом он подполз к другой корове: — Эй, длиннохвостая! Ты, я вижу, пасешься, как ни чем не бывало. Или не видишь, как пыжится вон та корова, с прямыми рогами? Да ведь она забодать тебя собирается!

  • Слайд 11

    Поверили коровы хитрому тигру, стали подозрительно вглядываться друг в друга и вскоре перессорились из-за какого-то пустяка. Они уже не держались все вместе, как раньше, — порознь траву щиплют, порознь на водопой шагают. Перессорил тигр всех коров, и теперь ему ничего не стоило задрать их одну за другой: и круторогую, и длиннохвостую, и пятнистую, и ту, что со впалыми боками. Так и съел все стадо.

  • Слайд 12

    С тех пор люди говорят: «Коровы врозь — тигру радость».

    Кто может ответить на вопрос: какой основной смысл этой сказки? Ваше мнение.

  • Слайд 13

    Наша сила в единстве, дружба – это главное.

  • Слайд 14

    Вывод: ваши ответы верны.

    Наша сила в сплоченности и единстве. Если поддерживать друг друга, то любые беды будут вам по плечу. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас  легко победить.  Чтобы успешно противостоять невзгодам и трудностям, чтобы легче было идти по жизни, надо быть дружными и сплоченными.

  • Слайд 15

    А наш класс можно назвать дружным?

  • Слайд 16

    Каждой группе я предлагаю рассмотреть ситуацию:

    1 команда: класс должен убрать территорию вокруг школы; 2 команда: класс принимает участие в спортивных соревнованиях; 3 команда: кто-то в классе  заболел. Как вы поступите, если ваш класс дружный и сплочённый? (работа в группе.)

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Рассмотрев все предложенные ситуации, мы можем сделать вывод:

    для того чтобы класс считался дружным и сплоченным, надо уважать друг друга, помогать друг другу, не оставлять одноклассников в беде, делить с ними все радости и трудности.

  • Слайд 20

    Сейчас мы узнаем то главное, без чего не сможет существовать любой коллектив.

  • Слайд 21

    Отгадываем кроссворд.

  • Слайд 22

    1) Открытые, честные, доброжелательные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности  другого человека, с которым доверяющий находится в близких отношениях.

  • Слайд 23

    2) Мужество и решительность в поступках, отсутствие страха, смелость.

  • Слайд 24

    3) Высокое развитие интеллекта.

  • Слайд 25

    4) Соблюдение правил приличия, воспитанность, учтивость .

  • Слайд 26

    5) Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

  • Слайд 27

    6) Заботливое отношение к кому-нибудь или чему-нибудь.

  • Слайд 28

    Какое слово получилось?

  • Слайд 29

    Вывод:

    Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересны друг другу, доверяют друг другу. Без дружбы не будет сплоченного  коллектива.

  • Слайд 30

    Какими качествами характера должен обладать друг?

  • Слайд 31

    Доброта, честность, уважение…

  • Слайд 32

    (Работа в команде)Теперь в командах выберите эти и другие качества, которыми должен обладать настоящий друг.

    На столах лежат кружочек и лепестки, на которых написаны качества и характеры людей. Вам необходимо собрать ромашку из тех лепестков, на которых написаны качества, которые вы хотели бы видеть в своих одноклассниках, чтобы класс был дружный.

  • Слайд 33

    (1 группа) Доброта, честность, злоба, трудолюбие, лень, оскорбления, справедливость, насмешки над товарищем, дисциплинированность, лживость, радость за друга, враждебность, доверие, лесть. (2 группа) Аккуратность, бережливость, безответственность, вежливость, верность, равнодушие, воспитанность, легкомыслие, умение признавать свои ошибки, ворчливость, жадность, драчливость, ответственность. (3 группа) Скромность, смелость, трусость, жестокость, умение держать слово, наглость, уважение к другим, чувство юмора, щедрость, предательство, вспыльчивость, стремление быть всегда первым, самокритичность. (Выбирают качества и собирают цветок.)

  • Слайд 34

    Вывод: чтобы класс был дружным, надо воспитывать в себе лучшие качества личности.

  • Слайд 35

    О дружбе написано много стихов, песен, придумано пословиц и поговорок. А знаете ли вы песни про дружбу?

  • Слайд 36

    Сейчас мы это проверим. Я буду включать мелодию для каждой группы, необходимо угадать песню и пропеть несколько строчек. 1 команде «Вместе весело шагать» 2 команде «Когда мои друзья со мной» 3 команде « Вместе Мы С Тобой…» (Раздать текст песни и вместе петь).

  • Слайд 37

    Текст песни А. Ермолов « Вместе Мы С Тобой, Мы Друг Другу Рады…» Что может быть прекрасней и чудесней,Что может быть сильнее на земле?Когда друзья с тобой, когда мы вместе,Когда мы рядом много-много лет.Идя вперёд по жизненным дорогам,Уверены всегда мы лишь в одном:Друзей хороших не бывает много,С которыми ты рядом день за днём. Припев: Вместе мы с тобой, Мы всё время рядом:Летом и зимой,В дожди и холода.Вместе мы с тобой,Мы друг другу радыИ в мороз, и в зной,А значит, будем вместеМы всегда! Листая жизни прошлые страницы,Мгновения давно прошедших лет,Друзей я с грустью вспоминаю лица,Того, кого сегодня рядом нет.Но в миг уйдут печали и тревоги,Друзей своих ты только позови,И мы все вместе по одной дорогеПойдём навстречу дружбе и любви. Припев

  • Слайд 38

    Молодцы!

    На сегодняшнем занятии мы с вами коснулись очень важной темы «Коллектив». Вы были очень активными, и я думаю, вам понравилось работать вместе, сообща.

  • Слайд 39

    Ну, а в заключение хочу нам всем пожелать, чтобы мы всегда были одной дружной командой, поддерживали друг друга и никогда не распадались. Вместе мы сила!

  • Слайд 40
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке