Презентация на тему "Когнитивные теории психического развитияТеория развития интеллекта Ж. Пиаже"

Презентация: Когнитивные теории психического развитияТеория развития интеллекта Ж. Пиаже
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Когнитивные теории психического развитияТеория развития интеллекта Ж. Пиаже". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Когнитивные теории психического развитияТеория развития интеллекта Ж. Пиаже
    Слайд 1

    Когнитивные теории психического развитияТеория развития интеллекта Ж. Пиаже

    1. Ключевые понятия концепции Ж. Пиаже 2. Эгоцентризм детского развития 3. Стадии развития интеллекта по Ж. Пиаже.

  • Слайд 2

    Жан Пиаже (1796-1980 гг.)

    Основатель Женевской школы генетической психологии; Объект исследования – происхождение и развитие интеллекта; Основной метод –клиническая беседа; Эта наука изучает как происходит переход от одной формы мыслительной деятельности к другой, более сложной; сходство и различие между психической жизнью ребенка и взрослого

  • Слайд 3

    Основные положения теории Пиаже

    1. Взаимоотношение целого и части 2. Принцип равновесия 3. Идея трансформации 4. Идея конструкции 5. Основные функции организма: организация и адаптация 6. Схемы действия 7. Ассимиляция и аккомодация 8. Форма и содержание познания

  • Слайд 4

    ЭГОЦЕНТРИЗМ РЕБЕНКА

    «Реализм» : интеллектуальный и моральный Реципрокность Релятивизм Объективность

  • Слайд 5

    обуславливает особенности детской логики: синкретизм (тенденцию связывать все со всем) соположение (отсутствие связи между суждениями) трансдукция (переход от частного к частному, минуя общее) нечувствительность к противоречию

  • Слайд 6

    Социальное взаимодействие

    1. Отношения принуждения - навязывают ребенку систему правил обязательного характера (ребенок - взрослый) 2. Отношения кооперации – отношения между равными, помогают осуществлять «развивающий» взаимный контроль (ребенок-ребенок)

  • Слайд 7

    СОЦИАЛИЗАЦИЯ

    - это процесс адаптации к социальной среде, состоящий в том, что ребенок, достигнув определенного уровня развития, становится способным к сотрудничеству с другими людьми благодаря разделению и координации своей точки зрения и точек зрения других людей. Социализация обусловливает решающий поворот в психическом развитии ребенка - переход от эгоцентрической позиции к объективной.

  • Слайд 8

    Стадии развития интеллекта

  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке