Содержание
-
Компания «евросеть»
Анализ маркетинговых концепций
-
О компании
Более 19 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. Компания является одним из крупнейших российских работодателей: на сегодняшний день она предоставляет работу более 30 000 человек.
-
концепции
Ежемесячно Евросеть проводит различные акции ориентированные на сбыт товара, продавая качественный товар по более низким ценам. Из этого мы можем сделать вывод ,что данная компания использует концепцию сбыта Проводя исследования данной компании, также можно заметить концепцию взаимодействия: Евросеть сотрудничает с социальными компаниями, ориентируясь на удобство физических и юридических лиц
-
Примеры
Один из примеров концепции взаимодействия это сотрудничество со страховой компанией, в дальнейшем ставшая компанией- партнером:С 25.07.2015 г. по 31.12.2016 г. во всех салонах Евросети при покупке любого страхового полиса стоимостью от 500 рублей, комплект Европоиск «Защита ключей» и Европоиск «Универсальный» предлагается приобрести со скидкой 20%.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.