Содержание
-
Компания «Ferrero».
Кулакова Лидия Широкова Яна
-
Информация о компании.
История «Ferrero» – это история не только о брендах, финансовых показателяхи росте международной компании – это история о прекрасной волевой семье из Пьемота, которая уже в третьем поколении направляет свои ресурсы на постоянное развитие компании.
-
Миссия компании.
Девиз компании: «Работать, Создавать, Дарить.» Наша цель - предложить потребителю особенные продукты, способные удовлетворить самые изысканные вкусовые потребности, помня о требованиях, предъявляемых к питательным характеристикам продукта, обладая неподвластными времени торговыми марками, и предоставляя самый высокий уровень услуг (свежесть продукта, представленность в торговых точках, упаковка).
-
Ценности компании.
Профессиональный подход к созданию продукции. Защита окружающей среды. Глобально-локальный подход к бизнесу. Поддержание доверительных отношений с потребителем.
-
Принципы компании.
1) Лояльность и доверие. 2) Уважение и ответственность. 3) Честность и умеренность. 4) Инновация.
-
Интересные факты.
1) «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. 2)22000 башен, таких же больших, как знаменитые часы Big Ben, можно построить из банок NUTELLA, производимых, в течение года.
-
3)Река Дунай соединяет 10 стран Европы. Если поставить в ряд количество банок NUTELLA, производимых в течение одного года, то получится расстояние в 24 раза больше. 4)Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза-они уникальны.
-
THE END.
Thank you for your attention.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.