Презентация на тему "Компания samsung"

Презентация: Компания samsung
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Компания samsung" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компания samsung
    Слайд 1

    Компания Samsung

    Выполнил: Покрикян Н.Г

  • Слайд 2

    Краткая история создания

    1 марта 1938 года в южнокорейском городке Тэгу местный предприниматель БьонгЧхуль Ли, торговавший рисом, основал совместно со своими китайскими партнерами новую фирму с целью расширения своего тогдашнего бизнеса. Стартовый капитал на тот момент составлял $2000. Именно с этого момента берет начало история компании Самсунг, что в переводе означает «Три звезды», и на южнокорейском произносится как «Самсон». Поначалу организация Ли занималась экспортом риса, сахара, лапши и сушеной рыбы в Китай и Маньчжурию. Уже в 1939 году фирма обзавелась пивоваренным заводиком, после чего в ассортимент добавились вино и рисовая водка.

  • Слайд 3

    Начала производства бытовой электроники

    В 1969 году был создан первый англоязычный логотип корейского монстра мировой экономики. Тогда же открылось подразделение по изготовлению черно-белых телевизоров совместно с Sanyo. В 1973 году это партнерское предприятие стало полностью контролироваться SamsungTradingCo и далее после преобразования стало именоваться корпорацией SamsungElectronics.

  • Слайд 4

    Виды товаров и годы начала пополнения

    1974 – холодильниками и стиральными машинами; 1977 – цветными телевизорами; 1979 – видеомагнитофонами, фотоаппаратами и микроволновыми печами; 1983 – персональными компьютерами; 1991 – сотовыми телефонами; 1999 – смартфонами.

  • Слайд 5

    Расположение в НСО

  • Слайд 6

    Выгодно ли расположение?

    Да , безусловно , ведь все магазины в Новосибирской области размещены в эпицентре скопления людей , и если учесть прибыль компании в России, то выходит , что расположения себя оправдывают.

  • Слайд 7

    Виды деятельности

     Электронная промышленность Химическая промышленность Тяжёлая промышленность Строительство Автомобилестроение  Финансы и кредит, страхование  Лёгкая промышленность  Маркетинг и реклама Индустрия развлечений и отдыха Для себя я выделяю Электронную промышленность, а именно производство смартфонов.

  • Слайд 8

    Основные конкуренты на данный момент

    Собственные производственные мощности, в том числе для производства процессоров, гибкая ценовая политика, практически неограниченные маркетинговые и финансовые ресурсы, быстрое реагирование на злобу дня (опыт работы с многими ОС на мобильном рынке и вывод нового продукта - смартфон ли, планшет ли - в очень ограниченные сроки), присутствие южнокорейцев во всех ценовых сегментах мобильного рынка - это те обстоятельства, которые сделали из Samsung лидирующего производителя смартфонов. С планшетами дело пока что обстоит несколько иначе - Apple доминирует, но уже видны панические реалистические шаги - выход iPadmini - для того, чтобы хоть как-то противостоять полчищам Android-производителей и Samsung-у в том числе. Потом все эти кадровые перестановки купертинской компании - не это ли признак надвигающихся проблем в Apple? Но вот что интересно. Пока Apple и Samsung бросались друг на дружку по судам, в то же время не забывая производить для рынка все, что положено и одновременно выживая своих конкурентов - Motorola, RIM, Nokia и Sony, параллельно взростала новая поросль молодых агрессивных китайских компаний. Из числа первых, покинувших гаражи и подвали, были ZTE и Huawei.

  • Слайд 9

    Конкурентоспособность

    Внешние конкурентные преимущества - это отличительные качества товаров, образующих ценность для покупателя. Примером будет являться смартфон SamsungGalaxyS4 с одной из отличительных черт, позволяющих определить конкурентное преимущество, –  он позволяет создавать фотографии со звуком, что поможет полностью передать атмосферу самых запоминающихся моментов жизни. Внутренние конкурентные преимущества – отличительные характеристики товара, базирующиеся на превосходстве компании в отношении издержек производства и управления, создающих ценность для потребителя. Примером будет являться постоянно развивающиеся технологии, а именно с каждой моделью нового смартфона, ноутбука, планшетного компьютера, улучшаются их технические характеристики: работа батареи, вес устройство, качество камеры и т.п.             Долгосрочные конкурентные преимущества или стратегические реализуются в течение долгого времени. По своей сути стратегия конкурентных преимуществ – результат усилий фирмы, направленных на вытеснение своих конкурентов с рынка.В данном случае хочется сказать, что конкурентным преимуществом компании Samsung будет ее богатая история, финансирование всемирно известных проектов, таких как олимпиада, уверенность в качестве и постоянное совершенствование технологий.             Краткосрочные конкурентные преимущества или тактические реализуются в ближайшей перспективе. Они могут быть получены в результате благоприятной конъюнктуры рынка . Примером будет являться немедленный выпуск модели SamsungGalaxy S3 сразу после выпуска конкурентами, а именно компанией Appleновогосмарфонав линейке Iphone .

  • Слайд 10

    Более 70 лет компания Samsung старается сделать мир лучше и совершеннее, осуществляя свою деятельность в разнообразных направлениях: производство полупроводников и цифровых устройств, строительство небоскребов и производственных комплексов, нефтехимическая промышленность, мода и стиль, медицина, финансовые услуги, гостиничные сети и многое другое. Компания SamsungElectronics, является признанным мировым лидером в производстве электроники и цифровой техники на базе самых современных технологий и это ее основное преимущество.

  • Слайд 11

    Заводы Samsung

  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке