Содержание
-
Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания Предмет: начальные классы (2 класс) Учитель: Лебедева Людмила Викторовна
-
Регулятивные
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Высказывать свои предположения Адекватно воспринимать оценку своей работы Предвидеть возможные результаты своей деятельности
-
Характеристика задания: Тема: урок-практикум «Измерение температуры воды» (окружающий мир; 2 класс)Ключевая компетентность: регулятивная
Текст задания: I . Мама просит Машу помочь искупать младшего брата. Перед купанием надо проверить температуру воды. 1. Как поступит Маша? 2. С помощью значка выбери предмет, который Маша должна принести маме.
-
Коммуникативные
Определение цели, функций участников, способов взаимодействия Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Выявление, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Владение монологической и диалогической формами речи
-
Характеристика задания: Тема: «Учимся решать жизненные задачи» (окружающий мир; 2 класс)Ключевая компетентность: коммуникативная
Задачная формулировка: I . Пете и Вове дали задание оценить поведение мальчика и предложили варианты ответов.Обсудив друг с другом все варианты, дайте правильную оценку поведения. Обоснуйте своё мнение. Выберите и отметьте значком правильную оценку поведения мальчика.
-
Информационные
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема) Перерабатывать полученную информацию: сравнивать, группировать Делать выводы на основе обобщения умозаключений
-
Характеристика задания: Тема: «Метр» (математика; 2 класс) Ключевые компетентности: информационная
Задачная формулировка: I . Нужно найти информацию, которая поможет ответить на вопрос: чему равно расстояние от цветка ромашки до цветка мака? Отметь значком текст, в котором ХВАТАЕТ данных для ответа на поставленный вопрос. Между цветком ромашки и цветком мака растёт цветок василька. Известно, что расстояние от цветка мака до цветка василька – 2 фута, а от цветка ромашки до цветка василька – 24 дюйма. Между цветком ромашки и цветком мака растёт цветок василька. Известно, что расстояние от цветка ромашки до цветка василька – 61 см. (Продолжение см. далее)
-
Задачная формулировка: 2.Нужно выразить расстояние от цветка ромашки до цветка мака в сантиметрах. Отметь значком таблицу, в которой наверняка есть необходимая информация для решения задачи. Таблица умножения. Таблица старинных мер и весов. Таблица учебных результатов. 3. Отметь значком информацию, которая поможет выразить в сантиметрах расстояние от цветка ромашки до цветка мака.Некоторые старинные русские меры длины: 1 миля = 7 вёрст – примерно семь с половиной километров 1 аршин = 4 четверти = 28 дюймов = 16 вершков - примерно 71 сантиметр 1 фут = 12 дюймов – примерно 30 с половиной сантиметров 2. Нужно выразить расстояние от деревни Плюшкино до посёлка Сладкоежкино в километрах. Отметь значком книгу, которая наверняка содержит информацию, необходимую для решения задачи. «Занимательные задачи». Сборник «Таблицы старинных мер и весов». Орфографический словарь. Отметь значком информацию, которая поможет выразить в километрах расстояние от деревни Плюшкино дпо деревни Сладкоежкино.Некоторые старинные русские меры длины: 1 верста = 500 саженей 1 миля = 7 вёрст – примерно семь с половиной километров 1 аршин = 4 четверти = 28 дюймов = 16 вершков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.