Содержание
-
Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания Предмет: окружающий мир (1 класс) Учитель: Медведева Елена Николаевна
-
Информационные
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, рисунок) Перерабатывать полученную информацию: сравнивать, анализировать, соотносить, классифицировать по заданным критериям Использовать знаково-символические средства
-
Характеристика задания: Тема: «Растения и животные». Ключевые компетентности: информационная.
Задачная формулировка: 1. Животных можно различать по числу ног и тому, чем покрыто их туловище. Прочти таблицу и найди на рисунке животных каждой группы. 2. Возле каждого животного укажи соответствующую ему группу (используй знаки - сокращения). Стимул: во время предметной декады класс принимает участие в конкурсе проектных работ. Для создания иллюстрированного «Атласа животных» каждому ученику необходимо научиться распределять животных по группам. (Продолжение см. далее)
-
Таблица и рисунок к заданию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.