Презентация на тему "КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА"

Презентация: КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 4.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА
    Слайд 1

    КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА

    VS

  • Слайд 2

    ZARA

  • Слайд 3

    Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату АмансиоОртеге, который также является владельцем таких брендов как MassimoDutti, PullandBear, Oysho, Uterqüe, Stradivarius и Bershka. Главный офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов. Zara смогла устоять перед распространённым в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах с низкой стоимостью производства. Возможно, они выбрали самую необычную стратегию — затратам на рекламу компания предпочла инвестирование части прибыли в открытие новых торговых точек. Тем не менее в России Zara не работает по системе франшизы, и товары продаются только через их собственные магазины.

  • Слайд 4

    ZARA. Показатели деятельности

    Бренд Zara Объем продаж: €10,541 млрд (2012) Доля бренда Zara в обороте материнской компании Inditex - 66,11% (2012 г.) Число фирменных магазинов Zara: 1770 (июль 2013 г.) в 88 странах мира, в том числе детские магазины ZaraKids (166 магазинов). Стоимость бренда Zara согласно рейтингу BrandZ Top-100, составленному компанией MillwardBrownOptimor, составила в 2013 году $20,167 млн, прирост по отношению к предыдущему 2011 году – 60%. Бренд Zara занимает первое место в своей категории - одежда (apparel)   Компания Inditex Оборот: €15,946 млрд (2012) Прибыль до уплаты налогов: €3,130 млрд (2012) Чистая прибыль: €2,367 млрд (2012) Число работающих: €120,3 тыс.чел. (2012)

  • Слайд 5

    H&M

  • Слайд 6

    H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Штаб-квартира — в Стокгольме. В 1947 году ЭрлингомПерссоном был открыт магазин женской одежды Hennes (швед. «для неё») в городе Вестерос, Швеция. Позже, в 1968 году ЭрлингПерссон приобретает магазин для охотников и рыболовов MauritzWidforss. В ассортимент добавляется линии одежды для мужчин и детей, название компании изменяется на Hennes & Mauritz. Компания осуществляет производство и торговлю одеждой. Помимо одежды H&M предлагает покупателям различные товары для интерьера (подушки, текстиль и т. д.)Деятельность компании осуществляется в более 49 странах через более чем 2800 магазинов (данные на 2013 год) В компании работают приблизительно 104 000 сотрудников, объём продаж в 2009 году составил 118 700 млн шведских крон, включая НДС. В России H&M появилась относительно недавно - в 2009 году. При этом к концу 2012 года в нашей стране насчитывается 37 магазинов, чистый объем продаж которых составляет 1,824 млрд шведских крон (около 9 млрд рублей). В российских магазинах работает 1036 человек (декабрь 2012), из которых 26% - мужчины. 

  • Слайд 7

    H&M. Показатели деятельности

    Выручка: SEK* 140,948 млрд (2012) Чистый объем продаж SEK (Netsales): 120,799 млрд (2012) Валовая прибыль: SEK 71,871 млрд (2012). Операционная прибыль: SEK 21,754 млрд (2012) Стоимость активов: SEK 60,173 млрд (2012) Собственный капитал: SEK 43,835 млрд (2012) Число работающих: 72,276 тыс. человек (2012). *SEK - шведская крона

  • Слайд 8

    Ассортиментная политика

    H&M ZARA

  • Слайд 9

    Диапазон цен

  • Слайд 10

    Дистрибуция

    H&M ZARA

  • Слайд 11

    Места в рейтингах России*

    H&M ZARA * по версии http://www.top20brands.ru

  • Слайд 12

    Вывод:

    Несмотря на то, что Zara и HM претендуют на один сегмент рынка, и предлагают схожую продукцию, они стараются не вступать в открытую конфронтацию, а скорее максимально дифференцироваться. Zara удерживает чуть более высокие цены, одновременно предлагая чуть лучшее качество. В общем и целом продукты марки Zara выдержаны в классическом стиле, в одежде и аксессуарах отражены последние модные тренды, в большинстве вещей предпочтение отдается классическому крою.HM придерживается более модернистских взглядов, больше тяготея к молодежному стилю, но при этом регулярно выпускаются коллаборации с модными брендами мирового масштаба (Versache, Maison Martin Marguella, Marniи т.д.), что создает огромный ажиотаж вокруг магазина ( и обеспечивает им рекламу в социальных сетях). Интересно заметить и то, как отличается реклама брендов. Представители Zara всегда подчеркивали, что они уделяют минимум внимания рекламе. Однако я склонна считать, что это скорее тактический ход, так как ведется активная (явная и неявная )реклама в глянцевых журналах, не говоря об огромном количестве наружной рекламы, кроме того Zara поддерживает ряд модных блогеров, что обеспечивает им продвижение в социальных сетях. Однако, стоит отдать должное Zara, их реклама обычно выдержана в спокойных тонах, часто черно-белых, ничего вульгарного или кричащего. HM напротив привлекает звезд мирового масштаба для рекламы своей одежды, сотрудничает с модными домами первой величины, выпускает благотворительные коллекции. Визуально их реклама в большинстве случаев кричащая, яркая, эпатажная. Однако коммуникация с потребителями идет по тем же каналам , что и у Zara. Что касается доступности для потребителя Zara идет впереди засчет наличия интернет-магазина и большего количество точек розничной продажи, однако HM , появившийся в России сравнительно недавно, набирает обороты, открываются новые магазины, а также растет его рейтинг в глазах потребителей. Подводя итог, можно сделать прогноз, что сохранися тенденция к углублению дифференциации и что магазины постараются дистанцироваться друг от друга и в дальнейшем будут продолжать избегать прямой конфронтации.

  • Слайд 13

    Список используемых источников

    http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_zara.html http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_hm.html http://www.hm.com/ru/ http://www.zara.com/ru/ http://ru.wikipedia.org/ http://vk.com/zara https://www.facebook.com/Zara http://vk.com/hmrussia http://dianajoines.files.wordpress.com/2009/09/final-term-paper-hm-vs-zara-marketing-strategies.pdf

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке