Содержание
-
Конкуренция и конкурентность в бизнесе.
Конкурентная программа лидера. Виды конкуренции в бизнесе.
-
Бизнес — это соединение товаров и услуг с нашими собственными потребностями. И не особенно важно, производятся ли эти товары и услуги самим бизнесменом, или он занят тем, что в недавних традициях пренебрежительно было принято называть «посредничеством», или того пуще — «спекуляцией», а на деле представляет собой очень важную функцию приближения товара и услуги к потребителю.Конкуренция по праву считается одной из наиболее ярких отличительных особенностей бизнеса.
-
Государственная политика практически всех стран с развитой экономикой направлена не столько на то, чтобы ограничить конкуренцию, сколько на то, чтобы стимулировать ее и даже, наоборот, ограничить возможности создания «неконкурентного бизнеса», известного под именем монополий или олигополий.
-
Монополизм порождает на рынке: более высокие цены, которую приходится платить потребителям за продукцию фирм-монополистов по сравнению с ценами на аналогичную продукцию на конкурентных рынках; искусственное ограничение производства отдельных видов товаров и услуг для поддержания высоких цен; технический застой производства, низкое качество продукции.
-
Конкуренция– важный механизм и базовое условие функционирования рыночной экономики. Рыночные отношения, не только в нашей стране, но и в мире в целом претерпевают значительные изменения. Это связано, прежде всего, с процессами мировой глобализации и развитием технологий.
-
Среди объективных причин, сдерживающих повышение конкурентоспособности в сфере бизнеса, можно отнести следующие: преимущественно устаревший и малопроизводительный парк оборудования; узкий ассортимент производимой продукции; низкий уровень загрузки производственных мощностей и эффективности производства, производительности труда; низкое качество выпускаемой продукции; отсутствие информации о конъюнктуре рынка; отсутствие рыночных и маркетинговых навыков в отношении продвижения товаров на отечественные и зарубежные рынки; уровень рекламы отечественной продукции; финансовая база предприятий; неразвитый менеджмент, несовершенная структура управления; отсутствие индустрии дизайна.
-
Конкурентоспособность зависит от ряда факторов, влияющих на предпочтительность товара (услуги) и на объем их реализации на данном рынке. Эти факторы (или компоненты конкурентоспособности) можно объединить в четыре большие группы: нормативно-правовые, технико-экономические, коммерческие, информационные.
-
Положение лидеров рынка просто обрекает их двигаться быстрее остальных, априори затрачивая при этом больше средств на инновационные поиски, маркетинговые исследования, рекламу и пр. Как следствие, у «последователей», исподволь накапливающих ресурсы, периодически возникает стремление «испытать лидера на прочность», устроив очередную атаку на его позиции. Простые попытки «окопаться» на своих лидерских позициях неизбежно обречены в таких случаях на провал, и единственное, что остается лидерам. — Это исповедовать наполеоновский принцип: «Лучшая оборона — это наступление».
-
Программа «Проктер энд Гэмбл» состоит в следующем
Знание клиента Долгосрочные программы действии Инновации в изготовлении продуктов Стратегии, ориентированные на качество Варьирование продукции Стратегическое варьирование торговыми марками Стратегическое распространение торговоймарки Активная реклама «Агрессивная» команда «продавцов» Эффективное продвижение продаж Выносливость в конкурентной борьбе Эффективность производства
-
Конкуренция -соперничество нескольких производителей товаров за получение наибольшей прибыли за счет более выгодных условий сбыта и наличия спроса среди потребителей.
-
Рыночная конкуренция– это инструмент соперничества, место, где производители ведут борьбу за возможность продать свой товар по более выгодным условиям для получения прибыли.
-
Ценовая конкуренция
Скрытая Открытая
-
Основные направления в деятельности за достижение конкурентных преимуществ предприятий:
1) Конкуренция предприятий за достижение более высоких позиций на рынках ресурсов. 2) Конкуренция за место сбыта услуг или товаров на рынке; 3) Конкуренция между покупателями, которая происходит на рынках сбыта.
-
Предприятие имеет конкурентное преимущество, если ее конкурентная стратегия действует эффективно и помогает получать больше дохода, чем соперники. Существуют следующие типы подходов:
1) Стратегия конкурентов, основанием которой является рынок, предприятие управляет своими усилиями в своей части рынка. 2) Стратегия преимущественного положения, которое обусловлено низкими ценами на продукцию; 3) Стратегия разделения, которой свойственно наличие лояльности потребителей к продукции предприятия, которая осуществляется включением в продукцию специфических свойств; 4) Расширение масштаба конкуренции рынка между странами, которые способны образовать преимущества, полученные от экономии издержек производства.
-
Виды конкуренции:
Конкуренция между желаниями потребителей, так как они могут вложить свои средства в разные товары и услуги; Конкуренция между функциями, так как есть альтернативы в удовлетворении одной и той же потребности; Конкуренция между фирмами. Конкуренция между товарами.
-
КОНЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.