Презентация на тему "Конкуренция и конкурентность в бизнесе."

Презентация: Конкуренция и конкурентность в бизнесе.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Конкуренция и конкурентность в бизнесе.". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкуренция и конкурентность в бизнесе.
    Слайд 1

    Конкуренция и конкурентность в бизнесе.

    Конкурентная программа лидера. Виды конкуренции в бизнесе.

  • Слайд 2

    Бизнес — это соединение товаров и услуг с нашими собственными потребностями. И не особенно важно, производятся ли эти товары и услуги самим бизнесменом, или он занят тем, что в недавних традициях пренебрежительно было принято называть «посредничеством», или того пуще — «спекуляцией», а на деле представляет собой очень важную функцию приближения товара и услуги к потребителю.Конкуренция по праву считается одной из наиболее ярких отличительных особенностей бизнеса.

  • Слайд 3

    Государственная политика практически всех стран с развитой экономикой направлена не столько на то, чтобы ограничить конкуренцию, сколько на то, чтобы стимулировать ее и даже, наоборот, ограничить возможности создания «неконкурентного бизнеса», известного под именем монополий или олигополий.

  • Слайд 4

    Монополизм порождает на рынке: более высокие цены, которую приходится платить потребителям за продукцию фирм-монополистов по сравнению с ценами на аналогичную продукцию на конкурентных рынках; искусственное ограничение производства отдельных видов товаров и услуг для поддержания высоких цен; технический застой производства, низкое качество продукции.

  • Слайд 5

    Конкуренция– важный механизм и базовое условие функционирования рыночной экономики. Рыночные отношения, не только в нашей стране, но и в мире в целом претерпевают значительные изменения. Это связано, прежде всего, с процессами мировой глобализации и развитием технологий.

  • Слайд 6

    Среди объективных причин, сдерживающих повышение конкурентоспособности в сфере бизнеса, можно отнести следующие: преимущественно устаревший  и малопроизводительный парк оборудования; узкий ассортимент производимой продукции; низкий уровень загрузки производственных мощностей и эффективности      производства, производительности труда; низкое качество выпускаемой продукции; отсутствие информации о конъюнктуре рынка; отсутствие рыночных и маркетинговых навыков в отношении продвижения товаров   на отечественные и зарубежные рынки; уровень рекламы отечественной продукции; финансовая база предприятий; неразвитый менеджмент, несовершенная структура управления; отсутствие индустрии дизайна.

  • Слайд 7

    Конкурентоспособность зависит от ряда факторов, влияющих на предпочтительность товара (услуги) и на объем их реализации на данном рынке. Эти факторы (или компоненты конкурентоспособности) можно объединить в четыре большие группы: нормативно-правовые, технико-экономические, коммерческие, информационные.

  • Слайд 8

    Положение лидеров рынка просто обрекает их двигаться быстрее остальных, априори затрачивая при этом больше средств на инновационные поиски, маркетинговые исследования, рекламу и пр. Как следствие, у «последователей», исподволь накапливающих ресурсы, периодически возникает стремление «испытать лидера на прочность», устроив очередную атаку на его позиции. Простые попытки «окопаться» на своих лидерских позициях неизбежно обречены в таких случаях на провал, и единственное, что остается лидерам. — Это исповедовать наполеоновский принцип: «Лучшая оборона — это наступление».

  • Слайд 9

    Программа «Проктер энд Гэмбл» состоит в следующем

    Знание клиента Долгосрочные программы действии Инновации в изготовлении продуктов Стратегии, ориентированные на качество Варьирование продукции Стратегическое варьирование торговыми марками Стратегическое распространение торговоймарки Активная реклама «Агрессивная» команда «продавцов» Эффективное продвижение продаж Выносливость в конкурентной борьбе Эффективность производства

  • Слайд 10

    Конкуренция  -соперничество нескольких производителей товаров за получение наибольшей прибыли за счет более выгодных условий сбыта и наличия спроса среди потребителей.

  • Слайд 11

    Рыночная конкуренция– это инструмент соперничества, место, где производители ведут борьбу за возможность продать свой товар по более выгодным условиям для получения прибыли.

  • Слайд 12

    Ценовая конкуренция

    Скрытая Открытая

  • Слайд 13

    Основные направления в деятельности за достижение конкурентных преимуществ предприятий:

    1) Конкуренция предприятий за достижение более высоких позиций на рынках ресурсов.   2) Конкуренция за место сбыта услуг или товаров на рынке; 3) Конкуренция между покупателями, которая происходит на рынках сбыта.

  • Слайд 14

    Предприятие имеет конкурентное преимущество, если ее конкурентная стратегия действует эффективно и помогает получать больше дохода, чем соперники. Существуют следующие типы подходов:

    1) Стратегия конкурентов, основанием которой является рынок, предприятие управляет своими усилиями в своей части рынка. 2) Стратегия преимущественного положения, которое обусловлено низкими ценами на продукцию; 3) Стратегия разделения, которой свойственно наличие лояльности потребителей к продукции предприятия, которая осуществляется включением в продукцию специфических свойств; 4) Расширение масштаба конкуренции рынка между странами, которые способны образовать преимущества, полученные от экономии издержек производства.

  • Слайд 15

    Виды конкуренции:

    Конкуренция между желаниями потребителей, так как они могут вложить свои средства в разные товары и услуги; Конкуренция между функциями, так как есть альтернативы в удовлетворении одной и той же потребности; Конкуренция между фирмами. Конкуренция между товарами.

  • Слайд 16

    КОНЕЦ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке