Презентация на тему "Конспект"

Презентация: Конспект
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конспект". Презентация состоит из 8 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.81 Мб.

Содержание

  • Презентация: Конспект
    Слайд 1

    Конспект.

    Выполнила: Файзуллина Алиса, 142-б

  • Слайд 2

    Содержание.

    Понятие. Оформление. Способы конспектирования. Техника составления. Критерии хорошего конспекта.

  • Слайд 3

    Понятие конспекта.

    Конспект (от лат. Conspectus – обзор) – это систематическая, логическая связная запись, объединяющая план, тезисы, выписки или, по крайней мере, два из этих типов записи. Конспектирование— процесс мысленной переработки и письменной фиксации информации, в виде краткого изложения основного содержания, смысла какого-либо текста.

  • Слайд 4

    Оформление конспекта.

    Конспект ведется в особой тетради. Вверху указывается полное описание книги или статьи. Книга описывается следующим образом: Автор. Название книги. Город; издательство, год издания. - количество страниц. Статья из журнала, сборника описывается немного иначе. Автор. Название статьи // Журнал. - год издания.- № журнала.- С.(страницы, где напечатана эта статья).

  • Слайд 5

    Способы конспектирования.

    Тезисы. Линейно-последовательная запись текста. Схема с фрагментами. Простая схема. Параллельный способ конспектирования. Комбинированный конспект. Карта памяти. Скоростное конспектирование.

  • Слайд 6

    Карта памяти.

  • Слайд 7

    Техника составления конспекта.

    При работе с книгами и учебными пособиями: Предварительно просмотреть материал. Снова прочесть текст и тщательно проанализировать его. Обозначить основные мысли текста. При конспектировании лекций : Не начинать записывать материал с первых слов преподавателя, сначала выслушать его мысль до конца и постараться понять ее. Приступать к записи в тот момент, когда преподаватель, заканчивает изложение одной мысли, начинает ее комментировать. Необходимо разграничивать заголовки, подзаголовки, выводы, обособлять одну тему от другой. Можно создавать записи с использованием принятых условных обозначений. Нельзя забывать об аббревиатурах (сокращенных словах). Избегать сложных и длинных рассуждений. При конспектировании лучше пользоваться повествовательными предложениями. Не нужно стараться зафиксировать материал дословно.

  • Слайд 8

    Критерии хорошего конспекта.

    краткость (конспект ориентировочно не должен превышать 1/8 от первичного текста); ясная, четкая структуризация материала, что обеспечивает его быстрое считывание; содержательная точность, то есть научная корректность; наличие образных или символических опорных компонентов; оригинальность индивидуальной обработки материала (наличие вопросов, собственных суждений, своих символов и знаков и т. п.); адресность (в том числе четкое фиксирование выходных данных, указание страниц цитирования и отдельных положена, соответствие особенностям и задачам пользователя).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке