Презентация на тему "Конструирование как средство подготовки детей подготовительной группы к обучению в школе."

Презентация: Конструирование как средство подготовки детей подготовительной группы к обучению в школе.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конструирование как средство подготовки детей подготовительной группы к обучению в школе.". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование как средство подготовки детей подготовительной группы к обучению в школе.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №73 «Росинка» г. ЧЕЛЯБИНСК Конструирование как средство подготовки детей подготовительной группы к обучению в школе. Руководитель: Усольцева Маргарита Викторовна

  • Слайд 2

    «Ум ребёнка находится на кончиках пальцев.» В.А.Сухомлинский «Чтобы вырастить здоровым ребёнка, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть». Фред Роджерс

  • Слайд 3

    Конструирование – одно из любимых занятий детей – создаёт благоприятную основу для всестороннего воспитания ребёнка и повышает уровень подготовки к школьному обучению. У детей развиваются умственные и сенсорные способности, конструктивно-технические умения (складывать бумагу, соединять детали и т.д.). У них формируются умения рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их, творчески мыслить. Конструирование воспитывает творческие качества личности, необходимые для школьного обучения: трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, инициативность и т.д.

  • Слайд 4

    В старшей группе детского сада особый интерес к конструированию проявил Ильяс Газизов. Наблюдая за ним в свободной деятельности, я увидела, что он увлечённо создаёт роботов. Собирает модель путём соединения деталей между собой разными способами. Я решила поддержать интерес мальчика к конструированию, предложила Ильясу научиться собирать различные модели и использовать разные виды конструктора. На протяжении двух лет развивали способности Ильяса, в данном виде деятельности.

  • Слайд 5

    В ловких руках Ильяса детали из разных конструкторов могут дополнять друг друга.

  • Слайд 6

    У детей увлекающихся конструированием хорошо развита фантазия, воображение, логическое, геометрическое и математическое мышление.

  • Слайд 7

    Работая с конструктором развиваются конструкторские способности – Ильяс понимает, как надо создать тот или иной объект.

  • Слайд 8

    Мальчик легко справляется с конструированием по образцу. Этот вид деятельности развивает мелкие мышцы рук, тренирует глазомер.

  • Слайд 9

    У Ильяса развивается пространственное мышление – на практике познает: правее, левее, выше, ниже…

  • Слайд 10

    Ильяс уже видит свои работы в 3-х мерном изображении, т.к. у него развито образное мышление, которое отвечает за создание определённого образа.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Свою работу выстраивала следующим образом: Вначале я обучаю ребёнка работать с одним видом конструктора, знакомлю с материалами. Показываю как соединяются детали друг с другом, предлагаю подумать, что из этих деталей можно сделать, получив оригинальные конструктивные решения. В качестве образца использую рисунки приложенные к конструктору. Вместе с ребёнком выделяю основные части конструкции, практическое назначение их. Даю точные названия частей, деталей. Следующий этап – переход по замыслу или по теме, объединяющий несколько конструкций: например строительство микрорайона (жилые дома, больница, школа, детский сад). Обсуждаем и рисуем план-схему. Это формирует навык планирования и контроля собственных действий. Учу бережно относиться к конструктору: аккуратно складывать в коробку детали, проверяя все ли они на месте.

  • Слайд 13

    Итак, основная цель такого обучения – приобщение ребёнка к самостоятельному техническому конструированию, к развитию творческого мышления и упорства в достижении результата. Данный вид деятельности эффективен при подготовке ребенка к школьному обучению. Все задатки будущей профессии идут с детства. Любимое хобби, увлечение - в дальнейшем может стать любимой работой. Проведена беседа с родителями о создании условий для конструирования дома, рекомендовано записать в кружок по конструированию для дальнейшего развития таланта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке