Презентация на тему "«Конструктор будущего» — образовательная программадля тех,кто хочет жить продуктивно"

Презентация: «Конструктор будущего» — образовательная программадля тех,кто хочет жить продуктивно
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Конструктор будущего» — образовательная программадля тех,кто хочет жить продуктивно", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 0.28 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Конструктор будущего» — образовательная программадля тех,кто хочет жить продуктивно
    Слайд 1

    «Конструктор будущего» — образовательная программадля тех,кто хочет жить продуктивно

    Краткая презентация

  • Слайд 2

    О чём школа и для кого школа

    О чём школа: — социальное и культурное проектирование; — перспективные профессии ближайшего будущего; — прогнозы и сценарии ближайшего будущего; — «искусство со смыслом»: кино, театр, литература. Для кого школа: — для участников научных обществ учащихся; — для юных техников и изобретателей; — для юных лидеров и социальных активистов; — для юных авторов и творцов; — для всех желающих найти своё призвание.

  • Слайд 3

    Цели и задачи

    Цель «Конструктора будущего» — научить прогнозировать будущее страны, города, района; — научить планировать свою жизнь в меняющемся мире; — научить задумывать и осуществлять проекты, улучшающие жизнь. Задачи «Конструктора будущего»: — показать, как школьные знания позволяют анализировать мир; — научить ответственности, управлению собой, точному мышлению; — научить создавать интеллектуальные продукты своими руками; — научить анализировать окружающий мир и находить в нём предпосылки и возможности будущего; — дать возможность занять позиции управленца и проектировщика, и в них решить реальные проблемы; — организовать праздникбудущего и показать, что строительство будущего — это праздник.

  • Слайд 4

    Этапы школы

    Учебный этап: осваиваем понятия «проекта» и «сценария будущего», восполняем пробелы в школьных знаниях по истории, математике, обществознанию, экологии. Игровой этап: воссоздаём типичный город, проектируем сценарии его развития, управляем этим городом, ищем прорывные решения, совершаем и осмысливаем ошибки. Продуктивный этап: формируем собственные проекты будущего для себя, города, страны; создаём демо-версии будущих разработок и произведений; планируем дела после школы.

  • Слайд 5

    Что ждём в результате

    Цикл фантастических рассказов. Сценарный план и пробные сцены художественного фильма. Проекты обустройства разных точек города, в том числе Кировского района. Идеи IT-разработок и бизнес-проектов. Модели природопользования и экологичных пространств досуга. Проекты нового образования и заказы на своё образование.

  • Слайд 6

    Что получат школьники

    Способность делать заказ на своё образование, понимать, зачем нужны и как устроены школьные предметы. Способность управлять своим здоровьем, душевным состоянием, поведением. Способность ставить и достигать цели. Представление о возможных путях профессионального будущего и необходимых условиях карьеры. Способность быть «в тренде», управлять событиями своей жизни и общественными событиями.

  • Слайд 7

    Почему необходимо думатьо будущем

    В последнее время успеха достигают те, кто может реализовать принципиально новые идеи и стратегии. Образование хронически «не успевает» не только за современными технологиями, но и за изменениями в фундаментальных знаниях. Мы живём в эпоху перемен, и настоящее необходимо понимать не из прошлого, а из возможных сценариев будущего. Кроме того, современные средства математического моделирования делают работу с прогнозами и сценариями массово доступной.

  • Слайд 8

    Преимущества программы«Конструктор будущего»

    Соблюдены 4 условия, при которых человек обучается как придумывать что-то новое, так и воплощать задумки в жизнь, работать с будущим, не похожим на настоящее: Освоить общие принципы того, как происходит познание и как организована деятельность. Освоить основы фундаментальных научных и практических знаний. Пройти через игровые формы, воссоздающие реальные проблемы и позволяющие найти их решения. Оказаться в творческой среде, побуждающей преодолевать стереотипы, искать и открывать нестандартные решения.

  • Слайд 9

    Типовое расписание дня

    8:00. — Подъём. 9:00. — Завтрак 9:30. — Установка на день, стартовая лекция. 10:30. — Учебные курсы/тренинги. 12:00. — Мастерские. 14:00. — Обед. 15:00. — Деловая игра. 19:00. — Ужин. 19:30. — Работа над проектами, общение. 21:00. — Вечернее мероприятие. 22:30. — Якорьки. 23:30. — Отбой.

  • Слайд 10

    Основные курсы и тренинги

    «Применимая математика, или Как использовать математику в жизни» (Семён Ермаков); «Семь правил, позволяющих выучить историю» (Михаил Аверков); «Эко-логика: как строить современную жизнь, сохраняя природу» (Ксения Курашева) «ПроДвижение: искусство владеть своим телом и хорошо себя чувствовать (Денис Елистратов); «Социальное конструирование: задача будущего» (Лидия Фортунаева)

  • Слайд 11

    Основные мастерские

    1. IT-разработки. Продукт: программы, полезные в работе и в быту. — Семён Ермаков. 2. Деловые и ролевые игры. — Продукт: аналитические, проектные и художественно-фантастические тексты. — Владимир Болбат. 3. Дизайн и оформление жизненных пространств. — Продукт: дизайнерские разработки для открытых городских площадок. — Ксения Курашева. 4. Кино. — Продукт: сценарии и демо-версии фильмов. — Михаил Аверков. 5. Литература. — Продукт: литературные произведения. — Лидия Фортунаева.

  • Слайд 12

    Деловая игра

    Общая тема игры: «Как возможно общественное устройство, одновременно доброе, справедливое и эффективное?» Тематические группы в игре: — Эффективная экономика и справедливое распределение. — Эффективная, справедливая и добрая система управления. — Эффективная и добрая система образования и воспитания. — Рачительное и эффективное природопользование. — Осмысленное и востребованное искусство.

  • Слайд 13

    Организация игры

    Этапы деловой игры: Утопии и проекты прошлого: анализ ошибок и достижений (2-3 день). Настоящее: альтернативные пути развития (4-5 день). Будущее: проекты, сценарии, модели (6-8 день). Как организован каждый день деловой игры: Установочная лекция-беседа: сюжет дня и вытекающие из неё задачи. Работа в группах: поиск решений для задач. Общее заседание. Представление решений в двух режимах: доклад//игровая презентация. Обсуждение результатов между участниками и экспертами.

  • Слайд 14

    Что получит от школыКрасноярск?

    Группы активных старшеклассников и студентов, активно и с необходимым багажом знаний участвующих в развитии городской среды. Группы школьников, способных делать осмысленный заказ на своё дополнительное образование. Проекты благоустройства для города и района. Молодёжные инициативы, связанные с участием общественности в управлении городом и районом. Проекты, направленные на улучшение социального климата в городе и районе.

  • Слайд 15

    Организационная информация

    Сроки проведения: 4-12 января 2014. Место проведения: оздоровительный лагерь «Орбита» (г. Железногорск, ул. Большая Кантатская, 11). Отъезд: в 10:30, 4 января 2014, от КГАУ «Центр молодёжных инициатив «Форум» (Красноярск, Остров Отдыха, 6а). Возвращение: в 14:00, 12 января, к тому же месту. Стоимость проживания и питания: 5000 рублей, возможны скидки до 2500 рублей. Стоимость образовательной программы: за счёт организаторов. Контактные данные: 214-16-51 (основной номер), 89232700282 (Ксения Юрьевна Курашева, главный менеджер).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке