Презентация на тему "Консультация 3."

Презентация: Консультация 3.
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Консультация 3.", состоящую из 32 слайдов. Размер файла 5.44 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация 3.
    Слайд 1

    Консультация 3.

    Гидросфера Атмосфера

  • Слайд 2

    Гидросфера – водная оболочка Земли, представляющая собой совокупность вод Мирового океана и поверхностных вод суши

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Река – постоянный водный поток, текущий в разработанном русле и питающийся осадками

    Речная система

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В России болота – более 10 %В Тверской области – 7 %

  • Слайд 7

    Мировой океан

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Соленость – это отношение определенного количества вещества к 1000 весовым единицам, обозначается в ‰ (промилли)

    Средняя соленость поверхностных вод Средиземного моря составляет 38 ‰. Определи сколько граммов солей растворено в 2 л его воды. В КИМе – задание № 16- географические объекты и явления если соленость 15 ‰, то в литре воды растворено 15 грамм солей

  • Слайд 10

    Средняя соленость поверхностных вод Средиземного моря составляет 38 ‰. Определи сколько граммов солей растворено в 2 л его воды. Соленость 38 ‰, т.е. в литре воды растворено 38 г солей; соответственно чтобы узнать сколько граммов солей растворено в 2 л нужно 38*2=76 г Ответ: 76 грамм

  • Слайд 11

    Средняя солёность по­верх­ност­ных вод Бал­тий­ско­го моря со­став­ля­ет 8‰. Определите, сколь­ко грам­мов солей рас­тво­ре­но в трёх лит­рах его воды. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.

    Ответ: 24 грамма

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    18 км 40-50 км 80 км 800 км

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    В КИМе – задание 10, 11 – анализ климатических карт

  • Слайд 17

    Какой из перечисленных ниже городов находится в зоне действия антициклона? а) Москва б) Элиста в) Воронеж г) Салехард

  • Слайд 18

    В каком из перечисленных городов, обозначенных на карте, на следующий день ожидается существенное повышение температуры а) Москва б) Пермь в) Архангельск г) Омск

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    При подъёме вверх на каждые 100 м температура воздуха в тропосфере понижается в среднем на 0,65 °С. Определите, какая температура будет на вершине горы А с относительной высотой 4000 м, если у подножья горы температура воздуха составляет 10 °С. В КИМе – задание № 16- географические объекты и явления Решим задачу поэтапно: 1) 4000 : 100 = 40 — столько раз произойдет уменьшение температуры. 2) 40 · 0,65 = 26 — на столько снизится температура. 3) 10 − 26 = −16.

  • Слайд 22

    Определите, какая тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха будет на вер­ши­не горы, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой А, если у под­но­жия горы её зна­че­ние со­став­ля­ет 12 °С, и известно, что тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха по­ни­жа­ет­ся на 0,6 °С на каж­дые 100 м. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.

    Ответ: 9

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    В КИМе – задание 27 – анализ климатограмм

    Определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климатограмма которого показана на рисунке

  • Слайд 25

    Как читать климатограмму

    Шкала осадков, мм Шкала температуры, °С Годовой ход температуры, °С Количество осадков по месяцам, мм месяцы Среднегодовая температура, °С Годовое количество осадков, мм\год

  • Слайд 26

    По колебанию температуры можно определить климатический пояс:

    если t +24-+26 в течении всего года – значит это экваториальный пояс; если амплитуда t незначительная (3–7 градуса) выше +20, значит – это субэкваториальный пояс; если амплитуда больше, но зимние температуры не опускаются ниже +10, то это тропический пояс; если зимние температуры ок. нуля, +3-+5, то это субтропики; если появляются отрицательные температуры, то это умеренный, субполярный или полярный пояса.

  • Слайд 27

    По режиму температур можно определить полушария:

    если понижение температуры (зима) в январе – это климатограмма северного полушария; если понижение температуры (зима) в июле – это климатограмма южного полушария.

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    В КИМе – задание 28 – анализ таблиц

  • Слайд 31

    Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?   1) Алексей: «Чем выше расположен пункт, тем теплее в июле». 2) Анна: «Чем дальше на север, тем меньше годовая амплитуда температур». 3) Екатерина: «Чем дальше на юго-восток, тем реже выпадают атмосферные осадки». 4) Александр: «Чем ближе к морю, тем реже выпадают атмосферные осадки». Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными многолетних наблюдений, полученными на местных метеостанциях. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

  • Слайд 32

    Ответы на задания:

    – 22,5 18 2 1 D 3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке