Содержание
-
«Профессиональное «выгорание» педагога и его профилактика»
-
-
-
1. Психофизические симптомы :
Чувство постоянной усталости не только вечером, но и по утрам, сразу после сна Ощущение эмоционального и физического истощения Снижение восприимчивости и реактивности в связи с изменениями внешней среды Общая ассенизация Частые беспричинные головные боли; постоянные расстройства желудочно-кишечного тракта Резкая потеря или резкое увеличение веса Полная или частичная бессонница Постоянное заторможенное, сонливое состояние и желание спать в течение всего дня Одышка или нарушение дыхания при физической или эмоциональной нагрузке Заметное снижение внешней и внутренней сенсорной чувствительности: ухудшение зрения, слуха, обаяния, потеря внутренних, телесных ощущений
-
2. Социально-психологические симптомы:
Безразличие, скука, пассивность и депрессия Повышенная раздражительность на незначительные, мелкие события Частые нервные срывы Постоянное переживание негативных эмоций, для которых во внешней ситуации причин нет Чувство неосознанного беспокойства и повышенной тревожности Чувство гиперответственности и постоянное чувство страха, что «не получится» или « я не справлюсь» Общая негативная установка на жизненные и профессиональные перспективы
-
3 .Поведенческие симптомы
Ощущение, что работа становиться все тяжелее и тяжелее, а выполнить ее - все труднее и труднее Сотрудник заметно меняет свой рабочий режим Постоянно, без необходимости, берет работу домой, но дома ее не делает Педагог затрудняется в принятии решений Чувство бесполезности, неверия в улучшения, снижения энтузиазма по отношению к работе, безразличие к результатам Невыполнение важных, приоритетных задач и « застревание» на мелких деталях, не соответствующая служебным требованиям трата большей части рабочего времени на мало осознаваемое или не осознаваемое выполнение автоматических и элементарных действий Дистанцированность от сотрудников и клиентов, повышение неадекватной критичности Злоупотребление алкоголем, резкое возрастание выкуренных за день сигарет, применение наркотических средств
-
-
« Дай, господи, нам СИЛЫ изменить то, Что мы не можем изменить; ТЕРПЕНИЕ – принять то, что мы Не можем изменить; и УМ – отличать одно от другого»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.