Презентация на тему "Королевство Таиланд"

Презентация: Королевство Таиланд
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.52 Мб). Тема: "Королевство Таиланд". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Королевство Таиланд
    Слайд 1

    Королевство Таиланд

    Выполнила: Бондаренко С.Е. ЮЮ11-09Б

  • Слайд 2

    Столица – Бангкок Официальный язык – тайский Флаг, герб Гос. религия - буддизм

  • Слайд 3

    Географическое положение

    Граничит: На Востоке: Лаос Камбоджа На Западе: Мьянма На Юге: Малайзия С запада омывается Андаманским морем, с востока Сиамским заливом Южно-Китайского моря.

  • Слайд 4

    Политическое устройство

    Королевство Таиланд с 1932г. Является конституционной монархией. Правящий король – ПумипонАдульядет (Рама IX). Вступил на престол в 1946 г. Высший законодательный орган – двухпалатный парламент (Национальная ассамблея), состоящий из Палаты представителей и Сената. Таиланд – единственная страна Юго-Восточной Азии, которая ни разу не была ничьей колонией. «Тхай» - свобода.

  • Слайд 5

    Население

    Общая численность населения - 67 448 120 чел. Этнический состав: Этнические тайцы (80%) Лаосцы Этнические китайцы Малайцы Кхмеры Вьетнамцы Религиозный состав: 94,6 % - буддизм 4,6 % - ислам 1,5 – христианство

  • Слайд 6

    Индекс развития человеческого потенциала

    ИРЧП Таиланда - 0,69 (средний, 103е место в мире)

  • Слайд 7

    Экономика

    Аграрно-индустриальная страна с экспортоориентированнойэкономикой Таиланд - один из крупнейших поставщиков на мировой рынок риса, сахара, каучука, автомобилей, запчастей, олова, вольфрама, ювелирных изделий. ВВП: 365,6 млрд$ На душу насел. - 5 678 $ Валюта - ฿ бат (THB)

  • Слайд 8

    Крупнейшие импортеры таиландской продукции: Китай, Япония, США, Гонконг, Малайзия. Крупнейшие экспортеры: Япония, Китай, ОАЭ, Малайзия, США. Основные товары импорта Таиланда: сырая нефть, машинное оборудование и запчасти, металлы и продукты из них, химсырье. Основные товары экспорта: автомобили, запчасти и аксессуары, компьютеры, драгоценные камни и ювелирные украшения, каучук, рис.

  • Слайд 9

    Среди стран АСЕАН наиболее активными торговыми партнерами стали Малайзия, Сингапур и Индонезия Среди стран ЕС – Германия, Великобритания и Нидерланды Из европейских стран – не членов ЕС – активные торговые связи с Таиландом поддерживает Швейцария

  • Слайд 10

    Внешняя политика

    Таиланд является членом международных организаций: ООН, Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Азиатско-Тихоокеанская экономическая конференция, Всемирная торговая организация (ВТО). Является участником Организации американских государств (ОАГ) и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

  • Слайд 11

    В настоящее время внешняя политика Таиланда нацелена на: Развитие связей с ведущими игроками на региональной арене – Китаем, Японией, Индией – и межрегиональной арене – США, ЕС и странами Латинской Америки. Развитие отношений с партнерами по АСЕАН - Индонезией, Малайзией, Филиппинами, Сингапуром, Брунеем, Лаосом, Камбоджой, Бирмой и Вьетнамом, в том числе в контексте планов по созданию к 2015 году Единого экономического сообщества.

  • Слайд 12

    Угрозы национальной безопасности

    Проблема политического сепаратизма на юге страны Рост числа экстремистских групп, тесно связанных с региональными и международными террористическими организациями (Аль-Каида и Джема Исламия) Территориальные споры и конфликтные вопросы со странами – членами АСЕАН: Таиланд vsМалайзия Таиланд vs Лаос Таиланд vs Камбоджа

  • Слайд 13

    Теоретическая школа

    Концепция кооперативной безопасности Гроцианская модель: Цель: создание широкого сообщества безопасности, в котором могли бы принять участие все заинтересованные страны Направления: создание гарантий предупреждения агрессии, деятельность международных организаций, признание правовых норм, продвижение не только военной, но и невоенной безопасности, альтернативность политике союзов Меры: предотвращение накопления средств агрессии, сокращение организованных военных приготовлений, снижение военных инвестиций, выработка общих правил поведения в ходе международных переговоров

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке