Содержание
-
КОРОЛЕВСТВО ТАИЛАНД
-
Бангкок Королевство Таиланд Флаг страны Герб страны Столица
-
Государственное устройство Независимое государство Таиланд было образовано в 1238 г. Государственный строй - конституционная монархия ( с 1932 г.). Глава государства - король. Король утратил абсолютную власть, но всё ещё остается защитником буддизма, символом единства и Верховным Главнокомандующим. Глава государства - монарх (король ПумипонАдульядет (Рама IX).
-
Государственное устройство Законодательная власть:двухпалатный парламент - Национальная ассамблея: Сенат (верхняя палата – 150 мест) , избираемый на 6 лет, Палата представителей (нижней палаты – 480 мест), избираемая на 4 года. Исполнительная власть: правительство во главе с премьер-министром. Официальный язык: тайский. Государственная религия: буддизм. Валюта - В бат (ТНВ) Административно-территориальное деление: 7 областей, включающих 73 чангвата (провинции). Таиланд — активный член Ассоциации наций ЮВА
-
Государство в Юго-Восточной Азии, на полуостровах Индокитай и Малакка. Граничит с Мьянмой, Лаосом, Камбоджей, Малайзией. Омывается Андаманским морем и Сиамским заливом Южно-Китайского моря. Географическое положение S– 514 000 км² Протяжённость - длина сухопутной границы - 4863 км
-
кхон таи (13,5 млн.), лао (4,5 млн.), шаны (до 55 тыс.) и др. Таиланд - многонациональная страна, в которой насчитывается свыше 30 народностей и племён, преимущественно этнические группы таи ( 80 %): Кроме того, живут: китайцы (около 3 млн., в основном в городах), малайцы (свыше 600 тыс.) - на юге, кхмеры (350 тыс.) - на юго-востоке. Европейцев немного (до 5 тыс.). Населениена 25.12.2013 – 70 498 494 чел Плотность - 130,5 чел/ км²
-
Говорят на языке таи, однако широко распространен и английский ( 10 %). 94,6 % жителей исповедуют буддизм, 4,6 % являются мусульманами — в основном это малайцы, проживающие на юге страны, христианство - 0,7% до 1,7% (в основном - обитатели горных племён Севера), индуизм - 0,1% . Государственная религия - буддизм. В настоящее время в стране действуют католические и протестантские общины, а также приход Русской православной церкви. Религия
-
Средняя плотность - свыше 55 человек на 1 км², а в районах нижнего течения Менама, центральной и некоторых южных провинций (30% территории Таиланда) сосредоточено свыше 50% населения (150-200 человек на 1 км²). Крупные города: Чиангмай, Пхукет, Тхон-бури, Сонгкхла, Накхонсаван. Сельское население - около 80% . Города с населением свыше 100 тыс. чел.: Бангкок, Тонбури. Уровень населения
-
Географически, климатически, с точки зрения природных ресурсов, разнообразия форм рельефа и даже этнического состава населения Таиланд делится на 5 основных регионов: Центральный, Восточный, Северный, Северовосточный и Южный Таиланд. Природные ресурсы Основные природные ресурсы: руда, олово, сурьма, марганец,, каучук, вольфрам, свинец, древесина, рыба, природный газ и угль. Пахотные земли занимают 34% территории, леса и рощи - 30%.
-
Север покрыт зелеными горными склонами и холмами, на юге же - роскошные пляжи и живописные острова. Наивысшая точка - гора ДойИтханон в провинции Чианг Май (2596м). Леса занимают 10 % территории страны: на севере тропические листопадные, в более влажных южных районах — вечнозеленые тропические. Природные условия Невероятно красивая природа Таиланда, объясняется великолепным климатом и уникальным географическим месторасположением.
-
Год чётко разделяется на два сезона - дождливый и сухой: жаркий (март-май), дождливый (июнь-октябрь), прохладный (ноябрь-февраль +30 градусов С) Климат Таиланда — влажный тропический и субтропический Температурные условия изменяются незначительно: от 24°С в зимний период до 29°С в весенне-летний. Осадков 1 000-2 000 мм в год (в горах до 5 000 мм в год). Климат
-
Основная отрасль — земледелие. Обрабатываемые земли составляют 41% от поверхности. Выращиваются главным образом: рис, кукуруза, маниок, джут, хлопок, сахарный тростник, соя, кокос, бананы, ананасы, табак. Ведущие отрасли Таиланд — аграрно-индустриальная страна. Основа экономики — сельское хозяйство (даёт около 60% валового национального продукта) и относительно развитая горнодобывающая промышленность.
-
предприятия машиностроения, химической, цементной, нефтеперерабатывающей промышленности, ремесла (производство предметов домашнего обихода, художественных изделий), иностранный туризм. Развиваются: В настоящее время Таиланд считается одной из основных азиатских баз мировой автопромышленности и производит все типы автомобилей – от легковых до внедорожников и грузовиков. А по производству автомобилей-пикапов Таиланд и вовсе занимает второе место в мире после США.
-
Авиационная промышленность вносит в экономику приблизительно $25,5 миллиардов — 9 % тайского ВВП. За прошлое десятилетие авиапромышленность страны расширилась настолько, что смогла стать центром обслуживания и производства частей самолетов с ростом стоимости в более чем на $ 1 миллиард.
-
Для Таиланда характерно очень высокая степень зависимости производства от реализации продукции на внешнем рынке. Экспорт 45 % мирового экспорта каучука, более 70% пальмового масла, около 30% олова, древесина тропических пород. компоненты электронной техники, сжиженный природный газ, Резинотехнические и другие изделия из местного сырья. Сырьевые товары:
-
Экспорт Компьютеры и комплектующие, интегральные схемы, электрические трансформаторы, ювелирные изделия, готовая одежда, ткани, разнообразная продукция из пластика, олово, плавиковый шпат, цинковая руда, сельскохозяйственная продукция (рис, каучук, тапиока, сорго, кенаф, джут), морепродукты. Таиланд является одним из главных мировых поставщиков риса. Главная страна экспорта - США, на втором месте стоит Япония.
-
Импорт Машины, приборы, промышленное оборудование, средства транспорта, нефть и нефтепродукты, многие потребительские товары, продовольствие, сырье и топливо. За счет импорта покрывается более половины всех потребностей в необходимой продукции. Основная часть инвестиций поступает из США и Японии. Крупные импортёры – Китай, Сингапур, Гонконг, Малайзия. С 1999 г. Таиланд стабильно занимает ведущее место среди стран АСЕАН в их торговле с Россией и входит в тройку крупнейших мировых покупателей российского проката черных металлов.
-
Продукция Таиланда «расходится» по всем странам мира. Компании, осуществляющие ввоз товаров из страны, имеют стабильный рост и финансовую прибыль, т. к. огромное количество известнейших торговых марок (Honda, Canon, Nestle, Toyota, Nikon, Nike и др.), популярных у потребителей, развивают свое производство именно в Таиланде. Основные торговые партнеры: США, Япония, Сингапур, Германия, Гонконг. Общая протяженность железных дорог - 3 940 км, автодорог - 44 534 км, внутренних водных путей - 4 000 км. Главные порты страны: Бангкок, Паттани, Пхукет. АзБР, АСЕАН, ЭСКАТО, ФАО, ГАТТ, МАГАТЭ, МБРР, ИКАО, МКСП, MAP, ИФАД, МФК, МОТ, МВФ, ИМО, ИНТЕЛСАТ, ИНТЕРПОЛ, МОК, ИСО, МСЭ, ООН, ЮНЕСКО, УВКБ, ЮНИДО, ВПС, ВКТ, ВОЗ,ВОИС, ВМО. Участие в международных организациях:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.