Содержание
-
Коррекционно-развивающие упражнения для самостоятельной работы дома
Подготовила: Учитель-дефектолог Е.А. Ромашова
-
Учись работать по инструкции:
Зачеркни самое большое из следующих чисел: 3 6 9 11 15 18 Нарисуй два треугольника между именами: Коля Света Если праздник Великой Победы празднуют 9 мая, то после слова ВЕСНА поставь точку Прочитай внимательно слова: Фрукты лес ночь школа. Зачеркни последнюю букву в первом слове. Напиши здесь _________ любую букву, кроме Т. Реши задачу и напиши здесь ______ответ, если май – это весенний месяц. В вазе лежало 7 яблок. 5 из них съели. Сколько яблок осталось в вазе?
-
Прочти внимательно три слова в каждой строчке. Первые два слова связаны между собой. Найди к третьему слову такое четвертое, которое будет с ним связано так же, как первое со вторым, и подчеркни его. пример: Ботинок : нога = шляпа: пальто нос видеть голова
Птица : петь = собака : кусать лаять сторожить бегать Платье : ткань = ботинки : бумага гуталин гулять кожа Небо : синее = трава : растет лето зеленая высокая Дуб : листья = ель : пихта хвоя ствол дерево Фрукты : собирать = рыба : карп жарить ловить груши Ложка : суп = нож : вилка прибор хлеб тарелка Доска : мел = бумага : тетрадь писать карандаш Покупка : продажа = приобрести : деньги заработок потерять торговать
-
Напиши пропущенные слова в следующих предложениях:
Ученик ____________ задачу. На столе __________ ваза с цветами. Девочку __________ Катя. Весной _________ улетают в теплые края. Суббота – предпоследний ___________ недели.
-
Если два слова имеют одинаковое или сходное значение, напиши между ними «С». Если у них разные значения, напиши между ними «Р» Пример: день Р ночь; красота С великолепие
Большой ___ маленький Мощный ___ сильный Сухо ___ мокро Богатый ___ бедный Любовь ___ ненависть Плоский ___ ровный Далекий ___ близкий Прямая ___ извилистая Спор ___ ссора Позволить ___ разрешить Увеличить ___ уменьшить Твердый ___ жидкий
-
Устали? Отдохните!
Физкультминутка (Делайте движения коня в соответствии с текстом) КОНЬ КОПЫТОМ ПОСТУЧАЛ, ГОЛОВОЮ ЗАКАЧАЛ, НИЗКО ГОЛОВУ СКЛОНИЛ И ВОДЫ В РЕКЕ ПОПИЛ. СНОВА ГОЛОВУ ПОДНЯЛ И ПО ПОЛЮ ПОСКАКАЛ.
-
Каждую геометрическую фигуру преврати в какой-нибудь предмет (дорисуй)
-
Проверь свою память: в течение одной минуты смотри и запоминай фигурки, а потом переверни страницу.
-
А теперь ответь на вопросы:
Сколько фигур было на предыдущей странице? 6 8 10 В каком ряду было сердечко? В первом, во втором, в третьем Была ли там такая фигура:
-
Упражнение на развитие вниманияПросматривай каждую строчку и обведи в кружок букву «А», зачеркни букву «К», подчеркни букву «Е»
ПРПЛПЛРПЫВДЛОФЫЖДОАЖДОКДЛОЛОЛЕОЛОЛКОЛОЛОСМЧИИЧТЬСБАБСТСТИАИЕТЕБКБЧЮСБЬИТИМРАИСЬВОЫЦЛУЦЗЩУЛЛКЬИМЬИЛПЛЕЛАЬБЧЮИДРЩПОКОКТСТЧЯЬЧБАБЧТМРПЩОХЛЖЛЮТБИТОМТИИУИКИСТСЧЬЧДДЬКАЬСЬСЬСБСЬСЬЕЬСТМТИЫТЙЬУЬВЬАЬЕЬИДОДЛРЬКЬИБТРЛНЬЬТАЬЕЬГДШЖДЩЮЛБЕЬМБИБКБТБТХЖЮБЬТТИАТТИИИКЬДДББЕБЬТЕТУТМССМРОЛОБУАЬЬТКЮБЮЕ
-
Еще одно упражнение на развитие внимания: Отыщи числа по порядку (от 1 до 25), старайся находить их быстро, показывай пальцем и называй.
14 18 7 24 21 22 1 10 9 6 16 5 8 20 11 23 2 25 3 15 19 13 17 12 4
-
Молодец! Ты хорошо потрудился!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.