Презентация на тему "Коррекционное занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста."

Презентация: Коррекционное занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Коррекционное занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста.", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 2.14 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционное занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Коррекционное занятие для детей старшего дошкольного возраста развитие групповой сплоченности; снятие психомоторного напряжения; снятие эмоциональных зажимов; развитие эмоциональной сферы; развитие коммуникативных навыков; формирование положительной самооценки.

  • Слайд 2

    Материалы: мяч магнитофон, аудиозапись веселой музыки; скакалка; ракетка с мячиком ( воланом); сюжетные картинки с изображением различных поступков детей; предметные картинки, разрезанные на две части. Ход занятия: 1.Приветствие 2.Упражнение «Разные, но похожие» 3.Упражнение «Веселая эстафета» 4. Игра «Капризуля» 5. Упражнение «Шаловливая минутка» 6. Упражнение «Как живешь?» 7. Упражнение «Шалтай-болтай» 8. Итог занятия 9. Прощание

  • Слайд 3

    Приветствие Дети встают в круг и поочередно здороваются, называя имя своего соседа и передавая ему мяч.

  • Слайд 4

    Упражнение «Разные, но похожие» Психолог говорит: Сейчас поднимут руки только девочки… А теперь поднимут руки мальчики… Попрыгают те, кто в брюках… У кого есть сестренка, обнимут себя… У кого есть брат, похлопают в ладоши… Те, кто ел сегодня кашу, погладят себя по голове и т.д По окончании упражнения проводится краткая беседа, в ходе которой психолог подводит детей к выводу о том, что все люди разные, но в чем- то они все-таки похожи.

  • Слайд 5

    Упражнение «Веселая эстафета» Звучит аудиозапись веселой музыки. Психолог делит детей на две группы и предлагает им выполнить на время следующие задания : сохраняя равновесие пройти по разложенной на полу скакалке; допрыгать до финиша с зажатым между коленями мячом; донести до финиша на вытянутых руках ракетку с мячиком(воланом); дойти до финиша, ступая с пятки на носок.

  • Слайд 6

    Игра « Капризуля» Психолог говорит: Сегодня мы поиграем в «капризулю». Как капризный ребенок хнычет, упрямится?... Давайте разделимся на пары. Психолог раздает детям половинки предметных картинок. Найдите свою половинку… Кто в вашей паре будет «капризулей»? Значит другой участник будет его успокаивать. Психолог просит «капризулю» хныкать громче, а напарнику «капризули» подсказывает, как лучше её успокоить. Затем дети меняются ролями. По окончании игры психолог выясняет у каждого ребенка, что понравилось больше – капризничать или успокаивать, и почему.

  • Слайд 7

    Упражнение «Шаловливая минутка» Психолог говорит: - Сейчас наступает «шаловливая минутка». В течение этой минутки вы можете делать все, что хочется: прыгать, бегать, кричать… Но помните , что есть правило: «шаловливая минутка» начинается со звучания музыки, а заканчивается, когда музыка выключается.

  • Слайд 8

    Упражнение «Как живешь?» Все встают в круг, произносят текст и выполняют движения: Как живешь? Вот так! (показывают оттопыренные большие пальцы) А плывешь? Вот так! (вытягивают руки вперед и разводят их в стороны) Как бежишь? Вот так! (сжимают пальцы в кулаки, сгибают руки в локтях, двигают ими вперед-назад, выполняя бег на месте)

  • Слайд 9

    Вдаль глядишь? Вот так! (прикладывают ребро ладони ко лбу) Ждешь обед? Вот так! ( Подпирают кулачком подбородок) Машешь вслед? Вот так! ( машут согнутой в локте ведущей рукой) Утром спишь? Вот так! ( ложатся щекой на сложенные вместе ладошки) А шалишь? Вот так! (надувают щеки и шлепают по ним ладошками)

  • Слайд 10

    Упражнение «Шалтай – болтай» Дети встают в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга и оборачивают корпус вправо и влево. Руки при этом свободно болтаются вдоль тела. Психолог произносит: Шалтай-болтай сидел на стене, Шалтай-болтай свалился во сне. Дети падают на ковер.

  • Слайд 11

    Итог занятия Психолог просит детей сказать, какое у них настроение, какое задание показалось им самым трудным, что понравилось на занятии больше всего. Дети делятся своими впечатлениями. Последним высказывается психолог.

  • Слайд 12

    Прощание Дети встают в круг. Психолог держит на ладони вытянутой руки мяч. Участники поочередно накрывают одной ладошкой, а потом, не отпуская руки, другой. Затем все хором говорят: « До свидания!»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке