Содержание
-
Развитие культуры общения дошкольников через проектирование в развивающей среде
ГБДОУ № 99 Воспитатель: Николенко Г.Б
-
Культура общения обязательно предполагает культуру речи, которая в свою очередь также предполагает наличие у детей старшего дошкольного возраста достаточного запаса слов, умение говорить тактично, сохраняя спокойный тон. Овладение культурой речи способствует активному общению детей в совместных играх, в значительной мере предотвращает между ними конфликты.
-
Предметно-развивающая среда детского сада не существует сама по себе, без детей и взрослых, которые меняют ее в соответствии со своими потребностями и интересами взаимодействия. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для речевого развития каждого ребенка, организации увлекательной и содержательной жизни. Для культуры общения необходимо создание максимально насыщенной сенсорной среды..
-
Работая с детьми, учитывая цели и требования, которые предъявляет к воспитанию подрастающего поколения современное российское общество, мы поставили пред собой цель Цель: - Формировать накопление и сохранение нравственного опыта общения, развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и друг с другом, как нравственные основы социального поведения.
-
Предметно- пространственная среда по формированию культуры общения включает 3 блока
1. Культура и мы 2. В мире вежливых слов 3. Неречевые средства общения
-
Культура и мы
-
Что может быть важнее в жизни, чем вежливость и внимание к ближним? Достижению этой цели служит данный блок. Не перебивать старших и помогать им во всём, быть спокойным и сдержанным, благодарить и здороваться
« Вежливое такси» . Картотека по этикету
-
В мире вежливых слов
-
Мир детства имеет свой язык, свои представления, свой способ выражения увиденного. Созидая собственный мир, ребенок формирует свой образ, свою личность, стиль жизни, неповторимый, индивидуальный и отличающийся от взрослого
« У меня зазвонил телефон» « Если вы вежливы..»
-
Неречевые средства общения
-
Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с действительностью, искать или преобразовывать в соответствии со своими представлениями. В дошкольном учреждении обстановка всех помещений служит одной задаче – воспитанию и развитию ребенка в коллективе. Создание такой благоприятной обстановки – большое искусство, включающее в себя разумную и красивую организацию
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.