Содержание
-
Культурный дневник
г. Киров 2016 год
-
Что такое «Культурный дневник»?
Культурный дневник – это региональный культурно-образовательный проект, созданный автономной некоммерческой организацией «Музейно-выставочный центр «На Спасской», реализуемый в течение 2016-2017 учебного года для учащихся 3-5 классов. Проект реализуется при поддержке Министерства культуры Кировской области, Министерства образования и науки Кировской области. По рекомендации Министерства образования для 3, 4, 5 классов школ, гимназий и лицеев региона Культурный дневник является обязательной частью внеклассного образования. Для остальных школьников - по желанию.
-
Цель, задачи и сроки проекта
Цель проекта: содействие формированию фундаментальных культурных ценностей и духовному обогащению детей школьного возраста. Задачи проекта: 1. способствовать развитию познавательного и культурного интереса детей, их приобщению к культурному наследию региона, используя возможности учреждений культуры Кировской области; 2. создать условия для социализации детей, их духовно-культурного развития; 3. сформировать культурно-содержательный досуг семьи и классного коллектива, наполненный посещениями учреждений культуры и последующего обсуждения совместных впечатлений в едином информационно-культурном поле; 4. популяризировать и поднять лояльность к объектам культуры и образования региона. Сроки проекта: 1 ноября 2016 года – 1 сентября 2017 года.
-
Содержание проекта
Культурный дневник представляет собой брошюру, включающую базовую информацию о культурных объектах Кировской области, рекомендованных для посещения, в доступной для детского восприятия форме. Целевые группы школьников получают дневник через классного руководителя. Остальные школьники - по желанию в учреждениях культуры и образования города. На протяжении 10 месяцев дети посещают организованной группой (классом) или с родителями различные учреждения культуры Кировской области. Ребенок фиксирует в Культурном дневнике факт посещения учреждений культуры с помощью наклейки, выдаваемой объектом. Ребенок оформляет страницы Культурного дневника, выполняет предложенные задания, делая записи о посещениях музеев, библиотек и других учреждений культуры.
-
Объекты культуры, вовлеченные в проект
Раздел «Краеведение»: Краеведческий музей Музейно-выставочный центр «Диорама» Музейно-выставочный центр на Спасской Вятские народные художественные промыслы Раздел «Имена Вятского Края» Дом-музей М.Е. Салтыкова-Щедрина Дом-музей А.С. Грина Библиотека им. А.И. Герцена Вятский художественный музей В.М и А.М. Васнецовых Раздел «Природа и наука» Вятский палеонтологический музей Музей Космонавтики Парк отдыха и развлечений «Юркин-парк» Раздел «Гастрономическое путешествие» Музей истории мороженого «Артико» Музей истории шоколада «Криолло»
-
Итоги проекта:
По итогам ведения Культурного дневника выявляются победители в номинациях: «Лучший культурный дневник школьника» «Самый культурный родитель» «Самый культурный классный руководитель» Победители в номинациях приглашаются на праздничное мероприятие по подведению итогов и получают ценные призы и дипломы Культурный дневник становится частью портфолио каждого учащегося образовательного учреждения
-
Образец страницы «Культурного дневника»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.