Содержание
-
Лень. Как с ней бороться?
-
Что такое лень?
-
Выберите и аргументируйте.В свободное время я:
Играю в компьютерную игру Гуляю во дворе, по городу и т.д Лежу на диване Лежу на диване Делаю уроки Гуляю
-
Провожу уборку в доме Иду на тренировку Лежу на диване Играю в компьютерную игру Сижу у телевизора, компьютера Иду на тренировку
-
Подсчёт баллов(уровень лени)
0-6 – низкий уровень 6-9 – средний уровень 10 -12 – высокий уровень
-
Возможные причины лени:
«Подросткам необходимы минуты безделья, для того чтобы мечтать и размышлять» (детский психиатр Даниэль Марсели) Физиологическая причина (чувство усталости) Не знаю, чем себя занять Нет режима дня Особое восприятие времени (всё впереди)
-
Мой круг времени
-
Поглотители времени:
Длительные разговоры по телефону Просмотр сериалов Игра в одну и ту же игру Переделывание плохо сделанной работы и т.д.
-
Как бороться с ленью1) Мотивация
-
2) Разбивать сложные дела на несколько этапов:
3) Разнообразные дела, смена деятельности
-
4) Поощрение за выполненное дело.
-
-
-
Причины плохой успеваемости
внешние: 1) несовершенство организации учебного процесса (неинтересные уроки, отсутствие индивидуального подхода, преобладание производящей деятельности, перегрузка, несформированность приемов познавательной деятельности, проблемы в знаниях); 2) отрицательное влияние семьи, друзей, социальной среды и т.д.
-
внутренние причин неуспеваемости: – дефекты здоровья школьников; – психолого-педагогические элементы поведения, вызванные резким ухудшением уровня материального благосостояния семей. – низкое развитие интеллекта; – отсутствие устойчивой положительной мотивации учения; – слабо развитая волевая сфера. Воля и усидчивость играют очень важную роль в учебной деятельности. Об этом еще писал К.Д. Ушинский: «Учение, основанное только на интересе, не дает возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не все в учении интересно, и придется многое, что надобно будет взять силой воли».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.