Презентация на тему "Трудный разговор с учебой" 9 класс

Презентация: Трудный разговор с учебой
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Трудный разговор с учебой" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Трудный разговор с учебой
    Слайд 1

    Трудней диалог с учебой

    «Воспитание — это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». Легуве

  • Слайд 2

    Повестка собрания

    «Ах, дети, дети!» «Оценки нашего труда» «Дерево проблем» «Ребенок - родитель» «Мыслительный практикум» «Какой вы родитель?» Итоги собрания

  • Слайд 3

    Русский язык Литература

  • Слайд 4

    Алгебра Геометрия

  • Слайд 5

    Информатика История

  • Слайд 6

    Обществознание География

  • Слайд 7

    Физика Биология

  • Слайд 8

    Химия Английский язык

  • Слайд 9

    Физическая культура ОБЖ

  • Слайд 10

    «Изучение мотивации и отношения к учебным предметам»

    1. Утром я просыпаюсь с мыслью: а) « Ура! Сегодня будет история (математика, литература, физкультура...)»; 9 б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, химии.,.)»; 5 в) «Я болею и не пойду в школу, а это значит; что я не получу плохую отметку по математике (истории, химии,..)». 7 2.Я прихожу в школу, чтобы.., а) узнать что-то новое; 2 б) заниматься такими интересными предметами, как…; 9 в) встретиться с такими хорошими учителями, как; 1 г) пообщаться с друзьями; 5 д) весело провести время; 6 е) не огорчать родителей. 6 З.Домашнее задание я делаю так: а) совершенно самостоятельно; 12 б) обращаюсь за помощью к взрослым; 4 в) под контролем родителей; 1 г) от случая к случаю; 7 д) не делаю никогда. 0 4. Для того чтобы хорошо учиться, нужно... а) иметь интерес к предмету; 15 б) иметь способность к предмету; 2 в) хорошо работать на уроке; 6 г) иметь хорошие отношения с педагогом; 9 д) уметь списывать. 3 5. Когда я получаю плохую отметку, то... а) стараюсь тут же ее исправить; 1 б) стараюсь исправить на следующем уроке; 11 в) стараюсь исправить в ближайшее время; 8 г) ничего не пытаюсь делать. 2 6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок? а) лень; 13 б) отвлекают друзья, телевизор; 7 в) не хватает времени; 5 г) не понимаю предмет, 9 7. В чем причины нехватки времени? а) долго гуляю; 3 б) занимаюсь в спортивной секции, кружке; 10 в) не умею планировать время; 3 г) долго смотрю телевизор; 4 д) медленно делаю уроки. 5

  • Слайд 11

    «Почему снижается интерес к учению?»

    Возможные причины Недостаточная усидчивость, неустойчивое внимание. Недостаточное умение читать и понимать текст. Недостаточный словарный запас, начитанность и умение выражать мысль. Несформированность настойчивости, целеустремлен-ности, терпения, аккуратности, организованности. Неумение сравнивать, находить аналогии. Отсутствие в учении опоры на желания и мотивы. Однообразие учебной работы, отсутствие ярких впечатлений, примеров. Авторитарная позиция взрослых в побуждении к учебной деятельности. Низкая самооценка.

  • Слайд 12

    Дерево проблем

  • Слайд 13

    «Хорошо ли я занимаюсь воспитанием своего ребенка?»

    1. Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавилось в этом учебном году? а) два; б) три; в) четыре. 2. Всех ли учителей, работающих в классе вашего ребенка, вы знаете? а) знаю всех; б) знаю половину; в) знаю лишь некоторых. 3. Сколько раз вы просматриваете тетради (учебники) ребенка ради интереса? а) постоянно; б) 1 - 2 раза в четверть; в) ни разу. 4. Если вы обнаружили, что ребенок испытывают трудности по одному или нескольким предметам и вы не способны ему помочь, что будете делать? а) обращусь за б) пойду к завучу; в) заставлю ребенка помощью к учителям; учить предмет более серьезно. 5. Знаете ли вы интересы (увлечения) своего ребенка? а) да, знаю; б) частично; в) догадываюсь, но точно не знаю. 6. Знаете ли вы, где и с кем ребенок проводит свое свободное время? а) да; б) иногда; в) нет, но догадываюсь. догадываюсь

  • Слайд 14

    Подсчитайте количество отмеченных вами высказываний а, б или в.

    Если лидирует ответ а), то вы знаете, что ребенок нуждается в вашей помощи. Если лидирует ответ б), вас волнуют проблемы, но неурядицы с учебой могут привести к дестабилизации всей жизнедеятельности ребенка. Если лидирует ответ в), вы вместе с другими членами семьи должны помочь ребенку.

  • Слайд 15

    «Какой вы родитель?»

    7 — 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас. 9—10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен. 11 — 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви. 13 — 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяете ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

  • Слайд 16

    Итоги собрания.

    Я решил(а) для себя, что никогда не буду… Для меня(или в нашей семье) главное в поддержке учебы – это…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке