Содержание
-
Выполнила музыкальный руководитель МДОУ №4 Ивакина А.Н п.Новоорск
Лэпбук « Мой друг – барабан»
-
« Раскрась барабан»
-
«Стихи о барабане»
-
«Собери пазл»
-
«Назови музыкальный инструмент»
-
Озвучка историй о барабане.
Барабан- это древний и очень распространённый инструмент. Его предок- простая каменная или деревянная колотушка, которой пользовались ещё первобытные люди. Со временем они заметили, что стук становится более гулким, если бить по сплошному дереву или камню, а по полому сосуду. И тогда стали на сосуд или обруч натягивать звериные шкуры. В африканских деревнях его использовали и сейчас иногда используют в качестве «телефона». Барабанная дробь разноситься далеко в воздухе, передавая условным языком важные сообщения.
-
Загадки о барабане.
Музыкант, играющий на барабане называется барабанщиком.
-
Занимательные игры о барабане
-
-
-
Однажды наши ребята отправились в лес на прогулку. На улице было солнечно, свежо, пели птички, и на лужайке распускались цветочки. Идут по лесу ребята и рассматривают лесные красоты. Вот так: топ-топ-топ (дети имитируют спокойный, тихий, неторопливый ритм шагов ударами палочек по барабану). Гуляли ребята, любовались цветами и не заметили, как налетел ветер, а вместе с ним прилетела туча и пошел дождь. Сначала одна капелька (дети изображают в звуках барабана стук капель дождя), потом — две, а затем обрушился целый хоровод дождевых капель (дети имитируют быстрый ритм, отрывистое звучание). Но вскоре дождь начал затихать, капелек стало все меньше и меньше, и, наконец, дождь прекратился совсем — упала последняя, самая звонкая капелька. Ребята огляделись вокруг — здесь и там лужицы, а в них отражается солнышко. Им захотелось побегать по лужам: шлеп-шлеп-шлеп-шлеп. Так забавно бегать по теплым лужицам! Прибежали они на полянку, а там теплая сочная травка, и стали дети играть в догонялки (дети имитируют сначала неторопливые шаги по лужам, а затем — быстрый бег
-
-
По нему стучу, стучуИзвлекая звукМузыкантом стать хочуИнструмент - мой друг(барабан) По упругим бокамчасто бьют толстяка.И гремит толстячок, подставляя бочок:"Бум-бара, бум-бара!На парад мне пора!" (барабан) Он тугой и толстокожий.Стукни палочкой. -Бам, бам!Загремит. Смолчать не сможетЭтот громкий ...(Барабан
-
Педагог читает стихотворение, а дети оркеструют его ритм. С барабаном ходит ежик,Бум-бум-бум!Целый день играет ежик,Бум-бум-бум!С барабаном за плечами,Бум-бум-бум!Ежик в сад забрел случайно,Бум-бум-бум! Очень яблоки любил он,Бум-бум-бум!Барабан в саду забыл он,Бум-бум-бум!Ночью яблоки срывались,Бум-бум-бум!И удары раздавались,Бум-бум-бум!Зайцы здорово струхнули,Бум-бум-бум!Глаз до зорьки не сомкнули,Бум-бум-бум!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.