Презентация на тему "Личность младшего школьника"

Презентация: Личность младшего школьника
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Личность младшего школьника". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.19 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личность младшего школьника
    Слайд 1

    Личность младшего школьника

  • Слайд 2

    7-8 лет - сензитивный период для усвоения моральных норм

    Ребенок психологически готов к пониманию смысла норм и правил Готов к их повседневному выполнению Ребенку предстоит: - освоить понятие о нормах поведения; - усвоить эмоциональное отношение к этим нормам; - сформировать потребность в дисциплине, в выполнении школьных правил

  • Слайд 3

    Представление об имени

    При благоприятных условиях – любит свое имя, Домашнее имя – имя в школе, Новое обращение – по фамилии, Недопустимость фамильярного обращение (Машка, Ванька) Работа по пониманию значения имени

  • Слайд 4

    Влияние внешнего облика на развитие личности

    Лицо: – граница, разделяющая голову спереди на верхнюю и нижнюю половины, проходит по линии бровей (7-8 лет), - свободно выполняет симметричные и ассиметричные активные экспрессии, гримасничает. Телесное развитие: - не наблюдается бурного развития, - проблема двигательного стиля, - большое значение – двигательный контроль, - дифференциация движений, - система скоординированных движений, направленных на достижение результата (праксия), - телосложение определяется двигательной активностью ребенка, - усвоение «правильных» поз

  • Слайд 5

    Притязание на признание

    Перестройка мотивационно-потребностной сферы – изменение содержания притязаний, Главной становится учебная деятельность, Особое место – учебные мотивы и мотивы установления отношений со сверстниками

  • Слайд 6

    Притязание на признание со стороны взрослых

    Совесть, чувство гордости и стыда Внутренняя позиция «Я-хороший» Стремление к самоутверждению Каприз – средство обратить внимание Переходит от существования, свободного от постоянных обязанностей, к обязательной, общественно значимой деятельности Учитель – посредник знаний, пример во всем Развивается усидчивость, самоконтроль и самооценка Отметка – оценка моей личности

  • Слайд 7

    Притязание на признание среди сверстников

    Переплетены отношения возрастной приязни и отношения соперничества «быть как все», «быть лучше, чем все» Конформное поведение Соревновательный мотив стимулирует к совершенствованию Приобретают мотивы установления и сохранения положительных взаимоотношений Возникают межличностные связи Формируется общественное мнение Появляется взаимная требовательность и взаимная оценка Чувство симпатии к сверстнику становится устойчивым

  • Слайд 8

    Причины капризов детей

    Неуспешность в школе Чрезмерная избалованность Дети, на которых мало обращают внимание, Ослабленные, безынициативные дети

  • Слайд 9

    Половая идентификация

    Уже знают о своей принадлежности к тому или иному полу Стремится утвердиться, как мальчик или девочка Смущаются, соблюдают некоторую дистанцию Относительно спокойный возраст в полоролевых отношениях Изучает сущность роли мужчины и женщины через литературные произведения

  • Слайд 10

    Личность ребенка младшего школьного возраста

  • Слайд 11

    Развитие чувств

    Чувство ответственности Сопереживание другому: сострадание, сочувствие Самолюбие Расположение к другим людям Негативные проявления соперничества – зависть, злорадство Часто бессознательное заимствование привычек

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке