Содержание
-
Личностно – ориентированный подход в достижении качества образования
-
Каждый ученик должен научиться:
Ставить перед собой цель при выполнении задания; Осознавать, чем это задание отличается от предыдущих и чему он научился при выполнении этого задания; Какие практические и умственные действия ему в этом помогут; Какими способами он может осуществить самоконтроль и попытаться выделить трудности, с которыми он встретился.
-
Сложение вида:1) 15+20; 2) 15+25; 3) 15+18
III неделя II неделя I неделя IV неделя
-
Приёмы для восприятия и решения задач:
Условие читают сами дети; Выяснение понятия прочитанного; Какой главный вопрос задачи; Какими действиями можно решить задачу? Составление обратной задачи; Изменить вопрос к задаче; Поставить вопрос к задаче; Деление задачи с лишними данными.
-
Реализация личностно-ориентированного подхода помогает сформировать у учащихся:
Устойчивый познавательный интерес к предмету; Логически мыслить; Самостоятельно ориентироваться в решении нестандартных задач; Обосновывать свои действия и критически оценивать их; Свободно высказываться, принимать активное участие в обсуждении; Умение общаться.
-
С наступающим Новым годом!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.