Содержание
-
Магазин футбольной экипировки и атрибутики
Бизнес проект «Типичный Ультрас»
-
Все больше людей день ото дня начинают обращаться пристальней к своему здоровью. Кто-то начинает борьбу с выявленными заболеваниями, кто-то ориентируется на профилактику и ведет здоровый образ жизни, занимается спортом. Причем «армия» поклонников активных занятий спортом ежегодно увеличивается. Так по данным социологов около 25% украинцев регулярно занимаются тем или иным видом спорта. Такая положительная динамика делает сферу продаж спортивного инвентаря весьма перспективным направлением бизнеса, который имеет положительную тенденцию к постоянному росту.
-
Отрасль Продажи спортивных товаров в Украине развита не достаточно, так что жесткая конкуренция магазину не грозит.
-
Главными конкурентами будут сети гипермаркетов «Спортмастер», и сети магазинов ”Addias”“Nike”“Umbro”.
-
Магазин будет рассчитан для потребителей всех возрастов. Основные потребители: 1.Дети от 5 до 10 лет – 12% 2.Дети с 10 до 16 лет – 20% 3.Подростки с 16 до 20 лет – 40% 4.Старше 20 лет – 28%
-
Товары будут предназначены для трех видов потребителей Товары для Фанатов Всевозможная атрибутика и одежда
-
Товары для спортсменов
Экипировка, мячи.
-
Магазин будет успешно существовать в случае благоприятного размещения, то есть на территории с меньшим числом конкурентов, и при условии обновления товара (иметь в наличии только современный товар за оптимальными ценами)
-
Типы рисков
1-слабая окупаемость 2-инфляция 3-нехватка средств 4-ограбление 5-пожар
-
Организационная модель
-
Маркетинговая стратегия
Реклама: Реклама в сети Интернет и на улицах. В бедующем – местное и национальное телевидение. Главной целью будет постоянное усовершенствование и развитие работы предприятельства, повышение квалификации работников.
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.