Презентация на тему "Магазин футбольной экипировки и атрибутики"

Презентация: Магазин футбольной экипировки и атрибутики
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Магазин футбольной экипировки и атрибутики", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.49 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Магазин футбольной экипировки и атрибутики
    Слайд 1

    Магазин футбольной экипировки и атрибутики

    Бизнес проект «Типичный Ультрас»

  • Слайд 2

    Все больше людей день ото дня начинают обращаться пристальней к своему здоровью. Кто-то начинает борьбу с выявленными заболеваниями, кто-то ориентируется на профилактику и ведет здоровый образ жизни, занимается спортом. Причем «армия» поклонников активных занятий спортом ежегодно увеличивается. Так по данным социологов около 25% украинцев регулярно занимаются тем или иным видом спорта. Такая положительная динамика делает сферу продаж спортивного инвентаря весьма перспективным направлением бизнеса, который имеет положительную тенденцию к постоянному росту.

  • Слайд 3

    Отрасль Продажи спортивных товаров в Украине развита не достаточно, так что жесткая конкуренция магазину не грозит.

  • Слайд 4

    Главными конкурентами будут сети гипермаркетов «Спортмастер», и сети магазинов ”Addias”“Nike”“Umbro”.

  • Слайд 5

    Магазин будет рассчитан для потребителей всех возрастов. Основные потребители: 1.Дети от 5 до 10 лет – 12% 2.Дети с 10 до 16 лет – 20% 3.Подростки с 16 до 20 лет – 40% 4.Старше 20 лет – 28%

  • Слайд 6

    Товары будут предназначены для трех видов потребителей Товары для Фанатов Всевозможная атрибутика и одежда

  • Слайд 7

    Товары для спортсменов

    Экипировка, мячи.

  • Слайд 8

    Магазин будет успешно существовать в случае благоприятного размещения, то есть на территории с меньшим числом конкурентов, и при условии обновления товара (иметь в наличии только современный товар за оптимальными ценами)

  • Слайд 9

    Типы рисков

    1-слабая окупаемость 2-инфляция 3-нехватка средств 4-ограбление 5-пожар

  • Слайд 10

    Организационная модель

  • Слайд 11

    Маркетинговая стратегия

    Реклама: Реклама в сети Интернет и на улицах. В бедующем – местное и национальное телевидение. Главной целью будет постоянное усовершенствование и развитие работы предприятельства, повышение квалификации работников.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке