Презентация на тему ""Мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе""

Презентация: "Мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""Мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе"" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе"
    Слайд 1

    Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ детского сада № 65 комбинированного вида Мороз Н.В. «Мама - первое слово,Главное словоВ каждой судьбе.» Проект на тему:

  • Слайд 2

    Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный, две недели (с 24 февраля по 10 марта). Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Возраст детей: 5-6 лет.

  • Слайд 3

    Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. И, не случайно, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «8 марта» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Праздник «8 марта» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. От матери дети получают ласку, нежность, доброту и чуткость к людям, а от отца – мужество, силу воли, умение бороться и побеждать. Только сочетание этих качеств формирует полноценную личность. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей. Актуальность

  • Слайд 4

    обобщить социальный опыт ребенка через его творческую и речевую активность.  воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. Цель

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Образовательные: Углубить знания детей о роли мамы в их жизни,  Обогащать и развивать словарный запас детей. Формировать умение выразительно читать стихи. Петь с душой песни о маме. Развивающие: Развивать умение применять свои знания в беседе. Развивать у детей образное мышление, творческие способности. Развить инициативность и творчество у детей. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между взрослыми сверстниками. Воспитывать доброе, заботливое, нежное отношение к маме. Для детей

  • Слайд 6

    Развивать совместное творчество родителей и детей. Вызвать у родителей желание участвовать в жизни группы, заинтересовать. Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка. Развивать у родителей желание видеть в ребенке личность. Способствовать сближению всех членов семьи за счет совместной деятельности и решения общих задач. Для родителей:

  • Слайд 7

    Развивать творческий потенциал ребенка. Показать родителям чему научился ребенок в процессе проекта. Развивать творческие способности детей. Закреплять умение выступать перед зрителями. Для педагогов:

  • Слайд 8

    У детей разовьется чувство любви и заботливое отношение к близким, Дети научатся радовать мам подарками, сделанными своими руками, Дети получат удовольствие от своей работы. Активизируется поисковая деятельность. Умение систематизировать собранный материал и применять его в практической работе с детьми. Установятся доверительные и партнерские отношения с родителями. Повысится активность родителей в жизнедеятельности группы. Повысится педагогическая культура родителей. Улучшатся взаимоотношения между родителями и детьми. Возникнет потребность больше проводить времени с ребенком, быть активным соучастником в его деятельности и творчестве. Ожидаемые результаты Для детей: Для педагогов: Для родителей:

  • Слайд 9

    заинтересовать детей и родителей в выбранной теме проекта; индивидуальные беседы с родителями по подготовке к проекту предложить детям принести из дома любимые фотографии с мамой; оформление книжной выставки; оформление уголка для родителей на тему «Я моя мама»; подбор наглядно-дидактического материала. выбор песен для мамы, игр . 1 этап - подготовительный

  • Слайд 10

    беседа с детьми «Мамы всякие важны! Мамы всякие нужны»; проведение дидактических игр; проведение сюжетно-ролевых игр; рисование на тему «Мимоза маме»; составление рассказов «Увлечения моей мамы»; аппликация «Подарок маме»; чтение стихов, рассказов и сказок о маме, беседа о прочитанном; изготовление праздничной газеты вместе с детьми и родителями; выставка рисунков «Вот какие наши мамы»; работа по подготовке к выставке открыток «Портрет мамы»; разучивание песен для мам, игр; подготовка к утреннику «Праздник мам». 2 этап - основной

  • Слайд 11

    подведение итогов по проекту; оформление выставки открыток; изготовление подарков своими руками для мам. утренник «Праздник мам». 3 этап - заключительный

  • Слайд 12

    Детям была интересна тема проекта, поэтому они все с удовольствием принимали в нём участие. У детей развились любознательность познавательный интерес и высокая активность. Дети с огромной радостью и любовью рассказывали о своих мамах. Активно принимали участие в подготовке к утреннику. Дети стали намного дружнее. Родители поддержали педагогов и с удовольствием приняли участие в: - подготовке детей к утреннику – разучивали с ними песни и стихи, изготовлению костюмов и атрибутов, - оформлении выставки открыток (совместно с детьми). Педагоги группы получили положительные отзывы от родителей о проведении проекта. Таким образом, проведенная работа дала положительный результат в познавательном и творческом развитии детей. Проект сблизил детей родителей и педагогов нашей группы. Результаты проектной деятельности

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников». – М.: Мозаика-Синтез, 2014 г. 2. Кочкина Н.А. «Метод проектов в дошкольном образовании: методическое пособие». – М.: Мозаика-Синтез, 2012 г. 3. Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду». - М., 1991. 4. Румянцева Е.А. «Проекты в ДОУ: практика обучения детей 3-7 лет». – Волгоград Учитель, 2014 г. Литература Интернет ресурсы: http://detsad-kitty.ru/metod/drugoe/3336-proekt.html http://pro-mama.ru/projects/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке