Презентация на тему "Маркетинговое исследование на тему: «Востребованность горнолыжных курортов»"

Презентация: Маркетинговое исследование на тему: «Востребованность горнолыжных курортов»
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Маркетинговое исследование на тему: «Востребованность горнолыжных курортов»" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговое исследование на тему: «Востребованность горнолыжных курортов»
    Слайд 1

    Маркетинговое исследование на тему: «Востребованность горнолыжных курортов»

    Пашкова Ирина 32 группа

  • Слайд 2

    Горнолыжные курорты

    Горнолыжный курорт — обустроенная для активного отдыха и спорта, лечебно-профилактических процедур территория в горном районе, располагающая возможностями для занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, горным туризмом и другими, как правило, горными, зимними и летними видами спорта.

  • Слайд 3

    Горнолыжный отдых является одним из самых любимых видов зимнего отдыха для российских туристов. Буквально каждый может выбрать себе курорт по вкусу.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    3. Гипотеза В последние годы все большую популярность приобретает «Горнолыжный туризм». Если вы один из почитателей экстремального туризма, ценитель активного отдыха, если хотите попробовать что-то новое, кроме пляжного отдыха или городского туризма, достойной альтернативой станет горнолыжный тур. В связи с этими, мы предполагаем, что потенциальными покупателями тура будут мужчины и женщины всех возрастов, которые занимаются горными лыжами.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Анализ результатов исследования

  • Слайд 9

    Денежные затраты

    Общий итог: 108 рублей

  • Слайд 10

    Временные затраты

    Общий итог: 9 часов

  • Слайд 11

    Анкета для опроса

    1. Ваш пол? А) Ж Б) М 2. Ваш возраст? А) от 16 до 20 Б) от 20 до 30 В) от 30 до 50 Г) от 50 и старше 3. Любите ли вы путешествовать? А) Да Б) Нет 4. В какое время года вы предпочитаете отдыхать? А) Лето Б) Зима В) Весна Г) Лето

  • Слайд 12

    5. Продолжительность Вашего отдыха обычно составляет: А) Менее недели Б) неделю В) 2 недели Г) Более 3 недель 6. Какой процент от Вашего дохода Вы можете потратить на отдых? А) Менее 10% Б) 10-30% В) 31-50% Г) Более 50% 7. Где вы предпочитаете отдыхать? А) На территории своей страны Б) За рубежом 8. С кем вы предпочитаете отдыхать? А) С семьей Б) С друзьями В) Молодая пара Г) В одиночку

  • Слайд 13

    9) Как вы относитесь к горным лыжам? (Ответ напишите сами)_________________ 10. Отдыхали когда-либо на горнолыжных курортах? А) Да Б) нет 11) Катаетесь ли вы на горных лыжах? А) По выходным Б) Несколько раз в неделю В) Занимаюсь профессионально 12) Каким зимним видом спорта вы занимаетесь? А) лыжи Б) сноуборд В) катание на коньках Г) хоккей 13) Кто вы в этом спорте? А) новичок Б) любитель В) профессионал

  • Слайд 14

    Графическое представление информации, полученной после проведения маркетингового исследования

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Вывод: Проведя маркетинговые исследования одним из методов полевых исследование – опрос, мы решили одну из главных проблем: развивать ли турпакеты для горнолыжных курортов? В данном исследовании участвовали мужчины и женщины всех возрастов. Больше половины респондентов предпочитают отдыхать за рубежом. 12% занимаются зимним видом спорта профессионально, и очень много времени уделяют ему. Обладая данной информаций, мы можем сделать вывод, что горнолыжные курорты востребованы и их нужно развивать. По результатам маркетингового  исследования можно сделать вывод о том, что предлагаемый турпродукт будет востребован на туристическом рынке туристических услуг, т.к. является уникальным предложением и вызывает интерес у потенциальных покупателей.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке