Содержание
-
Маркетинговое исследование на тему: «Востребованность горнолыжных курортов»
Пашкова Ирина 32 группа
-
Горнолыжные курорты
Горнолыжный курорт — обустроенная для активного отдыха и спорта, лечебно-профилактических процедур территория в горном районе, располагающая возможностями для занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, горным туризмом и другими, как правило, горными, зимними и летними видами спорта.
-
Горнолыжный отдых является одним из самых любимых видов зимнего отдыха для российских туристов. Буквально каждый может выбрать себе курорт по вкусу.
-
-
-
3. Гипотеза В последние годы все большую популярность приобретает «Горнолыжный туризм». Если вы один из почитателей экстремального туризма, ценитель активного отдыха, если хотите попробовать что-то новое, кроме пляжного отдыха или городского туризма, достойной альтернативой станет горнолыжный тур. В связи с этими, мы предполагаем, что потенциальными покупателями тура будут мужчины и женщины всех возрастов, которые занимаются горными лыжами.
-
-
Анализ результатов исследования
-
Денежные затраты
Общий итог: 108 рублей
-
Временные затраты
Общий итог: 9 часов
-
Анкета для опроса
1. Ваш пол? А) Ж Б) М 2. Ваш возраст? А) от 16 до 20 Б) от 20 до 30 В) от 30 до 50 Г) от 50 и старше 3. Любите ли вы путешествовать? А) Да Б) Нет 4. В какое время года вы предпочитаете отдыхать? А) Лето Б) Зима В) Весна Г) Лето
-
5. Продолжительность Вашего отдыха обычно составляет: А) Менее недели Б) неделю В) 2 недели Г) Более 3 недель 6. Какой процент от Вашего дохода Вы можете потратить на отдых? А) Менее 10% Б) 10-30% В) 31-50% Г) Более 50% 7. Где вы предпочитаете отдыхать? А) На территории своей страны Б) За рубежом 8. С кем вы предпочитаете отдыхать? А) С семьей Б) С друзьями В) Молодая пара Г) В одиночку
-
9) Как вы относитесь к горным лыжам? (Ответ напишите сами)_________________ 10. Отдыхали когда-либо на горнолыжных курортах? А) Да Б) нет 11) Катаетесь ли вы на горных лыжах? А) По выходным Б) Несколько раз в неделю В) Занимаюсь профессионально 12) Каким зимним видом спорта вы занимаетесь? А) лыжи Б) сноуборд В) катание на коньках Г) хоккей 13) Кто вы в этом спорте? А) новичок Б) любитель В) профессионал
-
Графическое представление информации, полученной после проведения маркетингового исследования
-
-
-
-
-
-
-
Вывод: Проведя маркетинговые исследования одним из методов полевых исследование – опрос, мы решили одну из главных проблем: развивать ли турпакеты для горнолыжных курортов? В данном исследовании участвовали мужчины и женщины всех возрастов. Больше половины респондентов предпочитают отдыхать за рубежом. 12% занимаются зимним видом спорта профессионально, и очень много времени уделяют ему. Обладая данной информаций, мы можем сделать вывод, что горнолыжные курорты востребованы и их нужно развивать. По результатам маркетингового исследования можно сделать вывод о том, что предлагаемый турпродукт будет востребован на туристическом рынке туристических услуг, т.к. является уникальным предложением и вызывает интерес у потенциальных покупателей.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.