Содержание
- 
              
            Маркетинговое исследование потребителей майонеза
- 
              
            
 Рекламу какой марки майонеза Вы встречали чаще всего за последние три месяца? 
- 
              
            Майонез какой торговой марки наиболее популярен для вас?
- 
              
            Какие марки из перечисленных вы знаете?Кальве ( Calve)74-91% Слобода 65-80% МЖК (Московский Жировой Комбинат) 9-11% Скит 19-23% Ряба 64-79% Мистер Рикко (Mr.Ricco) 52-64% Балтимор 40-49% Мечта хозяйки 12-15% Моя семья 51-63% Россиянка 2-2% Оскар 3-4% Затрудняюсь ответить 1-1% Other7-9% 
- 
              
            Рекламу каких из этих марок Вы встречали за последние три месяца?Кальве ( Calve)60-74% Слобода 35-43% Скит 8-10% Ряба 38-47% Мистер Рикко (Mr.Ricco)25-31% Балтимор 14-17% Мечта хозяйки 3-4% Моя семья 15-19% Россиянка 0-0% Оскар 0-0% Затрудняюсь ответить 4-5% Other3-4% 
- 
              
            Какие из этих марок Вы покупали когда-либо?Кальве ( Calve) 60-74% Слобода 44-54% МЖК ( Московский Жировой Комбинат) 5-6% Скит 10-12% Ряба 43-53% Мистер Рикко (Mr.Ricco) 25-31% Балтимор 11-14% Мечта хозяйки 7-9% Моя семья 24-30% Россиянка 1-1% Оскар 1-1% Затрудняюсь ответить 3-4% Other12-15% 
- 
              
            Какие из этих марок Вы покупали за последние три месяца?Кальве ( Calve) 28-35% Слобода 34-42% МЖК ( Московский Жировой Комбинат) 2-2% Скит 5-6% Ряба 18-22% Мистер Рикко (Mr.Ricco) 6-7% Балтимор 3-4% Мечта хозяйки 1-1% Моя семья 5-6% Россиянка 2-2% Оскар 0-0% Затрудняюсь ответить 6-7% Other12-15% 
- 
              
            Майонез какой марки Вы покупали за последние три месяца чаще всего?Кальве ( Calve) 19-23% Слобода 26-32% МЖК ( Московский Жировой Комбинат) 0-0% Скит 0-0% Ряба 12-15% Мистер Рикко (Mr.Ricco) 3-4% Балтимор 1-1% Мечта хозяйки 0-0% Моя семья 1-1% Россиянка 0-0% Оскар 0-0% Затрудняюсь ответить 5-6% Other14-17% 
- 
              
            Майонез какой марки Вы никогда не станете покупать?
- 
              
            
 Когда Вы приходите в магазин, что важно для вас при покупке майонеза? На что вы обращаете в первую очередь? Тип (оливковый, с добавками, ...) 30-37% Жирность 16-20% Личный опыт использования 31-38% Марка/производитель 32-40% Срок годности 54-67% Цена 38-47% Тип упаковки 15-19% Состав 21-26% Объем 22-27% Качество 27-33% Other0-0% 
- 
              
            
 Сейчас появилось много некачественного майонеза, с нарушением технологии производства. При покупке майонеза что говорит Вам о том, что этот майонез не качественный? Срок годности 53-65% Марка/производитель 18-22% Внешний вид упаковки 36-44% Состав 28-35% Личный опыт использования 35-43% Вкус, цвет, внешний вид майонеза 46-57% Затрудняюсь ответить 4-5% Other0-0% 
- 
              
            Майонез в какой упаковке Вы покупали за последние три месяца?Стоячий пакет с крышкой-дозатором 67-83% Стоячий пакет без крышки-дозатора 5-6% Лежачий пакет 3-4% Пластиковое ведерко 21-26% Пластиковая банка 7-9% Стеклянная банка 5-6% 
- 
              
            Майонез в какой упаковке Вы купили при последней покупке?Стоячий пакет с крышкой-дозатором 62-77% Стоячий пакет без крышки-дозатора 4-5% Лежачий пакет 1-1% Пластиковое ведерко 10-12% Пластиковая банка 5-6% Стеклянная банка 2-2% 
- 
              
            Сколько упаковок майонеза Вы купили при последней покупке?
- 
              
            Количество ежедневных ответов
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.