Презентация на тему "Маркетинговое исследование потребителей майонеза"

Презентация: Маркетинговое исследование потребителей майонеза
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинговое исследование потребителей майонеза", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговое исследование потребителей майонеза
    Слайд 1

    Маркетинговое исследование потребителей майонеза

  • Слайд 2

    Рекламу какой марки майонеза Вы встречали чаще всего за последние три месяца?

  • Слайд 3

    Майонез какой торговой марки наиболее популярен для вас?

  • Слайд 4

    Какие марки из перечисленных вы знаете?

    Кальве ( Calve)74-91% Слобода 65-80% МЖК (Московский Жировой Комбинат) 9-11% Скит 19-23% Ряба 64-79% Мистер Рикко (Mr.Ricco) 52-64% Балтимор 40-49% Мечта хозяйки 12-15% Моя семья 51-63% Россиянка 2-2% Оскар 3-4% Затрудняюсь ответить 1-1% Other7-9%

  • Слайд 5

    Рекламу каких из этих марок Вы встречали за последние три месяца?

    Кальве ( Calve)60-74% Слобода 35-43% Скит 8-10% Ряба 38-47% Мистер Рикко (Mr.Ricco)25-31% Балтимор 14-17% Мечта хозяйки 3-4% Моя семья 15-19% Россиянка 0-0% Оскар 0-0% Затрудняюсь ответить 4-5% Other3-4%

  • Слайд 6

    Какие из этих марок Вы покупали когда-либо?

    Кальве ( Calve) 60-74% Слобода 44-54% МЖК ( Московский Жировой Комбинат) 5-6% Скит 10-12% Ряба 43-53% Мистер Рикко (Mr.Ricco) 25-31% Балтимор 11-14% Мечта хозяйки 7-9% Моя семья 24-30% Россиянка 1-1% Оскар 1-1% Затрудняюсь ответить 3-4% Other12-15%

  • Слайд 7

    Какие из этих марок Вы покупали за последние три месяца?

    Кальве ( Calve) 28-35% Слобода 34-42% МЖК ( Московский Жировой Комбинат) 2-2% Скит 5-6% Ряба 18-22% Мистер Рикко (Mr.Ricco) 6-7% Балтимор 3-4% Мечта хозяйки 1-1% Моя семья 5-6% Россиянка 2-2% Оскар 0-0% Затрудняюсь ответить 6-7% Other12-15%

  • Слайд 8

    Майонез какой марки Вы покупали за последние три месяца чаще всего?

    Кальве ( Calve) 19-23% Слобода 26-32% МЖК ( Московский Жировой Комбинат) 0-0% Скит 0-0% Ряба 12-15% Мистер Рикко (Mr.Ricco) 3-4% Балтимор 1-1% Мечта хозяйки 0-0% Моя семья 1-1% Россиянка 0-0% Оскар 0-0% Затрудняюсь ответить 5-6% Other14-17%

  • Слайд 9

    Майонез какой марки Вы никогда не станете покупать?

  • Слайд 10

    Когда Вы приходите в магазин, что важно для вас при покупке майонеза? На что вы обращаете в первую очередь?

    Тип (оливковый, с добавками, ...) 30-37% Жирность 16-20% Личный опыт использования 31-38% Марка/производитель 32-40% Срок годности 54-67% Цена 38-47% Тип упаковки 15-19% Состав 21-26% Объем 22-27% Качество 27-33% Other0-0%

  • Слайд 11

    Сейчас появилось много некачественного майонеза, с нарушением технологии производства. При покупке майонеза что говорит Вам о том, что этот майонез не качественный?

    Срок годности 53-65% Марка/производитель 18-22% Внешний вид упаковки 36-44% Состав 28-35% Личный опыт использования 35-43% Вкус, цвет, внешний вид майонеза 46-57% Затрудняюсь ответить 4-5% Other0-0%

  • Слайд 12

    Майонез в какой упаковке Вы покупали за последние три месяца?

    Стоячий пакет с крышкой-дозатором 67-83% Стоячий пакет без крышки-дозатора 5-6% Лежачий пакет 3-4% Пластиковое ведерко 21-26% Пластиковая банка 7-9% Стеклянная банка 5-6%

  • Слайд 13

    Майонез в какой упаковке Вы купили при последней покупке?

    Стоячий пакет с крышкой-дозатором 62-77% Стоячий пакет без крышки-дозатора 4-5% Лежачий пакет 1-1% Пластиковое ведерко 10-12% Пластиковая банка 5-6% Стеклянная банка 2-2%

  • Слайд 14

    Сколько упаковок майонеза Вы купили при последней покупке?

  • Слайд 15

    Количество ежедневных ответов

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке