Презентация на тему "Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров"

Презентация: Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров
    Слайд 1

    Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров

  • Слайд 2

    Олимпиада 2014 в Сочи

    Подготовка к проведению зимней Олимпиады 2014 года в г. Сочи становится новым импульсом роста рынка спортивных товаров. К началу 2015 года по отношению к 2011 году рынок спортивных товаров может увеличиться на 62,5%.

  • Слайд 3

    В Саранске функционирует большое количество спортивных магазинов:1) Adidas2) Reebok3)Спортмастер4) СПОРТик5) Free Stile6) Твой тренер7) Мир Хоккея8) Триал-Спорт

  • Слайд 4

    хип-хоп одежда, баллоны для граффити, аксессуары. хип-хоп одежда, баллоны для граффити, аксессуары. хип-хоп одежда, баллоны для граффити, аксессуары. хип-хоп одежда, баллоны для граффити, аксессуары.

  • Слайд 5

    В наблюдениях были задействованы всего 3 магазина:Спортмастер;Adidas;Reebok

  • Слайд 6

    Страна-производитель: Германия Популярность: филиалы в 160 странах мира Персонал: более 14000 работников по всему миру Первый магазин Adidas в России открылся в 1998 году Предтечей Adidas (Адидас) стала семейная фирма Дасслеров по пошиву обуви, которая начала свое существование в 1920 году. В 2005 году Adidas (Адидас) приобретает бренд - компанию Reebok. В настоящее время Adidas (Адидас) предлагает на рынке самый широкий ассортимент товаров для спорта, фитнеса и активного отдыха. В него входят обувь, одежда и спортивные аксессуары, предназначенные для различных видов спорта и отдыха.

  • Слайд 7

    Так, в 1890 году, Джозеф Уильям Фостер создал первые прототип кроссовок с шипами. 2003 года был знаменательным годом для RBK. Reebok заключает беспрецедентное партнерство с рэп-музыкантомJay-Z. Первый магазин Reebok был открыт в Москве на Новинском бульваре в мае 1993. Продукты от Adidas Groupдоступны практически в любой стране мира. Деятельность компании и более чем 80 дочерних компаний управляется из штаб-квартиры в Германии.

  • Слайд 8

    JAY - Z

  • Слайд 9

    Вид деятельности: спортивный инвентарь, спортивная одежда и обувь, все для туризма Основана в 1992 году Выручка компании в 2012 году составила 22852,9 млн рублей, что на 61,8 % больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за тот же период составила 1395,6 млн рублей. 2003 г. — Запуск проекта O’STIN, открытие первых магазинов одежды стиля casual. 2007 г. — Открытие магазинов нового формата — спортивных гипермаркетов (Проект Гипер). 2011 г. — Открытие магазинов в Казахстане

  • Слайд 10

    Товары Reebok, Adidas, Спортмастер

  • Слайд 11

    В Китае выпустили телефон Adidas

    В Китае можно найти реплику практически любого оригинального товара. Хоть смартфоны, хоть кроссовки. А что вы скажете о телефоне в стиле кроссовок? Китайская компания Shanzai – широкоизвестная своими репликами различных известных марок, выпустила телефон в стиле кроссовок Adidas.  К сожалению, новинка является обычным телефоном, а не смартфоном на базе Android 1.3-мегапиксельная камера, возможность установки двух SIM-карт

  • Слайд 12

    Как поссорились «Adidas» и «Puma»?

    Немногие знают, что раньше компании «Adidas» и «Puma» были одним заводом, который основали братья Рудольф и Адольф Дасслеры в 1924 году. Компания быстро развивалась и очень скоро завоевала ведущие позиции среди производителей спортивной обуви. Однако, после окончания Второй Мировой Войны между братьями возникли разногласия и они были вынуждены разделить компанию между собой. Компания Адольфа Дасслера получила название «Adidas», а Рудольф Дасслер назвал свою компанию «RuDa», впоследствии название было изменено на «Puma». Обе компании располагались в одном городке, население которого до сих пор расколото на две враждующие половины.

  • Слайд 13

    Опрос

    Опрошенные: 120 человек Мужчины: 31 человек (25,8%) Женщины: 89 человек (74,2%)

  • Слайд 14

    Доходы потребителей

    Где в основном приобретают одежду?

  • Слайд 15

    Материал покупаемой одежды

    Важны ли акции?

  • Слайд 16

    Выводы по опросу:

    Самая предпочтительная марка Саранска – Adidas, на втором месте – Nike; Из всех исследованных магазинов одежда чаще всего приобретается в Спортмастере; Для многих важны акции в спортивных магазинах (60% опрошенных); 64,2% населения обращают внимание прежде всего на качество одежды, остальные на аксессуары и внешний вид; Стиль одежды 64 % участвовавших в опросе Casual, остальные 36% предпочитают спортивный

  • Слайд 17

    Наблюдение

    Наблюдали за 12 человеками

  • Слайд 18

    Выводы по наблюдению:

    Количество клиентов в спортивных магазинов меняется от времени суток, большое количество покупателей в основном вечером; В каждом магазине продавцы-консультанты компетентны по всем вопросам, моментально предлагают свою помощь; В помещении магазинов достаточно комфортно, уютно, красиво; Покупатели заходят в магазин очень часто посмотреть на цены ради интереса, не делая покупок.

  • Слайд 19

    Рекомендации по улучшению эффективности продаж в спортивных магазинах

    Грамотное использование различных упаковок, составления комплекта определенных товаров, увеличивает объем покупки, что способствует увеличению продаж: Специальная выкладка товара, яркие упаковки, демонстрация товара на витрине или манекене вызывают импульсные покупки, это обстоятельство также должно учитываться при структурировании ассортимента. Нельзя забывать и о формировании положительного имиджа магазина. Привлечь покупателей может наличие грамотного, высококвалифицированного персонала, наличие постоянных товарных запасов Гибкая система скидок при продаже спортивной одежды и товаров.

  • Слайд 20

    И ПОМНИТЕ:

    если изделие не имеет символов по уходу, лучше откажитесь от его покупки; если в иностранных словах на упаковке ошибки в написании терминов -насторожитесь; упаковка товара - тоже источник информации: некачественная, нарушенная упаковка, плохо пропечатанный на ней текст, нечёткий блеклый рисунок — сигналы о возможной подделке; товары должны иметь вшивные или навесные ярлыки с указанием наименования, артикула, цены, размера, роста. обращайте внимание на ценники - это тоже информация о товаре.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке