Содержание
-
Компания Адидас.
-
На протяжении уже более 80 лет компания «Адидас» является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.
-
Цели компании:
. Развитие бизнеса компании «Адидас» . Увеличение прибыли от продажи производимых товаров (и идей) . Увеличение доли присутствия компании на рынке . Укрепление имиджа товара/бренда/компании
-
Сильные стороны (S) 1. Наличие официального представительства компании в Санкт-Петербурге 2.Бренд «Adidas» воспринимается как элемент статусного положения 3.Лидирующая позиция на рынке 4.Наибольшее количество магазинов, имеющих выгодное географическое положение 5.Сильная внутрикорпоративная культура Слабые стороны (W) 1. Малая доля самостоятельности в принятии решений 2. Сложность поддержания высокого уровня сервиса, связанная с текучестью кадров 3. Недостаток финансовых средств для осуществления стратегической инициативы 4. Недостаточное внимание к интересам клиентов
-
Возможности (O) 1. Рост популярности спорта среди населения 2. Приближение Олимпийских игр 3. Высокие темпы роста в отрасли 4. Развитие интернет – торговли Угрозы (T) 1.Рост ценовой чувствительности клиентов 2.Рост конкуренции ввиду насыщения рынка 3.Низкие входные барьеры в отрасль 4.Подделки товаров 5.Повышение таможенных пошлин на ввоз обуви 6.Уменьшение числа покупателей продукции вследствие демографического кризиса
-
Чистая прибыль немецкого производителя кроссовок и товаров для спорта Adidas в первом полугодии 2011 года выросла на 19% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего В I квартале 2011 года выручка компании увеличилась на 22% до 3,273 млрд. евро против 2,674 млрд. евро в аналогичном периоде прошлого года. Чистая прибыль Adidas выросла по итогам I квартала 2011 года на 25% до 209 млн. евро. Рост продаж в I квартале наблюдался в России, материковом Китае и Северной Америке. года и составила 349 млн евро, сообщает компания.
-
Во II квартале чистая прибыль «Adidas» выросла на 11% до 140 млн. евро. Выручка группы за этот период времени выросла на 10%. Специалисты компании отмечают быстрый рост продаж на рынках Европы (+23%). В отчете компании также указано на высокие темпы роста продаж в России. Продажи торговых марок «Adidas» и «Reebok» выросли на 14%, фирменных магазинов — на 15%. Долги компании снизились на 21% и достигли 863 млн. евро по состоянию на конец июня 2011 года.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.