Содержание
-
«Дерево возможностей»
Мастер-класс Жданкиной Татьяны Юрьевны, учителя биологии, химии МКОУ «Ключинская СШ»
-
-
Проективная методика «Дерево»
-
Дерево зависимостей
-
Дерево желаний. В.С.Юркевич
-
Дерево возможностей, дерево решений
-
Дерево возможностей
-
Словообразовательное дерево
-
-
Генеалогическое дерево
-
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё-таки один: Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - тысяча причин.
-
Приложение к слайдам
Слайд №1 На занятии мы в буквальном смысле осваивали технологию посадки дерева. Но вырастить и сформировать дерево можно и в буквальном смысле, и в переносном. Для этого существует такая технология, как «Дерево». Слайд №2 Издревле у славян с деревом ассоциировалась картина мира. Корни – это наши предки, дающие силы и привязывающие нас к Родине, они нас держат на этом месте. Человек он тогда человеком становится, когда он корнями прорастает в родную землю, а руки позволяют раздвинуть границы мира, создавая для человека спектр возможностей. Ствол дерева – это повседневная жизнь человека со своими тяготами, проблемами, радостями и горестями, со своим развитием, … Крона дерева – это то как себя человек проецирует в этот мир. Это его будущее, его возможности, отношения с другими людьми. В зависимости от желаемого результата, это может быть: дерево целей, дерево возможностей , дерево желаний, генеалогическое дерево, дерево решений. Я хочу вам предложить технологию выращивания таких деревьев. Слайд 3. Проективная методика Дерево Л.П.Пономаренко Используется для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено.……….. Советую классному руководителю 5 класса.
-
Слайд №4. Дерево зависимостей – данную методику возможно использовать как классным руководителям, так и для работы над самим собой. Слайд №5. Дерево желаний и пожеланий. Листочки наносятся, например пальчиками в краску, и пишется желание или пожелание. Если мы смотрим на это дерево как на дерево желаний, то это диагностика потребностей, а если пожеланий, то это диагностика отношения к другим людям. Слайды № 6-7. Дерево возможностей. Например, при изучении раздела комбинаторики в математике. (20. К 60-летию Победы группа школьников отправилась по местам боевых действий в Смоленской области. Они планировали осуществить поход по маршруту деревни Сосновка-Быковка- Масловка- Видово. Из С в Б можно проплыть по реке или пройти пешком, из Б в М- пешком или на автобусе, из М в В - по реке, пешком или автобусе. Сколько вариантов похода есть у школьников?) А можно дерево возможностей формировать при проектировании траектории развития какому – то человеку. Актуально, в период профессионального самоопределения…… сюда возможно приращение дерева целей, чтобы случилось…, нужно…. А для этого нужно выстроить такие отношении…. Дерево решений. Можно использовать на любом занятии, как на этапе целеполагания, так и поиска решений. есть ключевая цель, а под неё задачи. А если это решения, то нужно сделать шаги по их достижению – как способы. Цели есть ближние, дальние, ключевые, второстепенные……. Слайд №8. Словообразовательное дерево – можно использовать на любом предмете при работе с терминами, понятиями, определениями…
-
Слад № 9. Генеалогическое дерево – знание своей родословной. возможно использование в урочное и внеурочное время….. Ну и вообще это модное дело на сегодняшний день – все ищут свои корни. Предлагаю вам заняться модным делом – вырастить генеалогическое дерево. В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё-таки один: Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - тысяча причин. Рефлексия: Теперь предлагаю вам отнестись к данному методическому приёму: смайлик опустить: в корзину (если не надо вообще) в мясорубку – надо подумать, переварить, перекрутить, в чемодан - готовы забрать с собой, пригодится.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.