Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов Социо-игровые технологии"

Презентация: Мастер-класс для педагогов Социо-игровые технологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс для педагогов Социо-игровые технологии", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.74 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов Социо-игровые технологии
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 26Мастер-класс для педагогов на тему: «Социо-игровые технологии как средство реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС ДО»

    Подготовила: воспитатель Хлынова Олеся Юрьевна 2018 год

  • Слайд 2

    «Сделать серьёзное занятиедля ребенка занимательным-  первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Игра «Волшебная палочка»

    Цель игры: фиксирует момент диалога: услышал – ответил,  развитие речи, развитие внимания, умение сообща решать задачи, тренировка увлеченности. Ход игры: «Волшебная палочка» будет ходить от одной команды к другой. Передающая команда, посовещавшись,  должна назвать сказку, а принимающая команда – героя этой сказки.

  • Слайд 11

    Игра «Магазин игрушек»

    Цель игры: развитие умения понимать друг друга, снятие психического напряжения, страха социальных контактов, коммуникативной робости. Ход игры: дети делятся на две группы – «покупатели» и «игрушки». Последние загадывают, какой игрушкой каждый из них будет, и принимают позы, характерные для них. Покупатели подходят к ним и спрашивают: что это за игрушки? Каждая игрушка, услышав вопрос, начинает двигаться, совершая характерные для нее действия. Покупатель должен догадаться, какую игрушку ему показывают. Тот, кто не догадался, уходит без покупки.  

  • Слайд 12

    Цель игры: развитие умения понимать друг друга, снятие психического напряжения, страха социальных контактов, коммуникативной робости. Ход игры: дети делятся на две группы – «покупатели» и «игрушки». Последние загадывают, какой игрушкой каждый из них будет, и принимают позы, характерные для них. Покупатели подходят к ним и спрашивают: что это за игрушки? Каждая игрушка, услышав вопрос, начинает двигаться, совершая характерные для нее действия. Покупатель должен догадаться, какую игрушку ему показывают. Тот, кто не догадался, уходит без покупки.  

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за участие!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке