Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 26Мастер-класс для педагогов на тему: «Социо-игровые технологии как средство реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС ДО»
Подготовила: воспитатель Хлынова Олеся Юрьевна 2018 год
-
«Сделать серьёзное занятиедля ребенка занимательным- первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский
-
-
-
-
-
-
-
-
Игра «Волшебная палочка»
Цель игры: фиксирует момент диалога: услышал – ответил, развитие речи, развитие внимания, умение сообща решать задачи, тренировка увлеченности. Ход игры: «Волшебная палочка» будет ходить от одной команды к другой. Передающая команда, посовещавшись, должна назвать сказку, а принимающая команда – героя этой сказки.
-
Игра «Магазин игрушек»
Цель игры: развитие умения понимать друг друга, снятие психического напряжения, страха социальных контактов, коммуникативной робости. Ход игры: дети делятся на две группы – «покупатели» и «игрушки». Последние загадывают, какой игрушкой каждый из них будет, и принимают позы, характерные для них. Покупатели подходят к ним и спрашивают: что это за игрушки? Каждая игрушка, услышав вопрос, начинает двигаться, совершая характерные для нее действия. Покупатель должен догадаться, какую игрушку ему показывают. Тот, кто не догадался, уходит без покупки.
-
Цель игры: развитие умения понимать друг друга, снятие психического напряжения, страха социальных контактов, коммуникативной робости. Ход игры: дети делятся на две группы – «покупатели» и «игрушки». Последние загадывают, какой игрушкой каждый из них будет, и принимают позы, характерные для них. Покупатели подходят к ним и спрашивают: что это за игрушки? Каждая игрушка, услышав вопрос, начинает двигаться, совершая характерные для нее действия. Покупатель должен догадаться, какую игрушку ему показывают. Тот, кто не догадался, уходит без покупки.
-
-
Спасибо за участие!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.