Презентация на тему "Мастер класс Лабораторный практикум по теме:" Организация деятельностного подхода в обучении" "4 часть"

Презентация: Мастер класс Лабораторный практикум по теме:" Организация деятельностного подхода в обучении" "4 часть
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер класс Лабораторный практикум по теме:" Организация деятельностного подхода в обучении" "4 часть", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.04 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс Лабораторный практикум по теме:" Организация деятельностного подхода в обучении" "4 часть
    Слайд 1

    Предлагаем поучаствовать в мастер –классе гостям.

    Что можно отнести к сфере мыслительных операций? Что можно отнести к сфере практических умений? «Мастер класс» Лабораторный практикум для коллег по теме :«Организация деятельностного подхода в обучении» . Форма работы :круглый стол. Часть №4 Работу подготовила и провела Щеколдина Маргарита Анатольевна учитель биологии МКОУ СОШ №251 с углубленным изучением отдельных предметов ЗАТО город Фокино Приморского края

  • Слайд 2

    Творческий процесс обучения подразумевает разделение сфер познания

    I Сфера мыслительных операций: Анализ Синтез Сравнение Обобщение Классификация Систематизация Абстрагирование Конкретизация Индукция

  • Слайд 3

    II Сфера практических умений: Работа с книгой Работа со справочником Написание реферата Устная речь Создание паспорта прибора Проведение наблюдений Составление задач Создание проекта Постановка эксперимента Написание аннотации Составление рецензии Решение исследовательских задач

  • Слайд 4

    Но как добиться самостоятельности ,а главное желания учиться и развивать познавательные способности?

    В этом нам поможет- мотивация! Учебная мотивация – фактор развития познавательных способностей

  • Слайд 5

    Интернет ресурсы:(медиотека)

    Электронные пособия Электронные учебники Электронные таблицы Презентации Ресурсы дистанционного образования Проекты Так где же и когда мы используем интернет ресурсы:(медиотеку)?

  • Слайд 6

    Предлагаем поучаствовать в лабораторном практикуме по зоологии

    Представьте себя учениками 7 класса на уроке биологии Тема:Л/Р «Определение возраста двустворчатых моллюсков по их раковинам» Цель работы:1 Изучить особенности строение раковин двустворчатых моллюсков на примере «песчанки».2Научиться определять возраст моллюска по наружной известковой раковине. Оборудование:1Натуральные объекты моллюсков.2Лупы.3 Инструктивная карточка лабораторного практикума Ход работы: 1 – Рассмотрите раковину песчанки, определите ее форму и окраску. Найдите ее передний (широкий) и задний (узкий) конец. 2 – Вблизи переднего конца раковины найдите наиболее выпуклую ее часть – вершину, а также годичные линии. Они ограничивают годичные слои ее прироста, поэтому их называют годичными кольцами. 3-Определите возраст предложенной Вам песчанки по годичным кольцам. 4 – Зарисуйте раковину песчанки и обозначьте на рисунке рассмотренные годичные кольца. 5Сделайте вывод.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Предлагаем гостям вновь принять участие в мастер классе

    Где вы почувствуете себя в роли учеников на уроке зоологии в 7 классе. Предлагаем Вам на выбор 3 варианта креативных заданий попробуйте их выполнить.

  • Слайд 9

    по теме «Простейшие»:

  • Слайд 10

    по теме «Насекомые»:

  • Слайд 11

    Креативные задания по теме «Птицы»: по теме «Птицы»:

  • Слайд 12

    по теме «Птицы»:

  • Слайд 13

    Предлагаем Вам определить причины снижения мотивации к процессу обучения у учащихся. Эрудиция учителя, умение последовательно усложнять познавательные задачи. Увлечённость предметом. Любовь к работе. Доброжелательное отношение к учащимся. Вера в ученика, в его познавательные силы(Педагогический оптимизм).

  • Слайд 14

    Предлагаем Вам определить причины снижения мотивации к процессу обучения у учащихся.

  • Слайд 15

    Причины спада школьной мотивации:

    У подростков наблюдается «гормональный взрыв». Отношение ученика к учителю. Отношение учителя к ученику. Личная значимость предмета. Умственное развитие ученика. Продуктивность учебной деятельности. Непонимание цели учения. Страх перед школой. Предлагаем Вам определить причины снижения мотивации к процессу обучения у учащихся.

  • Слайд 16

    Заключение:

    Сформировать глубокие познавательные интересы к биологии у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам на каждом уроке биологии было интересно. Тогда у многих из них первоначальная заинтересованность предметом перерастет в глубокий и стойкий интерес к науке – биологии.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке