Презентация на тему "Матрица adl"

Презентация: Матрица adl
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Матрица adl". Презентация состоит из 3 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Матрица adl
    Слайд 1

    Матрица ADL

    Основное теоретическое положение модели Артур Д. Литтл состоит в том, что отдельно взятый вид бизнеса любой корпорации может находиться на одной из стадий жизненного цикла, и, следовательно, его нужно анализировать в соответствии именно с этой стадией.

  • Слайд 2

    Яндекс.Метрикапредставляет собой бесплатный сервис сбора статистики посещений веб-сайтов. По своей сути, Яндекс. Метрика является счетчиком посещений, который устанавливается на сайт с помощью специального кода. Этот счетчик позволит вам собирать различную информацию о посещаемости вашего сайта, а также группировать посетителей по определенным признакам и категориям. С помощью Яндекс.Метрики вы сможете не только оценивать посещаемость вашего сайта, но и также получать данные о том, какие его веб-страницы пользуются большей популярностью среди посетителей. Кроме того, данный сервис способен измерять конверсию сайта и рекламы, размещенной на нем. GoogleAnalyticsявляется крупным сервисом сбора статистики и анализа посещаемости веб-сайтов. Данная система имеет достаточно большие возможности – она не только отслеживает количество уникальных посещений, но и мониторит массу других операций. С помощью GoogleAnalytics вы сможете видеть практически все действия, которые выполняются пользователями на вашем сайте. Например, среднее время пребывания посетителей на сайте, наиболее и наименее популярные среди пользователей веб-страницы и тд. Данный сервис статистики пригодится вам как для продвижения, так и для непосредственной монетизации вашего сайта. Также эта система является универсальной и многопрофильной, она может одновременно собирать статистику посещаемости и формировать отчеты для 50 различных сайтов.

  • Слайд 3

    Сравнительная характеристика торговых зон

    Ближняя торговая зона – географическая область, на которую приходится 60-65% покупателей магазина или торгового центра. Как правило, граница ближней зоны проходит не более чем в 2-4 км или 10 минутах езды до магазина. Средняя торговая зона – географическая область, имеющая вторичное значение (по объему торговли). Она обеспечивает около 20% объема продаж. Обычно она имеет радиус 2-6 км или не более чем 15-20 минут езды до магазина. Дальняя торговая зона (внешнее кольцо) – территория, охватывающая покупателей, которые редко, случайно совершают покупки в магазине или торговом центре: либо вблизи их места жительства нет необходимых магазинов, либо они имеют хороший транспортный доступ к магазину, либо проезжают мимо него по пути на работу и обратно. В крупных городах дальняя зона простирается на 25, в небольших населенных пунктах и сельской местности – на 80 км.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке