Содержание
-
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
-
Причина многих проблем в том, что оптимизаторы думают только поисковых алгоритмах, забывая о пользователях и бизнесе рекламодателя.
-
SEO ПОМОГАЕТ
SEO требует подготовки…
-
БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО ПОИСКА Качество поиска во многом зависит от способности ПС защищаться от накрутки показателей, влияющих на позиции сайта в поиске. Чем больше факторов влияет на позиции сайта, тем сложнее "оптимизаторам" обмануть поисковую систему.
-
ЭТАПЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
Определение целей продвижения. Первоначальный аудит. Подбор семантического ядра. Оценка стоимости запросов и прогноз трафика. Подбор релевантных страниц. Работа со ссылочной массой Повышение конверсии сайта. Отчетность.
-
Группы факторов, влияющих на поисковую выдачу:
-
СТРУКТУРАТЕМЫ
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Работа с ссылками Геозависимость ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА Анализ и модернизация сайта Оптимизация кода сайта Оптимизация изображений SEO-копирайтинг
-
ВНЕШНИЕ ФР
Чем больше текстов (документов) ссылается на текст (документ), тем более он авторитетен в глазах поисковых систем, а значит, имеет большие шансы ранжироваться выше других в результате поисковой выдачи. тИЦ и PR Тематика сайта Сайт-акцептор (принимающая сторона) — это ресурс, на который ведет ссылка. Страницу с размещенной на ней ссылкой, ведущей на сайт-акцептор, называют страницей-донором.
-
Внешние социальные сигналы (G)
Авторитетность пользователей, которые делятся страницей в G+, Twitter Количество отметок «поделиться»и ссылок на страницу в Twitter Количество комментариев и отметок в Facebook Тональность социальных ссылок и цитат в соц.сетях
-
Оценка ссылок (G)
Разнообразие текстов ссылок, ведущих на страницу (точные, частичные, брендовые, url) Количество ссылок с уникальных доменов Тематическая релевантность ссылающихся страниц Расположения, контекст входящей ссылки Разнообразие типов ссылок (форум, соц.сети, сайты, блоги, новости) Скорость прироста ссылок
-
Региональная принадлежность сайта является важным фактором ранжирования. Если пользователь ниже строки поиска установит галочку около города, например, «в Новосибирске», то сайты, которым не присвоен данный регион, не будут показаны.
-
Учет региональности состоит из определения следующих параметров: геозависимость запросов; регион сайта; регион пользователя. Геозависимостьзапроса показывает, важен ли пользователю при поиске региональный таргетинг. Пример геонезависимого запроса — «рецепт приготовления пиццы». Вводя геозависимый запрос «заказ пиццы», пользователь, скорее всего, желает увидеть в результатах выдачи сайты того региона, в котором он находится. Проверка: http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml?query=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82®ion1=213®ion2=187
-
Оформление структурных тегов Оформление изображений Наполнение текста ключевыми словами Адресация ВНУТРЕННИЕ ФР
-
ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ТЕГОВЯ САЙТА
-
-
Схема для оптимизации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО в заголовке статьи в url в мета-тегах description, title и keywords. в начале статьи в теге H2 в конце статьи в теге Alt в картинке
-
ОФОРМЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Атрибут alt — это альтернативный источник информации для пользователей, у которых показ изображений в браузере отключен. Если атрибут alt определен, то, когда показать картинку будет невозможно, на ее месте отобразится текст атрибута:
-
Атрибут title предоставляет дополнительную информацию о картинке. Текст, заключенный в этом атрибуте, появляется при наведении курсора на картинку.
-
ПЕРЕОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ТЕКСТ
Доставка цветов по Самаре Самара - здесь Вы сможете оформить заказ цветов в Самару. Вашему вниманию представлены самые разнообразные букеты на любой вкус, которые будут выполнены в лучших цветочных салонах города Самара. Мы предлагаем Вам доставку цветов в Самару. В нашем каталоге мы предлагаем уникальный выбор букетов и цветочных композиций, чтобы Вы могли поздравить родных и близких в городе Самара. Доставка цветов будет выполнена в течение суток. Ваш заказ будет выполнен безупречно, ведь наш профиль – доставка цветов. Самара – город в который Вы можете заказать цветы вместе с нашей компанией. Флорист.ру – доставка цветов в Самару, по России и во все уголки нашей планеты.
-
АДРЕСАЦИЯ
-
-
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФР
Оценку качества информации могут давать сами пользователи. Многие из найденных сайтов они покидают сразу, за две-три секунды понимая, что искали не то. Поведение пользователя на сайте определяется полученной информацией и влияет на результаты поиска.
-
Фильтр за накрутку ПФ
«Поведенческий фильтр» — это санкции, которые накладываются на сайт за попытку повлиять на позиции в поисковой выдаче путем манипуляции действиями пользователей. параметры удовлетворенности пользователя: количество просмотренных страниц сайта, среднее время просмотра страницы, наиболее популярные страницы, показатель отказов, количество вернувшихся посетителей
-
-
http://metrika.yandex.ru/promo/webvisor/ http://help.yandex.ru/metrika/?id=1112943
-
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
Семантическое ядро — это список поисковых запросов, которые используются для продвижения сайта в поисковых системах. Список ключевых запросов, из которых состоит семантическое ядро, характеризует тематику ресурса.
-
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЯ 2 ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ ТЭГИ ДЛЯ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ и ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
-
ФОРМИРОВАНИЕ СЯ
Анализ тематической области и текстов сайта Поиск возможных синонимов и однокоренных слов Поиск сходных по смыслу запросов Поиск сопутствующих терминов (Nokia 3310) Варианты транслитерации, жаргона, орфографических ошибок
-
-
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
ЗАПРОС-МАСКА— это одно- или двухсловный запрос, отражающий одно из направлений деятельности компании (высокочастотные или среднечастотные запросы). Примеры для темы «Страхование»
-
Изучить ключевые слова в кодах на сайтах конкурентов Использовать сайты по подбору ключевых слов Статистика ключевых слов от Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ Google Adwordshttps://adwords.google.com/o/Targeting/Explorer?__c=7081234371&__u=4684049091&__o=kt&ideaRequestType=KEYWORD_IDEAS
-
Запросы-маски собираются через анализ содержания сайта подбор синонимов подбор однокоренных слов
-
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ СЯ
2. ШЛЕЙФ – это набор среднечастотных и низкочастотных запросов, в каждый из которых входят все слова маски. Пример шлейфов: СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
-
-
-
-
-
Используйте «-», чтобы исключить нежелательные слова при подборе запроса. Применяйте «+» перед союзами и предлогами для их принудительного учета в запросах. Знак «!» перед словом зафиксирует введенную форму написания слова и будет искать только ее. Кавычки «» позволят получить спрос по конкретному словосочетанию.
-
Примеры ключевых слов
"!двери" "золотые !кольца" !споты [кресла диваны] купить [автомобиль на запчасти] одежда +для девочки
-
ПС не учитывают служебные части речи (предлоги, союзы) и местоимения в составе ключевой фразы, как и их присутствие в поисковом запросе. Например, ключевая фраза «все для дома» идентична ключевому слову «дом», так как служебные слова «все» (местоимение) и «для» (предлог) игнорируются системой. Если поставить плюсы перед этими словами («+все +для дома»), то они будут учитываться: ваше объявление будет показываться только тем пользователям, в запросе которых присутствуют все три слова из вашей ключевой фразы.
-
Словоформы
Разные формы слова в запросеиспользуют разные клиенты дверь и двери золотое кольцо и золотые кольца
-
Не следует выбирать явно неестественные запросы: например: «дома строить цена» или «недвижимость купить дешево». В шлейфе не должно быть омонимичных запросов, не соответствующих деятельности компании. Включать в семантическое ядро запросы с ошибками?
-
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ЗАПРОСЫ «Ковка» - «заказать ковку», «Кредит» - «взять кредит», «взять машину в кредит», «автокредит в москве». «Продвижение», «оптимизация» - «продвижение сайта», «seo оптимизация» 2. НЕРЕАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ «купить автомобиль бесплатно» 3. НЕСООТВЕТСТВИЕ УСЛУГАМ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ САЙТ «Купить проекционный экран» - запрос для увеличения заказов с сайта по прокату экранов 4. НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ЗАПРОСЫ «ручки»
-
3. Несоответствие услугам, которые предоставляет сайт «Купить проекционный экран» - запрос для увеличения заказов с сайта по прокату экранов 4. Неоднозначные запросы «ручки»
-
-
Золотое правило всех SЕО-работ: любые изменения на сайте не должны делаться только для поисковых систем, они должны быть полезны пользователю. Если применяются методы и технологии, нарушающие приведённое правило, к сайту могут быть применены санкции со стороны поисковых систем - пессимизация или бан. Пессимизация- это искусственное занижение сайта в результатах поиска, нивелирующее воздействие SEO-технологий. Бан- это исключение сайта из поисковой базы, когда ни по одному из поисковых запросов он не находится в результатах поиска.
-
Заимствованные тексты называются дублями. Они бывают двух видов: чёткие и нечёткие. Под чёткими дублями понимается полное совпадение одного текста с другим. Нечёткими дублями называются такие тексты, которые повторяют исходный в значительной степени. Если текст изменен менее чем на 25% от общего объёма - это нечёткий дубль.
-
Оригинальный текст: Смысл есть в тех исследованиях, которые отражают реальную ситуацию. В плане ранжирования сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно для разных классов страниц и разных типов запросов. Так, очевидно, что по навигационному запросу соответствующая страница может иметь практически любой размер и вообще не содержать слов запроса (например, находиться по ссылке), но при этом быть на первом месте в результатах поиска. Нечёткий дубль: Смысл есть в тех овладениях, которые воссоздают очевидную историю. В смысле ранжирования веб-сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение хорошей плотности первейших слов на страничке различно для разношерстных классов страниц и несходных типов запросов. Стоит отметить настояще, что по навигационному требованию соответствующая страница может иметь почти что зазнобой размер в общем-то не включать в себя слов запроса (в частности, находиться по сноске), однако при всем при этом быть на основополагающем участке в следствиях поиска.
-
Примером создания нечётких дублей также может служить объединение фрагментов текста, взятых с разных сайтов. Может показаться, что, склеив «надёрганные» из разных источников фрагменты, можно создать уникальный текст. В подобных случаях поисковые системы применяют более сложные алгоритмы. Дубли текста, созданные на основе имеющихся документов в сети Интернет, легко вычисляются поисковыми системами и не показываются в результатах поиска.
-
Поисковые системы умеют проверять текст не только на уникальность, но и на «естественность». Естественным называется такой текст, который создан человеком и не преследует цели «обмануть» поисковую систему. gp видео скачать бесплатно на телефон, фифа менеджер 2011 скачать бесплатно торрент. скачать сериал тульский-токарев бесплатно без регистрации.
-
Основное отличие SEO-текста от других текстов - наличие ключевых слов. Если ключевое слово содержится в тексте в неизменённом виде и совпадает с поисковым запросом по роду, числу, падежу, количеству слов - такое вхождение называется прямым (точным) вхождением. Если ключевое слово в тексте отличается от поискового запроса и содержится в измененном виде, такое вхождение называется неточным. Наличие только точных вхождений поискового запроса может говорить о неестественности текста.
-
Плотность ключевых слов - это отношение количества ключевых слов к объёму текста, выраженному в процентах. В том случае, если запрос представляет собой словосочетание, состоящее из двух и более слов, для вычисления плотности необходимо сложить все слова ключевых словосочетаний и разделить на объем текста. Например, рассчитаем плотность ключевых слов для запроса «доставка пиццы Москва», если в тексте словосочетание употребляется три раза, а объём составляет 150 слов. Пл. (доставка пиццы Москва) = (3 слова * 3 вхождения) /150 слов * 100% = 6%.
-
Плотность ключевых слов в естественном тексте составляет 4-7%. Точные вхождения поисковых запросов наибольшим образом повышают релевантность, неточные вхождения - повышают естественность текста.
-
Все поисковые запросы принято делить на 3 группы: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Показатели частотности не являются абсолютными. Например, для тематики «автомобили» поисковый запрос, заданный 17000 раз, является среднечастотным, а для тематики «холодильное оборудование» это очень высокочастотный запрос.
-
Все запросы, вводимые пользователями в поисковые системы, делятся на
-
высокочастотные запросы НЕ РАБОТАЮТ, когда небольшой сайт локальный бизнес
-
АНАЛИЗ И МОДЕРНИЗАЦИЯ САЙТА
Оптимизация кода сайта Оптимизация изображений
-
ОБЪЁМ СТАТЬИ
Не менее 800 знаков Рекомендуемый размер статьи 1500 – 2500 знаков Оптимизируем по 2-3 запросам
-
Информационный тип текста
-
Ограничения для продвижения
Фильтры поисковых систем — это алгоритмы, используемые поисковыми машинами для определения сайтов, которые применяют искусственные методы повышения позиций в выдаче. Нарушение порога естественности => пессимизация
-
Факторы нарушений
Превышение количества посещений. Неестественное поведение для определенной тематики. Одинаковый сценарий поведения на сайте. Резкие и необоснованные всплески посещаемости. Перенасыщение страниц ключевыми словами. Много внешних ссылок (>5 на странице). Чрезмерное использование в тексте выделений жирным шрифтом и курсивом.
-
Сателлиты
Сателлиты — сайты, созданные не для людей, а в качестве вспомогательных средств для продвижения основного ресурса. Они часто представляют собой несколько страниц со ссылками, ведущими на продвигаемый ресурс. Сайты содержат автоматически сгенерированный контент
-
Признаки сайта-сателлита
наличие разделов, не связанных с тематикой сайта большое количество исходящих ссылок (можно проверить с помощью сервиса solomono.ru большой процент неинформативных страниц (таких, которые помимо навигации содержат не более 100 символов текста).
-
Дорвей (от англ. doorway, или входная дверь) — инструмент «черного» SEO. Это сайт, созданный для перенаправления пользователей на другой интернет-ресурс, или сайт с неинформативным контентом, оптимизированным под определенные низкочастотные запросы с целью получения по ним высоких позиций в поисковой выдаче.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.