Презентация на тему "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ"

Презентация: ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
1 из 64
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ". Содержит 64 слайдов. Скачать файл 1.88 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    64
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
    Слайд 1

    ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Слайд 2

    Причина многих проблем в том, что оптимизаторы думают только поисковых алгоритмах, забывая о пользователях и бизнесе рекламодателя.

  • Слайд 3

    SEO ПОМОГАЕТ

    SEO требует подготовки…

  • Слайд 4

    БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО ПОИСКА Качество поиска во многом зависит от способности ПС защищаться от накрутки показателей, влияющих на позиции сайта в поиске. Чем больше факторов влияет на позиции сайта, тем сложнее "оптимизаторам" обмануть поисковую систему.

  • Слайд 5

    ЭТАПЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

    Определение целей продвижения. Первоначальный аудит. Подбор семантического ядра. Оценка стоимости запросов и прогноз трафика. Подбор релевантных страниц. Работа со ссылочной массой Повышение конверсии сайта. Отчетность.

  • Слайд 6

    Группы факторов, влияющих на поисковую выдачу:

  • Слайд 7

    СТРУКТУРАТЕМЫ

    ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Работа с ссылками Геозависимость ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА Анализ и модернизация сайта Оптимизация кода сайта Оптимизация изображений SEO-копирайтинг

  • Слайд 8

    ВНЕШНИЕ ФР

    Чем больше текстов (документов) ссылается на текст (документ), тем более он авторитетен в глазах поисковых систем, а значит, имеет большие шансы ранжироваться выше других в результате поисковой выдачи. тИЦ и PR Тематика сайта Сайт-акцептор (принимающая сторона) — это ресурс, на который ведет ссылка. Страницу с размещенной на ней ссылкой, ведущей на сайт-акцептор, называют страницей-донором.

  • Слайд 9

    Внешние социальные сигналы (G)

    Авторитетность пользователей, которые делятся страницей в G+, Twitter Количество отметок «поделиться»и ссылок на страницу в Twitter Количество комментариев и отметок в Facebook Тональность социальных ссылок и цитат в соц.сетях

  • Слайд 10

    Оценка ссылок (G)

    Разнообразие текстов ссылок, ведущих на страницу (точные, частичные, брендовые, url) Количество ссылок с уникальных доменов Тематическая релевантность ссылающихся страниц Расположения, контекст входящей ссылки Разнообразие типов ссылок (форум, соц.сети, сайты, блоги, новости) Скорость прироста ссылок

  • Слайд 11

    Региональная принадлежность сайта является важным фактором ранжирования. Если пользователь ниже строки поиска установит галочку около города, например, «в Новосибирске», то сайты, которым не присвоен данный регион, не будут показаны.

  • Слайд 12

    Учет региональности состоит из определения следующих параметров:  геозависимость запросов; регион сайта; регион пользователя. Геозависимостьзапроса показывает, важен ли пользователю при поиске региональный таргетинг. Пример геонезависимого запроса — «рецепт приготовления пиццы». Вводя геозависимый запрос «заказ пиццы», пользователь, скорее всего, желает увидеть в результатах выдачи сайты того региона, в котором он находится. Проверка: http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml?query=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82&region1=213&region2=187

  • Слайд 13

    Оформление структурных тегов Оформление изображений Наполнение текста ключевыми словами Адресация ВНУТРЕННИЕ ФР

  • Слайд 14

    ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ТЕГОВЯ САЙТА

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Схема для оптимизации

    КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО в заголовке статьи в url в мета-тегах description, title и keywords. в начале статьи в теге H2 в конце статьи в теге Alt в картинке

  • Слайд 17

    ОФОРМЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Атрибут alt — это альтернативный источник информации для пользователей, у которых показ изображений в браузере отключен. Если атрибут alt определен, то, когда показать картинку будет невозможно, на ее месте отобразится текст атрибута:

  • Слайд 18

    Атрибут title предоставляет дополнительную информацию о картинке. Текст, заключенный в этом атрибуте, появляется при наведении курсора на картинку.

  • Слайд 19

    ПЕРЕОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ТЕКСТ

    Доставка цветов по Самаре Самара - здесь Вы сможете оформить заказ цветов в Самару. Вашему вниманию представлены самые разнообразные букеты на любой вкус, которые будут выполнены в лучших цветочных салонах города Самара. Мы предлагаем Вам доставку цветов в Самару. В нашем каталоге мы предлагаем уникальный выбор букетов и цветочных композиций, чтобы Вы могли поздравить родных и близких в городе Самара. Доставка цветов будет выполнена в течение суток. Ваш заказ будет выполнен безупречно, ведь наш профиль – доставка цветов. Самара – город в который Вы можете заказать цветы вместе с нашей компанией. Флорист.ру – доставка цветов в Самару, по России и во все уголки нашей планеты.

  • Слайд 20

    АДРЕСАЦИЯ

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФР

    Оценку качества информации могут давать сами пользователи. Многие из найденных сайтов они покидают сразу, за две-три секунды понимая, что искали не то. Поведение пользователя на сайте определяется полученной информацией и влияет на результаты поиска.

  • Слайд 23

    Фильтр за накрутку ПФ

    «Поведенческий фильтр» — это санкции, которые накладываются на сайт за попытку повлиять на позиции в поисковой выдаче путем манипуляции действиями пользователей. параметры удовлетворенности пользователя:  количество просмотренных страниц сайта, среднее время просмотра страницы, наиболее популярные страницы, показатель отказов, количество вернувшихся посетителей

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    http://metrika.yandex.ru/promo/webvisor/ http://help.yandex.ru/metrika/?id=1112943

  • Слайд 26

    СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

    Семантическое ядро — это список поисковых запросов, которые используются для продвижения сайта в поисковых системах. Список ключевых запросов, из которых состоит семантическое ядро, характеризует тематику ресурса.

  • Слайд 27

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЯ 2 ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ ТЭГИ ДЛЯ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ и ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

  • Слайд 28

    ФОРМИРОВАНИЕ СЯ

    Анализ тематической области и текстов сайта Поиск возможных синонимов и однокоренных слов Поиск сходных по смыслу запросов Поиск сопутствующих терминов (Nokia 3310) Варианты транслитерации, жаргона, орфографических ошибок

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

    ЗАПРОС-МАСКА— это одно- или двухсловный запрос, отражающий одно из направлений деятельности компании (высокочастотные или среднечастотные запросы). Примеры для темы «Страхование»

  • Слайд 31

    Изучить ключевые слова в кодах на сайтах конкурентов Использовать сайты по подбору ключевых слов Статистика ключевых слов от Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ Google Adwordshttps://adwords.google.com/o/Targeting/Explorer?__c=7081234371&__u=4684049091&__o=kt&ideaRequestType=KEYWORD_IDEAS

  • Слайд 32

    Запросы-маски собираются через анализ содержания сайта подбор синонимов подбор однокоренных слов

  • Слайд 33

    ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ СЯ

    2. ШЛЕЙФ – это набор среднечастотных и низкочастотных запросов, в каждый из которых входят все слова маски. Пример шлейфов: СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Используйте «-», чтобы исключить нежелательные слова при подборе запроса. Применяйте «+» перед союзами и предлогами для их принудительного учета в запросах. Знак «!» перед словом зафиксирует введенную форму написания слова и будет искать только ее. Кавычки «» позволят получить спрос по конкретному словосочетанию.

  • Слайд 39

    Примеры ключевых слов

    "!двери" "золотые !кольца" !споты [кресла диваны] купить [автомобиль на запчасти] одежда +для девочки

  • Слайд 40

    ПС не учитывают служебные части речи (предлоги, союзы) и местоимения в составе ключевой фразы, как и их присутствие в поисковом запросе. Например, ключевая фраза «все для дома» идентична ключевому слову «дом», так как служебные слова «все» (местоимение) и «для» (предлог) игнорируются системой. Если поставить плюсы перед этими словами («+все +для дома»), то они будут учитываться: ваше объявление будет показываться только тем пользователям, в запросе которых присутствуют все три слова из вашей ключевой фразы.

  • Слайд 41

    Словоформы

    Разные формы слова в запросеиспользуют разные клиенты дверь и двери золотое кольцо и золотые кольца

  • Слайд 42

    Не следует выбирать явно неестественные запросы: например: «дома строить цена» или «недвижимость купить дешево». В шлейфе не должно быть омонимичных запросов, не соответствующих деятельности компании. Включать в семантическое ядро запросы с ошибками?

  • Слайд 43

    НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ

    1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ЗАПРОСЫ «Ковка» - «заказать ковку», «Кредит» - «взять кредит», «взять машину в кредит», «автокредит в москве». «Продвижение», «оптимизация» - «продвижение сайта», «seo оптимизация» 2. НЕРЕАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ «купить автомобиль бесплатно» 3. НЕСООТВЕТСТВИЕ УСЛУГАМ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ САЙТ «Купить проекционный экран» - запрос для увеличения заказов с сайта по прокату экранов 4. НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ЗАПРОСЫ «ручки»

  • Слайд 44

    3. Несоответствие услугам, которые предоставляет сайт «Купить проекционный экран» - запрос для увеличения заказов с сайта по прокату экранов 4. Неоднозначные запросы «ручки»

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Золотое правило всех SЕО-работ: любые изменения на сайте не должны делаться только для поисковых систем, они должны быть полезны пользователю. Если применяются методы и технологии, нарушающие приведённое правило, к сайту могут быть применены санкции со стороны поисковых систем - пессимизация или бан. Пессимизация- это искусственное занижение сайта в результатах поиска, нивелирующее воздействие SEO-технологий. Бан- это исключение сайта из поисковой базы, когда ни по одному из поисковых запросов он не находится в результатах поиска.

  • Слайд 47

    Заимствованные тексты называются дублями. Они бывают двух видов: чёткие и нечёткие. Под чёткими дублями понимается полное совпадение одного текста с другим. Нечёткими дублями называются такие тексты, которые повторяют исходный в значительной степени. Если текст изменен менее чем на 25% от общего объёма - это нечёткий дубль.

  • Слайд 48

    Оригинальный текст: Смысл есть в тех исследованиях, которые отражают реальную ситуацию. В плане ранжирования сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно для разных классов страниц и разных типов запросов. Так, очевидно, что по навигационному запросу соответствующая страница может иметь практически любой размер и вообще не содержать слов запроса (например, находиться по ссылке), но при этом быть на первом месте в результатах поиска. Нечёткий дубль: Смысл есть в тех овладениях, которые воссоздают очевидную историю. В смысле ранжирования веб-сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение хорошей плотности первейших слов на страничке различно для разношерстных классов страниц и несходных типов запросов. Стоит отметить настояще, что по навигационному требованию соответствующая страница может иметь почти что зазнобой размер в общем-то не включать в себя слов запроса (в частности, находиться по сноске), однако при всем при этом быть на основополагающем участке в следствиях поиска.

  • Слайд 49

    Примером создания нечётких дублей также может служить объединение фрагментов текста, взятых с разных сайтов. Может показаться, что, склеив «надёрганные» из разных источников фрагменты, можно создать уникальный текст. В подобных случаях поисковые системы применяют более сложные алгоритмы. Дубли текста, созданные на основе имеющихся документов в сети Интернет, легко вычисляются поисковыми системами и не показываются в результатах поиска.

  • Слайд 50

    Поисковые системы умеют проверять текст не только на уникальность, но и на «естественность». Естественным называется такой текст, который создан человеком и не преследует цели «обмануть» поисковую систему. gp видео скачать бесплатно на телефон, фифа менеджер 2011 скачать бесплатно торрент. скачать сериал тульский-токарев бесплатно без регистрации.

  • Слайд 51

    Основное отличие SEO-текста от других текстов - наличие ключевых слов. Если ключевое слово содержится в тексте в неизменённом виде и совпадает с поисковым запросом по роду, числу, падежу, количеству слов - такое вхождение называется прямым (точным) вхождением. Если ключевое слово в тексте отличается от поискового запроса и содержится в измененном виде, такое вхождение называется неточным. Наличие только точных вхождений поискового запроса может говорить о неестественности текста.

  • Слайд 52

    Плотность ключевых слов - это отношение количества ключевых слов к объёму текста, выраженному в процентах. В том случае, если запрос представляет собой словосочетание, состоящее из двух и более слов, для вычисления плотности необходимо сложить все слова ключевых словосочетаний и разделить на объем текста. Например, рассчитаем плотность ключевых слов для запроса «доставка пиццы Москва», если в тексте словосочетание употребляется три раза, а объём составляет 150 слов. Пл. (доставка пиццы Москва) = (3 слова * 3 вхождения) /150 слов * 100% = 6%.

  • Слайд 53

    Плотность ключевых слов в естественном тексте составляет 4-7%. Точные вхождения поисковых запросов наибольшим образом повышают релевантность, неточные вхождения - повышают естественность текста.

  • Слайд 54

    Все поисковые запросы принято делить на 3 группы: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Показатели частотности не являются абсолютными. Например, для тематики «автомобили» поисковый запрос, заданный 17000 раз, является среднечастотным, а для тематики «холодильное оборудование» это очень высокочастотный запрос.

  • Слайд 55

    Все запросы, вводимые пользователями в поисковые системы, делятся на

  • Слайд 56

    высокочастотные запросы НЕ РАБОТАЮТ, когда небольшой сайт локальный бизнес

  • Слайд 57

    АНАЛИЗ И МОДЕРНИЗАЦИЯ САЙТА

    Оптимизация кода сайта Оптимизация изображений

  • Слайд 58

    ОБЪЁМ СТАТЬИ

    Не менее 800 знаков Рекомендуемый размер статьи 1500 – 2500 знаков Оптимизируем по 2-3 запросам

  • Слайд 59

    Информационный тип текста

  • Слайд 60

    Ограничения для продвижения

    Фильтры поисковых систем — это алгоритмы, используемые поисковыми машинами для определения сайтов, которые применяют искусственные методы повышения позиций в выдаче. Нарушение порога естественности => пессимизация

  • Слайд 61

    Факторы нарушений

    Превышение количества посещений. Неестественное поведение для определенной тематики. Одинаковый сценарий поведения на сайте. Резкие и необоснованные всплески посещаемости. Перенасыщение страниц ключевыми словами. Много внешних ссылок (>5 на странице). Чрезмерное использование в тексте выделений жирным шрифтом и курсивом.

  • Слайд 62

    Сателлиты

    Сателлиты — сайты, созданные не для людей, а в качестве вспомогательных средств для продвижения основного ресурса. Они часто представляют собой несколько страниц со ссылками, ведущими на продвигаемый ресурс. Сайты содержат автоматически сгенерированный контент

  • Слайд 63

    Признаки сайта-сателлита

    наличие разделов, не связанных с тематикой сайта большое количество исходящих ссылок (можно проверить с помощью сервиса solomono.ru большой процент неинформативных страниц (таких, которые помимо навигации содержат не более 100 символов текста).

  • Слайд 64

    Дорвей (от англ. doorway, или входная дверь) — инструмент «черного» SEO. Это сайт, созданный для перенаправления пользователей на другой интернет-ресурс, или сайт с неинформативным контентом, оптимизированным под определенные низкочастотные запросы с целью получения по ним высоких позиций в поисковой выдаче.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке