Содержание
-
Майнд-фитнес -новая образовательная технология
Сорокина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МБУ ДО «Центр развития творчества «Уголёк»
-
Майнд (англ. «mind») – разум, фитнес (англ. fitness) – поддерживать форму, тренироваться.
-
Атлас новых профессий
В 2014 году Агентством стратегических инициатив и Московской школой управления «Сколково»
-
Тренер по майнд-фитнесу - специалист, который разрабатывает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.) с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа и задач пользователя.
-
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика обучает детей быстрому счету. По данному методу дети учатся быстро складывать и вычитать в уме. Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети получают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд.
-
Нементальная арифметика
Шамиль Ахмадуллин, педагог-психолог , г. Казань, разработал серию блокнотов-тренажеров «Майнд-фитнес для детей: система тренировки интеллекта».
-
Разумная математика
Около 80% детей не умеют решать задачи в рамках школьной программы. Программа «Разумная математика» разработана на основе социального заказа родителей с учетом их запросов.
-
Общеразвивающая программа «Разумная математика» для детей 10-12 лет (4-6 класс) Срок реализации – 2 года, 2 раза в неделю. Основные принципы: личностный подход подача информации «от простого к сложному»
-
Результаты программы «Логичная математика»
Ребенок, обучаемый по программе «Разумная математика», учится решать математические задачи различными методами на основе собственно составленных рисунков, схем или таблиц, тем самым ассоциируя числа с картинками.
-
https://logiclike.com/ Развитие логического мышления
-
Разумная математика
-
Алгоритм решение задач на нахождения закономерностей
1. Внимательно смотрим на ряд чисел, фигур, животных, предметов. 2. Пробуем догадаться, на чем основана закономерность – по какому правилу расположены элементы. 4. Проверяем наши предположения. 5. Убедившись, что «задуманное» правило соблюдается, можно назвать следующие элементы ряда.
-
Разумная математика
Для 5-6 классов Интернет-проект «Задачи» предназначен для учителей и преподавателей. http://www.problems.ru/view_by_subject_new.php?parent=78 «Сказки по математике» Е.Б. Арутюняна, «Математика.ру» http://www.math.ru/ «Математический детектив» Мадер В.В., для домашней работы «Математические этюды», где решив задачу, можно ее проверить http://www.etudes.ru
-
- задачи на нахождение закономерности, последовательности; - задачи на истину и ложь; - задачи на шахматном поле; - логические задачи, софизмы; - математические ребусы; - загадки на логику.
-
Решение логических задач графическими методами
-
Решение логических задач табличным методом
-
Решение логических задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна
-
Технология майнд-фитнес
с опережающими темпами развития; с ослабленным здоровьем (соматическая ослабленность, повышенная утомляемость, сниженная работоспособность); низкой учебной мотивацией и трудностями в обучении (снижение интереса к учению, несформированность в учебной деятельности, педагогическая запущенность, низкий уровень умственного развития); одаренными учащимися со специальными способностями (повышенная эмоциональность, недостаточный уровень саморегуляции, трудности в общении).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.