Презентация на тему "Медиа-БРИФ для стиральных машин samsung"

Презентация: Медиа-БРИФ для стиральных машин samsung
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Медиа-БРИФ для стиральных машин samsung". Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Медиа-БРИФ для стиральных машин samsung
    Слайд 1

    Медиа-БРИФ для стиральных машин SAMSUNG

    Заказчик: Брагин Роман Геннадьевич Исполнитель: Ивачёв Александр Сергеевич V.1.6

  • Слайд 2

    Участники рынка- посредники- потребители- тмДоля рынка- по рф- по Новосибирску- по Новосибирску согласно проведённому анкетированию

    Часть 1

  • Слайд 3

    Участники рынкаПосредники (более 135 на территории города Новосибирска)

    5 элемент BOSH SIEMENS DOMO, магазин бытовой техники E96.ru MediaMarket MIELE, фирменный магазин One-Store-nck.tu Panasonic Vstroiika54 Встраиваемая техника Встраиваемая техника-Интернет техника Капут ist гут! Корпорация Центр Кристофер КухонЬка М.видео Магазин Бытовой Техники И Телевизоров МЕГАС, торговые центры Мир Бытовой Техники, группа компаний МИР, ООО, магазины бытовой техники Первый Посредники Проспект Рембыттехника СИБВЕЗ ТехноStyle ТехноМир ТехноПоинт Технотория ЭЛЬДОРАДО И т.д.

  • Слайд 4

    Участники рынкаПосредники -Другие организации

    Кредитные организации – Банки (более 20 не считая заёмные предприятия сомнительного происхождения) Сбербанк Хомкредит ОтпБанк Альфа банк И т.д.

  • Слайд 5

    Участники рынкаПотребители

    Жители города Новосибирска, имеющие семью и проживающие в квартире, которые нуждающиеся в автоматической стирке грязного белья. Житель города Новосибирска имеющие свою квартиру и нуждающийся в автоматической стирке грязного белья.

  • Слайд 6

    Участники рынкаТМ

    ATLANT: ТАЛАНТЛИВАЯ ТЕХНИКА! AEG: СОВЕРШЕНСТВО ФОРМ И ФУНКЦИЙ ARDO: ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – РЕЗУЛЬТАТ! ARISTON: ПРИЯТНО БЫТЬ ДОМА! ASKO: BUILT TO LAST LONGER BEKO: БЫТЬ ХОЗЯЙКОЙ ЛЕГКО! BOSCH: БЕЗУПРЕЧНО! BRANDT: ЛУЧШАЯ В СТИРКЕ! CANDY: CAN DO ELECTROLUX: ШВЕЦИЯ. СДЕЛАНО С УМОМ! GORENJE: ХОРОШО ЗАДУМАНО HANSA: СТИРКА — НЕ ЖЕНСКОЕ ДЕЛО! HOOVER: ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО INDESIT: Мы работаем, вы отдыхаете! KAISER: НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ! LG: LIFE’ S GOOD MIELE: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ – КОМПРОМИСС! SAMSUNG: Everyone’s invited SIEMENS: Индивидуальность, воплощенная в технике WHIRLPOOL: НАПОЛНЯЕТ ЖИЗНЬ КАЧЕСТВОМ VESTEL: Party ZANUSSI: НАДЕЖНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СУЩЕСТВУЕТ! ДОКАЗАНО

  • Слайд 7

    Доля рынка по РФ

  • Слайд 8

    Доля рынка по Новосибирску

  • Слайд 9

    Доля рынка по Новосибирску согласно проведённому анкетированию

  • Слайд 10

    Характеристика стиральные машин SAMSUNG обоснование выбора прямых конкурентовКонкуренты:- Характеристика стиральные машин ATLANT- Характеристика стиральные машин BEKOКонкуренты по 4Р

    Часть 2

  • Слайд 11

    SAMSUNG: Everyone’sinvitedСТРАНА: Южная Корея. Производство: Южная Корея.

    РЫНОК: доля стиральных машин в ассортименте Samsung — около 7%. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: полноразмерные (55 см), узкие (40 см и 45 см), суперузкие (34 см). В ассортименте Samsung (представленном в России) нет машин с сушкой, компактных, с вертикальной загрузкой, встраиваемых машин, а также сушильных автоматов. ЗАГРУЗКА: 3,5 кг (суперузкие 34 см); 4,5 (узкие 40 см); 5,2 кг (узкие 45 см), 5,5 кг (полноразмерные). СТИРКА: классы А и В (серия BioCompact). ОТЖИМ: классы от А (1400 об./ мин., мин. остаточная влажность — не указана) до Е (600 об./ мин.). ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ: классы А, B, C, D (суперузкие серии BioCompact). ПРОГРАММЫ: стандартный набор — «Хлопок», «Цветное белье», «Синтетика», «Деликатные ткани», «Шерсть», «Быстрая стирка», «Предварительная стирка», «Экономичная стирка», «Ручная стирка», «Стирка с замачиванием» Серия SensorCompact оснащена программами «Детское белье» («Пеленки», «Ползунки», «Костюмчики»). QuickWash (3 кг за 35 минут), Eco+ (экономия электроэнергии за счет понижения температуры стирки). ТЕХНОЛОГИИ: система FuzzyLogic (оценка параметров и оптимизация хода стирки), контроль пенообразования, система автоматической балансировки при отжиме. Возможен запуск программы с точки прерывания (например, после включения электричества), функция памяти. УПРАВЛЕНИЕ: электронное для всех моделей (электронный универсальный переключатель JogDial). Панель управления: не русифицирована в старых моделях, русифицирована в новых моделях. Память: нет. Функция Update: нет. ДИСПЛЕЙ: цифровой (большая часть моделей, кроме серии BioCompact). ТАЙМЕР: отсрочки старта до 24 часов (кроме серии BioCompact). ИНДИКАЦИЯ: световая индикация/ отображение на дисплее хода программы, температуры стирки, скорости отжима, отсрочки старта, кода неисправности. ПОДСВЕТКА: нет. БЕЗОПАСНОСТЬ: самодиагностика неисправностей во всех моделях. Блокировка люка на время работы («Защита от детей»). БАК: пластик. БАРАБАН: макс. объем — не указан. ЛЮК: диаметр — 30 см (новые модели), дверца открывается на 180 градусов. ШУМ: для полногабаритных машин уровень шума — 70 дБ (стирка), для суперузких — 56 дБ/ 66 дБ (стирка/ отжим). ЦВЕТ: белый, серебряный, лиловый, голубой, золотистый, перламутровый. ГАРАНТИЯ: 1 год (плюс 2 года бесплатного сервиса). СРОК СЛУЖБЫ: 7 лет. ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ: суперузкие модели S 821 и S803, узкая модель F 1015 J. ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН: $480—560 (полноразмерные машины), $420—490 (узкие), $260—460 (суперузкие).

  • Слайд 12

    обоснование выбора прямых конкурентов

    Согласно исследованиям: 1. Согласно проведённому опросу прямым конкурентом выступают стиральные машины торговых марок ATLANT и Beko 2. Согласно проведённому мониторингу ТВ «яркую» активность проявляют стиральные машины торговых марок ATLANT и LG 3. Согласно проведённому мониторингу прессы «яркую» активность проявляют стиральные машины торговых марок Siemens и Bosch (по сути это одно предприятие так как Siemens является дочерней фирмой Bosh) 4. Согласно проведённому мониторингу наружной рекламы прямым конкурентом выступают стиральные машины торговых марок Electrolux и Vestel. Опираясь на проведённый опрос и мониторинг СМИ. Прямыми конкурентами для ТМ Samsung в ТК стиральные машины на территории города Новосибирска будут выступать компании Atlant и Beko. Во время опроса люди утверждали, что видели рекламу ATLANT-а и Beko по телевизору и в наружной (Они её видели примерно в октябре месяце 2012 года таких респондентов было 5). Мой мониторинг может подтвердить только наличие ATLANT в ТВ рекламе в периоде с 10.11.12 по16.11.12 включительно.

  • Слайд 13

    ATLANT: ТАЛАНТЛИВАЯ ТЕХНИКА!СТРАНА: Республика Беларусь. Производство: город Минск

    РЫНОК: доля стиральных машин в ассортименте Atlant — 15%. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: Суперузкие (глубиной 32,8 см) : СМА 35М102 | СМА 35М82 | СМА 35М81 | СМА 35М101 Узкие (глубиной 40 см) : СМА 45У82 | СМА 45У84 | СМА 45У102 | СМА 45У104 | СМА 45У124 | СМА 45У81 | ЗАГРУЗКА: 4 кг (узкие 40 см), 5 кг (вертикальные), 6 кг (полноразмерные). Сушильные автоматы — 6 кг. СТИРКА: класс А для всех моделей. ПРОГРАММЫ: минимальный набор для простых моделей включает 15 программ — «Хлопок/ Лен» (30, 40, 60, 90), «Сорочки 60», «Синтетика» (30, 40, 60), «Деликатные 30», «Ручная стирка шерсти» (15, 30), «Освежающая mix», «Полоскание», «Отжим», «Слив». Доп. функции: «Интенсивная стирка», «Доп. полоскание», «Легко гладить», «Предварительная стирка». ОТЖИМ: классы от А (1600 об./ мин., мин. остаточная влажность — 44%) до E (600 об./мин., мин. ост. влажность — 80%). Разрыхление белья после отжима (5 минут) — не во всех моделях. СУШКА: система сушки — конденсационная.11 программ сушки для разных типов тканей, в том числе 2 программы сушки по времени, режим сушки «в шкаф», бережная сушка изделий из синтетических и натуральных тканей. ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ: класс А+ (новые модели), класс А (практически у всех моделей), класс В, класс С (сушильный автомат). ТЕХНОЛОГИИ: Принцип стирки: система смачивания белья (белье увлажняется с трех сторон: снизу, через заднюю перфорированную стенку барабана, через манжету сверху). Система асимметричных захватов барабана дозирует механическое воздействие на белье в зависимости от типа ткани, что определяется при выборе программы. Каждый захват имеет крутую и пологую стороны. При стирке грубых тканей, к примеру льна, барабан большую часть вращений совершает так, что белье обрабатывается крутой стороной, при стирке деликатных тканей, шерсти — пологой стороной. УПРАВЛЕНИЕ: электронное. Панель управления: символьная, буквенная русская. Память: 3 индивидуальные программы.. ДИСПЛЕЙ: цифровой (часть моделей), представлен и ЖК-дисплей с интерактивным меню, с синей подсветкой. ТАЙМЕР: отсрочка старта — до 19 часов (почти во всех моделях). ИНДИКАЦИЯ: светодиодная индикация хода программы и ошибки. ПОДСВЕТКА: внутренняя подсветка барабана сушильного автомата. БЕЗОПАСНОСТЬ: самодиагностика неисправностей в моделях серий в сушильном автомате. Многоступенчатая защита от протечек Aqua-Stop (в каждой машине). БАК: полинокс. БАРАБАН: макс. объем — 53 л (практически для всех полноразмерных). ЛЮК: диаметр — 30, открывается на 180 градусов. ШУМ: мин. значения — 54 дБ/ 68 дБ (стирка/ отжим). ЦВЕТ: белый для всех моделей. ГАРАНТИЯ: 3 года на машины. СРОК СЛУЖБЫ: 10 лет. ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ: узкие стиральные машины и полноразмерные MultiFunction и LOGIC Navigation. ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН: $200—1050 (полноразмерные модели), $300—720 (узкие), $100—800 (вертикальные), $730 (сушильный автомат). ПРОДВИЖЕНИЕ: ТВ, Наружная реклама

  • Слайд 14

    BEKO: БЫТЬ ХОЗЯЙКОЙ ЛЕГКО!СТРАНА: Турция. Производство: Турция.

    РЫНОК: доля стиральных машин в ассортименте Beko — 30%. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: Суперузкие (глубиной 32,8 см): 1. Со стандартной загрузкой (на 3,67 кг): BWM 3410S | BWM 3260 | AWM 1034S | AWM 834S | AWM 834 | AWM 634 Узкие (глубиной 40 см) : 1. Со стандартной загрузкой (на 5 кг): BWM 4080 | BWM 4100S | AWM 1040S | AWM 840S | WMO 840LE | WMO 1040LE | ARWM 1040 L 2. Со стандартной загрузкой (на 6 кг): WMO 841LE | WMO 1041 LE | ARWM 1041 L Полноразмерные (глубиной 50 см) : 1. Со стандартной загрузкой (на 5 кг): BWM 4081 | BWM 4101S | AWM 104S | AWM 84S | WMO 84LE | WMO 104LE | ARWM 104 L 2. С увеличенной загрузкой (на 6 кг): WMO 841LE | WMO 1041 LE | ARWM 1041 В ассортименте Beko нет компактных моделей, с вертикальной загрузкой, с сушкой, сушильных автоматов и встраиваемых машин. Всего на российском рынке в 2004 году представлено 45 моделей. ЗАГРУЗКА: 4 кг (суперузкие 35 см), 4,5 кг (узкие 45 см), 5 кг и 5,5 кг (полноразмерные). СТИРКА: классы А и В (новая серия Flash); А, В и С (серия Emotion); В и С (серия FutureLine). Принцип стирки: «фирменного» названия нет. ПРОГРАММЫ: программы для всех типов тканей, включая деликатные программы стирки и отжима. Последние модели оснащены программами: «Короткая программа» (30 минут), функция «Express» (уменьшение продолжительности любой программы) и «Легкая глажка» (линия Flash), «Интенсивная программа» (для сильнозагрязненного белья, 60 градусов, время стирки увеличено) и т.д. «Фирменные» программы: «Занавески 40», «Шерсть». ОТЖИМ: классы от B (1200 об./ мин., мин. остаточная влажность — не указана) до E (600 об./мин.) — для всех серий, класс F (400 об./мин.) — некоторые машины серии FutureLine. ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ: класс А (машины серии Flash), классы А и В (модели остальных серий). ТЕХНОЛОГИИ: автоматическая дозировка воды. УПРАВЛЕНИЕ: электромеханическое (серии Emotion и FutureLine), электронное (серия Flash). Панель управления не русифицирована. Память: нет. Функция Update: нет. ДИСПЛЕЙ: цифровой 7-сегментный (серия Flash). ТАЙМЕР: отсрочка старта от 1 до 24 часов (только линия Flash). ИНДИКАЦИЯ: световая индикация выполнения программы (только линия Flash), индикация времени на дисплее. ПОДСВЕТКА: нет. БЕЗОПАСНОСТЬ: самодиагностика неисправностей — нет, контроль от перелива, контроль вспенивания (линия Flash), контроль несбалансированности загрузки. БАК: карферрон во всех моделях. БАРАБАН: макс. объем не указан. ЛЮК: диаметр — 30 см, открывается на 180 градусов (все модели). Возможность перевесить дверь на другую сторону (машины серии FutureLine). Петельный механизм крепления дверцы. ШУМ: производителем не указан. ЦВЕТ: белый, серебристый, голубой. ГАРАНТИЯ: 2 года. СРОК СЛУЖБЫ: 10 лет. ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ: полноразмерные WMN 6510 N ($350), WMN 6508 K ($330) и WM 3500 M ($375). ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН: $250—340 (полноразмерные модели), $270—350 (узкие), $350—400 (суперузкие). ПРОДВИЖЕНИЕ: ТВ, Наружная реклама

  • Слайд 15

    Конкуренты по 4Р

    ATLANT: ТАЛАНТЛИВАЯ ТЕХНИКА!СТРАНА: Республика Беларусь. Производство: город Минск 4P – Product: Стиральные Машины Суперузкие (глубиной 32,8 см) : 1. Со стандартной загрузкой (на 3,5 кг): СМА 35М102 | СМА 35М82 | СМА 35М81 | СМА 35М101 Узкие (глубиной 40 см) : 1. Со стандартной загрузкой (на 4,5 кг): СМА 45У82 | СМА 45У84 | СМА 45У102 | СМА 45У104 | СМА 45У124 | СМА 45У81 | СМА 45У101 | СМА 45У106 2. С увеличенной загрузкой (на 5 кг): СМА 50У86 | СМА 50У106 | СМА 50У102 | СМА 50У82 | СМА 50У87 | СМА 50У107 | СМА 50У88 | СМА 50У108 3. С увеличенной загрузкой (на 6 кг): СМА 60У87 | СМА 60У107 Полноразмерные (глубиной 50 см) : 1. Со стандартной загрузкой (на 5 кг): СМА 50С82 | СМА 50С84 | СМА 50С102 | СМА 50С104 | СМА 50С124 | СМА 50С81 | СМА 50С101 2. С увеличенной загрузкой (на 6 кг): СМА 60С86 | СМА 60С106 | СМА 60С102 | СМА 60С107 | СМА 60С87 | СМА 60С82 | СМА 60С108 | СМА 60С88 3. С увеличенной загрузкой (на 7 кг): СМА 70С87 | СМА 70С107 | СМА 70С106 | СМА 70С86 Price: $200—1050 (полноразмерные модели), $300—720 (узкие), $100—800 (вертикальные), $730 (сушильный автомат). Promotion: ТВ, Наружная реклама Place: Стиральные машины ATLANT представлены практически во всех магазинах бытовой техники города магазина кроме фирменных магазинов других ТМ (Mille, BoshSiemens, Panasonic) BEKO: БЫТЬ ХОЗЯЙКОЙ ЛЕГКО!СТРАНА: Турция. Производство: Турция. 4P – Product: Стиральные Машины Суперузкие (глубиной 32,8 см): 1. Со стандартной загрузкой (на 3,67 кг): BWM 3410S | BWM 3260 | AWM 1034S | AWM 834S | AWM 834 | AWM 634 Узкие (глубиной 40 см) : 1. Со стандартной загрузкой (на 5 кг): BWM 4080 | BWM 4100S | AWM 1040S | AWM 840S | WMO 840LE | WMO 1040LE | ARWM 1040 L 2. Со стандартной загрузкой (на 6 кг): WMO 841LE | WMO 1041 LE | ARWM 1041 L Полноразмерные (глубиной 50 см) : 1. Со стандартной загрузкой (на 5 кг): BWM 4081 | BWM 4101S | AWM 104S | AWM 84S | WMO 84LE | WMO 104LE | ARWM 104 L 2. С увеличенной загрузкой (на 6 кг): WMO 841LE | WMO 1041 LE | ARWM 1041 L Price: $250—340 (полноразмерные модели), $270—350 (узкие), $350—400 (суперузкие). Promotion: ТВ, Наружная реклама Place: Стиральные машины BEKO представлены практически во всех магазинах бытовой техники города магазина кроме фирменных магазинов других ТМ (Mille, Bosh Siemens, Panasonic)  

  • Слайд 16

    Цели и задачи РКЦели и задачи медийнойРКРасчёты показателейFRGRPРаспределение GRP по медиа классам

    Часть 3

  • Слайд 17

    Цели и задачи РК

    Цель: Стимулирование продаж стиральных машин Samsung Задачи: 1. Привлечение покупателей 2. Потребитель должен ассоциировать ТК с ТМ

  • Слайд 18

    Цели и задачи медийнойРК

    Цель: Максимально эффективное воздействие на потребителей с целью стимулирования продаж стиральных машин Samsung Задачи: 1. Провести анализ конкурентов 2. Вычислить МЭЧ 3. Провести расчёты показателей 4. Распределить GRP по медиаканалам

  • Слайд 19

    Расчёты показателей

    Товар является продуктом требующим «высокого вовлечения» потребителя. Согласно опоросу был проведён анализ по модель Левиджа и Стейнира стиральных машинках Samsung не известны потребителю. Как показал дополнительной опрос все из предыдущего опроса знают компанию Samsung но не кто не ассоциировал Samsung как стиральную машину. Так как опрос показал, что наслышанность о стиральных машинках Samsung является нулевой и Samsung является известной ТМ в данной работе нужно связать ТМ и ТК.

  • Слайд 20

    FR

    Fr=0 Достадии покупатель по Левиджу и Стейнирунужно10+ так как Fr=0. Fr=10 по МЭЧ Корректировка 17-5=12 Будет произведена корректировка по МЭЧ с 10 до 12

  • Слайд 21

    GRP

    GRP=80*12=960% GRP-960% не нуждается в корректировке по SOV

  • Слайд 22

    Распределение GRP по медиа классам

    Опираясь на это мини исследования был сделан вывод что рекламироваться должен не магазин а сам товар.(имиджевая реклама) Чтобы повысить степень осведомлённости и довести ЦА до покупки стиральной машины ТМ Samsung нужно делать рекламу самому производитель торговой марки. Товар + торговая марка + «запоминающийся ролик» (без образов вампиров). Примерно таким характеристикам будет отвечать рекламные видео роликина который будет выделено 800% GRP из 960% GRP. 800%нам помогут не только «перекричать» других, эта сума заставит компанию просто «орать» что «Samsungэто стиральные машины». ТВ было выбрано из за массовости аудитории. Оставшиеся 160% будут направлены на Наружную рекламу. Сюжет: «Стиральная машинка Samsung». 160% GRP оставлено для напоминания это будет «двуединый метод». Стратегия при таком распределении GRP для ТВ будет пульсирующая для наружной рекламы не прерывная. Итоговое распределение GRP 800% - ТВ реклама 160% - Наружная реклама

  • Слайд 23

    BDI&CDI

    Часть 4

  • Слайд 24

    Вывод: BDI высокий +CDI низкий = Успешный рынок для SAMSUNG. Не стоит тратить деньги на развитие продаж в этом регионе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке