Содержание
-
МЕНЕДЖЕР И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
-
МЕНЕДЖЕР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ наемный управляющий компанией, фирмой, банком, структурным подразделением, направлением, обладающий в пределах своей компетенции, исполнительной властью. Менеджер занимается планированием, организацией, управлением и контролированием в компании или подразделении. частное лицо, которое делает попытки поставлять на рынок товары или услуги ради получения прибыли. Предприниматель, как правило, инвестирует в предприятие свой собственный капитал и принимает на себя весь риск, связанный с капитловложением.
-
Чем отличается менеджер от предпринимателя?
Следует помнить, что предприниматель и менеджер – не одно и то же. Предприниматель – это тот, кто «делает деньги», это владелец капитала, находящегося в обороте и приносящего доход. Им может быть деловой человек, который не занимает никакой постоянной должности в организации, но является владельцем ее акций и, возможно, состоит членом ее правления. Менеджер обязательно занимает постоянную должность, и в его подчинении находятся люди. К предпринимателям и менеджерам предъявляют различные требования. Различия между ними очень велики. Зарубежные специалисты выделяют эти различия по пяти основным пунктам:
-
МЕНЕДЖЕР И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
-
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА
Современный менеджер выступает в нескольких лицах: 1) управляющий, облеченный властью, руководящий большим коллективом людей. 2) лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции. 3) дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты. 4) воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив, и направляющий его развитие в нужное русло. 5) инноватор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или рационализаторское предложение. 6) просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих.
-
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
особый "дух предпринимательства” выраженная склонность к лидерству гибкость мышления и аналитический склад ума, умение думать, генерировать идеи, в том числе коммерческие это творчески мыслящий человек, обладающий смекалкой и широтой мировоззрения, умеющий находить нестандартные решения. восприимчивость к переменам склонность к новаторству, инновациям, риску устойчивость к стрессам. умение понимать людей и выстраивать с ними взаимоотношения умение подбирать себе компаньонов и исполнителей и также выстраивать отношения в интересах дела. стремление к умножению богатства, к инновациям и их осуществлению инициативность, организаторский талант, включая умение осуществлять организацию и реорганизацию социально-экономических механизмов готовность рисковать.
-
Говард Шульц – влейте в нее свою душу
Говард Шульц — американский бизнесмен, наиболее известный как Председатель совета директоров и CEO Starbucks. В 1982 он устроился на работу в компанию Starbucks (Сиэтл), которая в то время продавала только кофейные зерна. Вдохновленный атмосферой итальянских эспрессо-баров, он решил донести итальянскую философию наслаждения кофе в США. Несмотря на успехи пилотных проектов, Шульц не смог найти взаимопонимания с тогдашним руководством Starbucks в вопросах направления развития компании, в результате чего решил создать собственную компанию. Так в 1985 году появилась Il Giornale (Иль Джиорнале). Через два года руководство Старбакс решило сменить место работы и перейти в Peet’s Coffee & Tea. Шульц переименовал Il Giornale в Starbucks и путем агрессивной экспансии расширил сеть кофеен под этой маркой на всей территории Соединенных Штатов.
-
4 золотых правила Говарда Шульца
Когда журналисты просят Говарда Шульца поделиться секретами своего успеха, он говорит о своих четырех «золотых правилах»: «Не пытайтесь соперничать с теми, кто сильнее и умнее вас. Идите на любые компромиссы, но не поступайтесь убеждениями. Постоянно совершенствуйтесь в своем деле, даже если вы настоящий мастер. И помните – любая мелочь имеет значение».
-
Эсте Лаудер основала бренд в 1946 году, вооружившись четырьмя средствами ухода за кожей и непоколебимой верой в то, что каждая женщина может быть красивой. За 60 лет это простое знание полностью изменило коcметическую индустрию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.