Презентация на тему "Менеджмент будущего. Как устроена самая инновационная компания мира valve corporation"

Включить эффекты
1 из 43
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Менеджмент будущего. Как устроена самая инновационная компания мира valve corporation". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Менеджмент будущего. Как устроена самая инновационная компания мира Valve Corporation
    Слайд 1

    Менеджмент будущего. Как устроена самая инновационная компания мира Valve Corporation

    Подготовил: Абсултанов А.Н. Группа:МЭЭ(ЭРЗ)-17-1 Алматинский университет энергетики и связи 2017 год

  • Слайд 2

    Valve –короли игровой индустрии

  • Слайд 3

    ValveCorporation (ранее ValveSoftware) — американская компания-разработчик компьютерных игр.

  • Слайд 4

    Чем знаменит Valve? (см.ниже)

  • Слайд 5

    Серия игр Half-Life

  • Слайд 6

    Серия игр Counter-strike

  • Слайд 7

  • Слайд 8

    Left 4 Dead 1,2

  • Слайд 9

    Dota2

  • Слайд 10

    Valve ежегодно проводит крупнейший турнир по Dota 2, который называется The International TheInternational 2017 побил рекорд прошлого года и официально стал крупнейшим киберспортивным турниром по размеру призового фонда.

  • Слайд 11

    Сумма призовых превышает 24 миллиона долларов;. TheInternational 2017 побил рекорд прошлого года и официально стал крупнейшим киберспортивным турниром по размеру призового фонда "Жидкиекони" стали чемпионами мира и заработали 10,8 миллиона долларов.

  • Слайд 12

    Steam

    Steam — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve. . 1) Так как игры можно при наличии быстрого интернета покупать прямо в сети, то отпадает необходимость идти за диском с игрой, а раз нет диска – нет и издателя и той прибыли, которой он старается получить, следовательно игры выходят дешевле. 2) Сервис цифровой дистрибуции игр Steam был запущен в 2003 году. Сегодня он является самым знаменитым и популярным в мире. Примерно 70% всех цифровых продаж игр осуществляется через него. Количество пользователей Steam превышает 125 млн.

  • Слайд 13

    Немного из истории:

    В 1996 году ГейбНьюэлл с товарищем по Microsoft Майком Харрингтоном покинули корпорацию и отправились реализовывать собственные мечты. 24 августа 1996 года в Киркланде, штат Вашингтон, появилась новая компания. Она получила название Valve — этим словом в английском языке обозначаются различные клапаны и вентили ГейбНьюэлл Майк Харрингтон

  • Слайд 14

    Ньюэлл работал на Microsoft. Разработчик занимал в корпорации не последнее место. Известно, что он приложил руку к созданиям первых версий Windows. Сам Ньюэлл называет себя кем-то вроде «продюсера первых Windows». Так или иначе, разработчик прослужил в Microsoft 13 лет. Работа в стремительно растущей корпорации принесла Ньюэллу миллион долларов, а также дала ясное понимание того, как НЕ должна быть устроена компания.

  • Слайд 15

    Модель управления компанией ГейбаНьюэлла

    НЕТ ИЕРАРХИИ Пожалуй, своими достижениями Valve обязана своеобразной модели управления, которая, вопреки всему, оказалась весьма эффективной. Стоит сказать, что ГейбНьюэлл решительно отвергает традиционную иерархическую модель управления компанией, где присутствуют начальники, менеджеры и подчиненные.

  • Слайд 16

    Никаких начальников и подчиненных

  • Слайд 17

    Что такое «анархия»? Древнегреческое слово ἀναρχία означает «безвластие» или, точнее, «безначалие». Под «безвластием» сторонники анархизма подразумевают не хаос и вседозволенность, а отказ от иерархической организации в пользу добровольных одноуровневых объединений. В Valve царит анархия!

  • Слайд 18

  • Слайд 19

    Принципы менеджмента в Valve описаны в 56-страничном руководстве для сотрудников ValveEmployeeHandbook (PDF). Книга составлена совсем недавно как универсальный мануал для тех, кто претендует на работу в компании. Документ отсканировал и выложил на форуме Flamehaus один из кандидатов.

  • Слайд 20

    Принцип №1. Смерть начальникам. Начальники и менеджеры больше не нужны: анархия как технология

    Вы слышали, что в некоторых компаниях сотрудникам разрешается 20% времени работать над собственными проектами? Оказывается, существует компания, где этот принцип возвели в абсолют. Представьте, что 100% рабочего времени вы можете работать над любыми проектами, какими пожелаете. Менеджеров не существует вообще, никаких отделов и начальников. Структура компании — плоская, все сотрудники равны между собой и добровольно группируются по интересам. Выживают те проекты, которые привлекают больше сотрудников. Звучит как утопия? Знакомьтесь с принципами менеджмента в компании Valve

  • Слайд 21

    ГейбНьюэлл уверен, что в формальном менеджменте и карьерном росте нет никакой нужды

    В одном из интервью он сказал: «Можно получить MBA — и это вовсе не означает, что от человека будет толк в вашей компании. Выпускные оценки ничего не говорят о человеке. Да, много успешных людей хорошо учились, но вовсе не обязательно, чтобы это было так». Напомним, что сам ГейбНьюэлл не получил высшего образования, поскольку был отчислен из университета. Всё это объясняет, почему в Valve с такой легкостью нанимают простых энтузиастов, показавших свои навыки на деле, а не высококвалифицированных специалистов с хорошими оценками в дипломе.

  • Слайд 22

    Нет должности даже у самого ГэйбаНьюэлла. Грек Кумер, один из самых первых сотрудников компании, сказал, что не знает, какую позицию занимает Ньюэлл: “Следуя логике, он, наверное, генеральный директор. Но я не могу сказать это с уверенностью”.

  • Слайд 23

    Добро пожаловать в Равномир

    Иерархия идеальна для поддержки стабильности и предсказуемости. Она упрощает планирование и облегчает управление большой группой людей с верхушки и до самых низов, и именно поэтому она так активно применяется в армии. Но если вы работаете в сфере развлечений и последние 10 лет делаете всё возможное для того, чтобы привлечь самых умных, изобретательных и одаренных людей на земле, то, просто наказав им сесть за рабочий стол и делать то, что велено, вы даром растратите 99% их ценности. Компания Valve использует плоскую системы управления. В компании нет непосредственных руководителей, менеджеров и маркетологов. «У нас есть президент компании, но он не твой менеджер»..

  • Слайд 24

    Принцип №2. Делай что хочешь

    Почти каждый новобранец Valve на первых порах сталкивается со странной проблемой – он не знает, что ему делать. Valve не нанимает людей под конкретные задачи. Ветеран индустрии Майкл Абраш так описывает свои первые несколько недель в компании: «Я рассчитывал, что мне сразу дадут какую-нибудь работу. Вместо этого я получил несколько ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ от коллег, которые ДУМАЛИ, что мне, ВОЗМОЖНО, следует ПРИСМОТРЕТЬСЯ к такой-то сфере… После серии подобных разговоров я понял, что мне стоит думать иначе. Что самое ценное я могу сделать для компании, что пока не делает никто другой?» Через какое-то время Абраш решил заняться созданием очков виртуальной реальности. Теперь проект теоретически может полностью изменить судьбу Valve и ландшафт индустрии видеоигр заодно.

  • Слайд 25

    Чем заняться?

    1) Поскольку в Valve все равны, здесь никто не присоединяется к проекту по указанию сверху. Вместо этого, каждый сам решает, чем он будет заниматься — но лишь после того, как задаст себе правильные вопросы (подробнее об этом ниже). 2) Можно сказать, что сотрудники голосуют за проекты ногами (или колесами сто- ла). 3) Перспективен тот проект, ценность которого понятна с первого взгляда. Сотрудники с легкостью к нему присоединяются. 4) Это означает, что внутри компании люди постоянно нанимаются друг к другу на работу.

  • Слайд 26

    Рабочие группы

    У проектов нет руководителя, но, как правило, есть неофициальный лидер. Но и его лидерство — чисто номинальное. Оно не даёт права диктовать другим, что им следует делать. Задача лидера — быть в курсе всего, что связано с проектом. При необходимости другие обращаются к нему за советом или справкой.

  • Слайд 27

    Как работают сотрудники Valve

  • Слайд 28

    Принцип №3. У столов должны быть колесики

    Так как в компании Valve каждый может заниматься тем, чем хочет, то и его рабочее место может находиться где угодно. Именно поэтому у каждого стола в офисе должны быть колесики - чтобы его можно было легко передвинуть в удобное место. Так сотрудники могут быстро объединяться в команды и работать над одной общей задачей. Или просто передвигать свой стол туда, где по их мнению, им будет работаться лучше и комфортнее. В том же пособии для новых сотрудников есть пункт и о передвижении столов по офису:

  • Слайд 29

  • Слайд 30

    Принцип 4. Уровень зарплаты может зависеть от мнения ваших коллег о Вас

    Контроль за выполнением работы тоже полностью децентрализован. Размер премии, которую получают сотрудники компании, зависит от того, как сослуживцы оценивают их вклад в работу. У тех, кого другие считают ценнее других, премия может на порядок превышать величину оклада. Бездельники и скандалисты, получающие плохие оценки, будут претендовать лишь на минимальную оплату.

  • Слайд 31

    Каждый год каждый сотрудник получает развернутый отзыв о своей работе. Каждый такой отзыв составляется из множества отзывов сотрудников друг о друге. В Valve есть система оценки сотрудников, так называемая StackRanking. Это целая совокупность параметров: от технических возможностей до продуктивности и групповой работы. Оплата труда и премия зависит от показателя StackRanking.

  • Слайд 32

    ЗП основывается на следующих четырехпоказателях:

    1. Профессиональный уровень/технические навыки 2. Продуктивность/результативность работы 3. Роль в команде 4. Вклад в разработку продукта

  • Слайд 33

    Принцип №5. Никогда не берите на работу человека, который хуже вас 

  • Слайд 34

    Valveищут Т-образных людей!

    Такие люди являются одновременно и специалистами широкого профиля (разбираются сразу в нескольких основных областях – горизонтальная перекладина буквы «Т»), и узконаправленными специалистами (в своей отрасли они лучшие из лучших – вертикальная перекладина буквы «Т»).

  • Слайд 35

    Принцип №5. Креативность

    - Valve заинтересована в людях с необычным профессиональным опытом, разработками. В таком случае они смогут привнести в культуру компании что-то новое. - Поэтому в компании работают бывшая артистка кукольного театра, создатель спецэффектов для «Властелина колец» и «Кинг Конга» и авторы сатирического веб-сайта про видеоигры. Недавно компания наняла греческого экономиста ЯнисаВаруфакиса, так как ГейбуНьюэллу понравился его блог про европейский финансовый кризис. - Один из художников был принят на работу только после того, как в Valve случайно выяснили, что в свободное время он рисует граффити.

  • Слайд 36

    Чтобы попасть на работу в ValveCorporation, вы не обязательно должны обладать знаниями в области разработки видеоигр, но обязательно должны быть интересны и креативны.

  • Слайд 37

    Принцип №6. К черту инвесторов и неудобных партнеров

    ValveCorporation не сотрудничают с какими бы то ни было посредниками. Все акции компании являются собственностью исключительно её сотрудников. И вряд ли когда-нибудь они появятся в свободной продаже на биржах.   Более того, Valve была основана без привлечения денег инвесторов со стороны. Почти исключена и продажа Valve другой компании. По словам Ньюэлла, значительно более вероятно, что, если дела пойдут плохо, Valve будет просто распущена. 

  • Слайд 38

    Принцип №7. Каждый может быть рулевым компании

    Компания — автомобиль с тысячей рулевых колес. Нужно уметь доверять управление всем сразу и понимать, что ошибка одного может привести к неприятным последствиям.

  • Слайд 39

    Принцип №8. Постоянное развитие

    «Хотите карьерного роста? Мы рады дать вам возможность расти так быстро, как вам только хочется. Но только это будет рост не через получение титулов, а через обретение новых навыков и улучшение тех, что у вас уже есть». В Valve программисты учатся быть людьми, непрограммисты учатся писать код.

  • Слайд 40

    Бешеные деньги

    Valveникогда не обнародовала информацию о своих прибылях, тем не менее, они исчисляются сотнями миллионов долларов. Еще пять лет назад аналитики оценивали стоимость компании примерно в $4 млрд. Но два года назад, осенью 2014, Google попытался выкупить компанию. Лари Пейдж и Сергей Брин предложили за Valve $18 млрд. ГейбНьюэлл отказал.

  • Слайд 41

    Места, где создаются шедевры

  • Слайд 42

    клапаны вместо крючков)

    Конкретно здесь делается Dota2

  • Слайд 43

    Спасибоза внимание 

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке