Презентация на тему "Развитие информационных технологий и электронный бизнес "

Включить эффекты
1 из 22
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развитие информационных технологий и электронный бизнес ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Международный университет в Москве»Факультет Предпринимательства в культуреКафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента Курсовая работа по предмету«Теория организации»На тему:Развитие информационных технологий и электронный бизнес.
    Слайд 1

    Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Международный университет в Москве»Факультет Предпринимательства в культуреКафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента Курсовая работа по предмету«Теория организации»На тему:Развитие информационных технологий и электронный бизнес.

    Выполнил студент:2-го курса Ямпольский В.Ю Научный руководитель: Кандидат экономических наук, доцент ЧЕРНОВ С.Е. Москва 2013

  • Слайд 2

    ПЛАН

    Введение Информационные технологии Электронный бизнес Пример: организация Valveи их интернет- ресурс Steam Заключение Разработкапроекта компании-альтернативы Valve для Российского рынка

  • Слайд 3

    Информационные технологии

    Информацио́нныетехноло́гии (ИТ, от англ. informationtechnology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники.

  • Слайд 4

    Под информационными технологиями понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.

  • Слайд 5

    Определение ЮНЕСКО:

    Информационные технологии - комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

  • Слайд 6

    История IT

    Начало развития — с 1960-х годов, вместе с появлением и развитием первых информационных систем (ИС) Инвестиции в инфраструктуру и сервисы Интернет вызвали бурный рост отрасли ИТ в конце 1990-х годов.

  • Слайд 7

    Технологии

  • Слайд 8

    Электронный бизнес

    Электро́нныйби́знес (англ. ElectronicBusiness), Е-бизнес, И-бизнес, e-Business — бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов. Впервые термин прозвучал в выступлении бывшего генерального директора IBM Луи Гёрстнера.

  • Слайд 9

    История электронного бизнеса

    История электронного бизнеса уходит корнями в начало революции в сфере информационных технологий 1960-70х годов.Крупные корпорации стали внедрять безбумажные технологии электронного обмена данными, чтобы снизить нагрузку и издержки документарной работы, а также повысить скорость обмена.

  • Слайд 10

    Классы промышленных систем электронного бизнеса

  • Слайд 11

    Электронный Бизнес в наше время

  • Слайд 12

    Steam

    Сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve

  • Слайд 13

    Денежный поток

  • Слайд 14

    Заключение

    Информационные технологии открыли новый сектор рынка Электронный бизнес является самых быстроразвивающихся видом предпринимательства в мире Электронный бизнес разнообразен и многогранен Электронный бизнес стимулирует продажи индустрии развлечений

  • Слайд 15

    Разработкапроекта компании-альтернативы Valve для Российского рынка

    Одноотраслевое предприятие (видео-игры и приложения для ПК) Компания занимается продажей и переводом мультимедийного контента Небольшой штаб сотрудников Поток

  • Слайд 16

    Шаг 1: Стратегическое направление

    Потребность покупателя в качественно переведенных мультимедийных приложениях и легком канале связи. Целевая аудитория: подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. Исполнение: создание мультимедийного интернет-магазина, перевод и реализация готового контента.

  • Слайд 17

    Шаг 2: Цели

    Финансовые Увеличение прибыли на вложенный капитал Увеличение притока денежных средств Более диверсифицированная база для получения прибыли Стабильный доход в периоды экономических спадов Стратегические Повышение качества продукции Повышение репутации компании среди клиентов Улучшение обслуживания клиентов Признание компании лидером в области технологий и/или инноваций

  • Слайд 18

    Шаг 3: Формулирование Стратегии - Benchmarking

  • Слайд 19

    Шаг 3.1 SWOT анализ

  • Слайд 20

    ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ

    Стратегия широкой дифференциации направлена на придание товарам компании специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большего количества покупателей. Качественный перевод Ниже цена Поддержка клиента после приобретения товара

  • Слайд 21

    Шаг 4: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

    Возможные изменения: Первого порядка с целью технологического совершенствования. Тип культуры: по Хэнди– Целевая, по Майлзуи Сноу – Культура-аналитик

  • Слайд 22

    ШАГ 5. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.

    Фирма будет иметь стабильную прибыль, за счет низких расходов и ее гибкости Если фирма сможет подписать соответствующий договор с обладателем прав на интеллектуальную собственность, финансовых проблем быть не должно При правительственной поддержке и поддержке отечественных разработчиков контента, фирма будет способна выйти на международный уровень

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке