Содержание
-
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Международный университет в Москве»Факультет Предпринимательства в культуреКафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента Курсовая работа по предмету«Теория организации»На тему:Развитие информационных технологий и электронный бизнес.
Выполнил студент:2-го курса Ямпольский В.Ю Научный руководитель: Кандидат экономических наук, доцент ЧЕРНОВ С.Е. Москва 2013
-
ПЛАН
Введение Информационные технологии Электронный бизнес Пример: организация Valveи их интернет- ресурс Steam Заключение Разработкапроекта компании-альтернативы Valve для Российского рынка
-
Информационные технологии
Информацио́нныетехноло́гии (ИТ, от англ. informationtechnology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники.
-
Под информационными технологиями понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.
-
Определение ЮНЕСКО:
Информационные технологии - комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
-
История IT
Начало развития — с 1960-х годов, вместе с появлением и развитием первых информационных систем (ИС) Инвестиции в инфраструктуру и сервисы Интернет вызвали бурный рост отрасли ИТ в конце 1990-х годов.
-
Технологии
-
Электронный бизнес
Электро́нныйби́знес (англ. ElectronicBusiness), Е-бизнес, И-бизнес, e-Business — бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов. Впервые термин прозвучал в выступлении бывшего генерального директора IBM Луи Гёрстнера.
-
История электронного бизнеса
История электронного бизнеса уходит корнями в начало революции в сфере информационных технологий 1960-70х годов.Крупные корпорации стали внедрять безбумажные технологии электронного обмена данными, чтобы снизить нагрузку и издержки документарной работы, а также повысить скорость обмена.
-
Классы промышленных систем электронного бизнеса
-
Электронный Бизнес в наше время
-
Steam
Сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve
-
Денежный поток
-
Заключение
Информационные технологии открыли новый сектор рынка Электронный бизнес является самых быстроразвивающихся видом предпринимательства в мире Электронный бизнес разнообразен и многогранен Электронный бизнес стимулирует продажи индустрии развлечений
-
Разработкапроекта компании-альтернативы Valve для Российского рынка
Одноотраслевое предприятие (видео-игры и приложения для ПК) Компания занимается продажей и переводом мультимедийного контента Небольшой штаб сотрудников Поток
-
Шаг 1: Стратегическое направление
Потребность покупателя в качественно переведенных мультимедийных приложениях и легком канале связи. Целевая аудитория: подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. Исполнение: создание мультимедийного интернет-магазина, перевод и реализация готового контента.
-
Шаг 2: Цели
Финансовые Увеличение прибыли на вложенный капитал Увеличение притока денежных средств Более диверсифицированная база для получения прибыли Стабильный доход в периоды экономических спадов Стратегические Повышение качества продукции Повышение репутации компании среди клиентов Улучшение обслуживания клиентов Признание компании лидером в области технологий и/или инноваций
-
Шаг 3: Формулирование Стратегии - Benchmarking
-
Шаг 3.1 SWOT анализ
-
ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ
Стратегия широкой дифференциации направлена на придание товарам компании специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большего количества покупателей. Качественный перевод Ниже цена Поддержка клиента после приобретения товара
-
Шаг 4: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Возможные изменения: Первого порядка с целью технологического совершенствования. Тип культуры: по Хэнди– Целевая, по Майлзуи Сноу – Культура-аналитик
-
ШАГ 5. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
Фирма будет иметь стабильную прибыль, за счет низких расходов и ее гибкости Если фирма сможет подписать соответствующий договор с обладателем прав на интеллектуальную собственность, финансовых проблем быть не должно При правительственной поддержке и поддержке отечественных разработчиков контента, фирма будет способна выйти на международный уровень
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.