Презентация на тему "МЕТОД эрготерапии"

Презентация: МЕТОД эрготерапии
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "МЕТОД эрготерапии". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕТОД эрготерапии
    Слайд 1

    МЕТОД эрготерапии

    В коррекционно-развивающей работе с детьми с ТМНР

  • Слайд 2

    Термин «эрготерапия» (от греч. ergein - делать, действовать, работать и therapeutein - лечить, ухаживать, сопровождать) в современном обществе еще мало знаком. Многие люди воспринимают слово «терапия» очень узко, только как лечение с помощью медикаментозных средств, отрицая психолого-педагогическое содержание этого понятия.

  • Слайд 3

    Цель эрготерапии - восстановление и дальнейшее улучшение отсутствующих или утраченных функций у людей с особенностями психофизического развития таким образом, чтобы они смогли достичь максимально высокого уровня независимости и самостоятельности на социально-бытовом и профессиональном уровнях.

  • Слайд 4

    Метод эрготерапии заключаетсяв специфическом выполнении отобранных видов деятельности, соответствующих техник и приемов для того, чтобы повторно достигнуть, улучшить и/или поддержать (сохранить) личную компетенцию действий людей с особенностями психофизического развития в повседневной жизни и работе. Метод эрготерапии основывается на достижениях медицинской, психолого-педагогической и социальной наук и рекомендуется людям любого возраста, которые страдают двигательными, сенсомоторными расстройствами, нарушениями восприятия и/или психосоциальными недостатками.

  • Слайд 5

    Деятельность в эрготерапии подразделяется: повседневную активность работу или продуктивную деятельность досуг

  • Слайд 6

    Этапы эрготерапевтического вмешательства Диагностика Определение целей и задач эрготерапевтического вмешательства. Составление программы эрготерапевтического вмешательства Проведение эрготерапевтических мероприятий Оценка эффективности проведенного эрготерапевтического вмешательства

  • Слайд 7

    Условия успешного эрготерапевтического вмешательства 1. Целенаправленный характер эрготерапевтического процесса. 2. Личностно-ориентированный подход к оказанию эрготерапевтической помощи. 3. Активная деятельность человека в процессе восприятия и усвоения материала. 4. Положительная мотивация деятельности. 5. Максимальная наглядность эрготерапевтических занятий. 6. Взаимодействие специалиста с родственниками ребенка.

  • Слайд 8

    Метод эрготерапии базируется на идее о том, что люди с особенностями психофизического развития, выполняя связанные с буднями и трудовыми навыками упражнения, путем активных занятий приобретают, восстанавливают или совершенствуют умения и навыки, позволяющие им жить полноценной жизнью. В эрготерапии речь не идет о механическом восстановлении всех функций, а о том, чтобы вовлечь человека в активную деятельность, отвечающую задачам удовлетворения его интересов (бытовых, профессиональных, общественных, личностных), а также помочь ему противодействовать зависимости и изоляции от внешнего мира.

  • Слайд 9

    Уровни эрготерапевтического влияния Телесный Сенсорный Эмоциональный Когнитивный

  • Слайд 10

    В основе эрготерапии - движение, но она нетремится тренировать какие-либо отдельные двигательные функции, ее Основная задача - обеспечить стимулы для появления у ребенка потребности двигаться. В процессе эрготерапевтического влияния мы стремимсяпробудить любопытство ребенка, создать условия для проявления им интереса к объектам окружающего мира и действиям с ними. Таким образом, эрготерапевтическое воздействие - это в большеймере не прямое, а опосредованное влияние на ребенка, сущность которого очень точно раскрывает высказывание Ф. Аффолтера:

  • Слайд 11

    «Руки должнывести, а не манипулировать, руки должны поддерживать, а не держать».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке