Презентация на тему "Метод Палмера"

Презентация: Метод Палмера
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Метод Палмера". Содержит 8 слайдов. Скачать файл 0.47 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод Палмера
    Слайд 1

    Метод Палмера

  • Слайд 2

    Истоки

    В своей методической концепции Пальмер руководствовался лингвистическим учением социологической школы (Ф. де Соссюр, А. Мейе ), психологией поведения (Е. Торндайк, Дж. Уотсон) и прагматичной педагогикой Д. Дьюи. Исходя из этих направлений в лингвистике, педагогике и психологии, Пальмер выдвигает имитацию и заучивание наизусть как основные принципы изучения иностранного языка.

  • Слайд 3

    Осуществление методики

     Пальмер считает, что, независимо от цели курса иностранного языка, учебу всегда следует начинать с устной речи, придавая начальной степени решающее значение. Заданием этой степени, которая длится около полугода, является обучение учеников пониманию иностранного языка на слух, распознавать и правильно произносить отдельные звуки и звукосочетания, а также безошибочно воспроизводить изученный лексический и грамматический материал в беседе на бытовые темы. 

  • Слайд 4

    На начальной степени учебы вводится инкубационный период (1, 5-2 месяца), на протяжении которого ученики “купаются” в речевом потоке, слушая речь учителя на иностранном языке, и учатся схватывать общее содержание высказывания. Признавая, что к владению иностранной языком можно прийти как сознательным, так и интуитивным, подсознательным путем, Пальмер отдает преимущество последнему, который, по его мнению, требует меньше времени и дает при этом лучшие результаты.

  • Слайд 5

    Грамматические конструкции

    В грамматике он использует подстановочные таблицы. Первые предложения ста подстановочных таблиц включают тот грамматический материал, которым ученики должны овладеть за время учебы. Комбинируя взаимозаменяемые элементы, которые подаются в нужной форме, ученик составляет аналогичные предложения.

  • Слайд 6

    Системы упражнений

    Базируются на: рецептивной работе (подсознательное понимание, сознательная устная ассимиляция, выполнение приказов, короткие ответы на общие вопросы) рецептивно – имитативную работу (повторение за учителем звуков, слов и предложений) условную беседу (вопрос и ответы, приказы и ответы, завершения предложений) естественную беседу. 

  • Слайд 7

    Недостатки

    Неправомерное отождествление усвоения ребенком родного языка, которое происходит одновременно с развитием его мышления, с процессом овладения иностранным языком в искусственных условиях, в результате чего ученикам на первом этапе на протяжении достаточно длительного периода времени отводится пассивная роль – восприятие языка учителя. Искусственное сдерживание речевой деятельности, преобладания механического заучивания и имитации оставляет мало места и времени для инициативной речи, которая, как считает Пальмер, развивается самостоятельно на основе сформированных речевых навыков. 

  • Слайд 8

    Достоинства

    Система упражнений обеспечивает движение от безошибочной, градуированной по сложности учебной речи, к речи свободной, творческой. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке