Презентация на тему "Метод семантического дифференциала"

Презентация: Метод семантического дифференциала
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Метод семантического дифференциала". Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод семантического дифференциала
    Слайд 1

    Метод семантического дифференциала

    Семантический дифференциал позволяет получить   описание образа, раскрыть «язык», при помощи которого целевые потребители воспринимают окружающий мир и принимают решения.

  • Слайд 2

    Основное достоинство метода: возможность проводить опрос на малой выборке респондентов Объектами могут быть: слоган, плакат, TV реклама, магазин, личность, сотрудник предприятия, товар, услуга и т.д. Суть метода: объект оценивается по ряду характеристик по семибальной шкале, полюса характеристик задаются вербально с помощью антонимов.

  • Слайд 3

    Степени качества объекта фиксируются с помощью шкалы от минимальной до максимальной степени выраженности:

    «+1 или – 1» – качество присуще в незначительной степени; «+2 или – 2» – качество присуще в средней степени; «+3 или – 3» – качество присуще в сильной степени; «0» – если затрудняетесь отнести к данному объекту оба качества».

  • Слайд 4

    Метод семантического дифференциала:

    позволяет перевести информацию с осознаваемого уровня (когнитивного) на уровень отношений; основывается на мышлении по аналогии, когда одни чувственные восприятия возникают под воздействием других (эффект синестезии).

  • Слайд 5

    Метод семантического дифференциала

    Позволяет выявить бессознательные ассоциативные связи между объектами в сознании респондентов. Шкалы, коррелируемые друг с другом, группируют в независимые факторы, образующие семантическое пространство.      

  • Слайд 6

    Метод семантического дифференциала позволяет ставить и решать следующие типовые вопросы:

    различие в оценке одного понятия разными респондентами (или разными группами респондентов в среднем по группе); различие в оценке двух (или более) понятий одним и тем же респондентом (или группой); различие в оценке одного и того же понятия одним и тем же респондентом (или группой) в разное время.

  • Слайд 7

    Объекты исследования: РИВ ГОШ, Иль де Ботэ, Л`этуальЦель: выявить отношение респондентов

    Для получения значимых результатов достаточно относительно небольшая выборка респондентов; Учитывая, что каждый респондент оценивает три объекта по 15-25 шкалам, то общий результат будет релевантным.

  • Слайд 8

    Предмет исследования методом семантического дифференциала: корпоративные профили предприятий в разрезе маркетинг-микса

  • Слайд 9

    Алгоритм оценки образов РИВ ГОШ, Иль де Ботэ, Л`этуаль методом семантического дифференциала:

    Формирование и тестирование списка прилагательных, утверждений для описания объектов; Из множества пробных шкал статистическими методами (например, с помощью факторного анализа) отобрать шкалы, по которым и будем определять степень принадлежности данного качества каждому объекту, Размещение в построенном семантическом пространстве оцениваемых объектов; Анализ получившегося распределения; Оценка расстояния между тестируемыми объектами и\ или идеальным объектом.

  • Слайд 10

    Товарная политика

  • Слайд 11

    Ценовая политика

  • Слайд 12

    Коммуникационная политика

  • Слайд 13

    Сбытовая политика

  • Слайд 14

    Шаг 2. определение степени принадлежности заданных качества каждому объекту

    Среднее квадратическое отклонение служит показателем меры рассеивания значений величины около ее среднего значения X, т.е. меры единодушия, сплоченности респондентов в оценке характеристики объекта.

  • Слайд 15

    Расчет по каждой характеристике объекта

    n=4*K, n=4, K=8 n=32 Х1=3,6875 Дх1=21,71001723 σ1=4,659400952

  • Слайд 16

    Составление статистического ряда по каждой характеристике маркетинг-микса для исследуемых объектов

  • Слайд 17

    Расчет корреляции полученных оценок

    При определении коэффициента корреляции, во-первых, подсчитывается среднее значение оценок одного из показателей для всех оцениваемых характеристик объекта.

  • Слайд 18

    Средняя оценка характеристики объекта: Тогда коэффициент корреляции между характеристиками объекта rAO:

  • Слайд 19

    средние квадратические отклонения величин Ai и Oi от их средних значений, находятся так:

  • Слайд 20

    Расчет коэффициентов корреляции для характеристик широта ассортимента, уровень цен, уровень скидок в РИВ ГОШ:

    Широта ассортимента ср. (Ш) = 2,25 Уровень цен ср. (Ц)= 1,375 Уровень скидок ср. (С)= 2,25 == - 0,39               == - 0,4857   == 0,33  

  • Слайд 21

    Расчет коэффициентов корреляции для характеристик широта ассортимента, уровень цен, уровень скидок в Л`этуаль

    Широта ассортимента ср. (Ш) = 2,125 Уровень цен ср. (Ц)= 2,25 Уровень скидок ср. (С)= 0,625 = - 0,29               = 0,24   = - 0,73  

  • Слайд 22

    Расчет коэффициентов корреляции для характеристик широта ассортимента, уровень скидок, уровень цен в Иль Де Ботэ

    Широта ассортимента ср. (Ш) = 2,625 Уровень цен ср. (Ц)= 2,25 Уровень скидок ср. (С)= 0,25 = - 0,27               = 0,29   = - 0,88  

  • Слайд 23

    Значение коэффициентов корреляции

  • Слайд 24

    Построение карты восприятия

    Ось Х – широта ассортимента Ось У – уровень скидок

  • Слайд 25

    Ось Х – широта ассортимента Ось У – уровень цен

  • Слайд 26

    Ось Х – уровень цен Ось У – уровень скидок

  • Слайд 27

    Графическое выражение результатов исследования

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке