Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 122 общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга Методическая разработка по лексической теме: «Посуда» Воспитатель: Доронина Ю.И. Санкт-Петербург2020 г.
-
Методическая разработка по лексической теме:Посуда.
Поговорим мы с вами сегодня о посуде.Если б не было посуды,Нам пришлось бы очень худо.Мы бы тут же из людей,Превратились в дикарей:К счастью, помогает всюдуНам различная посуда:На неё еду кладут,Из неё едят и пьют.Сохраняют в ней продукты:Сыр и масло, хлеб и фрукты…В ней готовят сотни блюд-Варят, жарят и пекут!
-
Виды посуды:
Виды посуды. Давайте назовем посуду, которая нам нужна для приготовления еды (кастрюля, сковорода, чайник, миски, терка….).Если мы эту посуду используем на кухне, как можно ее назвать правильно- КУХОННАЯ.Ну вот, еда готова. Что мы будем делать дальше? Есть борщ из кастрюли, котлеты прямо со сковородки? Конечно, нет! Для этого мы будем использовать посуду, которая называется – столовой. Назовите её. (тарелки, салатницы, супница) Эта столовая посуда.
-
Дидактическая игра:Из чего-какой?
Дидактическая игра «Из чего – какой?»Горшок из глины – глиняный. Стакан из стекла-Ложка из алюминия- Вилка из пластмассы –Фужер из хрусталя- Тарелка из бумаги –Чайник из фарфора- нож из стали –
-
Составление описательного рассказа.
Составление описательного рассказа о посуде - Сейчас я предлагаю вам побыть настоящими писателями и придумать рассказ о любом предмете посуды. Что это? Какого цвета? Какого размера? Из какого материала сделана? Какая по назначению? Это чайник. Он большой, металлический, красный. У него есть крышка, носик, ручка. Чайник это кухонная посуда. В нём кипятят воду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.