Презентация на тему "Методическая разработка. Конспект индивидуального занятия с ребенком РАС 1 класс"

Презентация: Методическая разработка. Конспект индивидуального занятия с ребенком РАС 1 класс
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическая разработка. Конспект индивидуального занятия с ребенком РАС 1 класс", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка. Конспект индивидуального занятия с ребенком РАС 1 класс
    Слайд 1

    Методическая разработка. Конспект занятияРЕБЕНКОМ РАС 1 КЛАССТема: ХИТРЫЕ БУКВЫ

    Учитель-дефектолог Мясникова Е.Б. ГБНОУ « Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    ЗАДАЧИ:

    развивать зоркость, наблюдательность; совершенствовать знания ребенка о звуках и буквах; развивать коммуникативные навыки.

  • Слайд 3

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Организационный момент. — Во многих сказках люди отправляются за тридевять зе­мель в тридевятое царство искать чудо-чудное, диво-дивное.А ведь чудес и вокруг нас велико е множество. И одно из них — обычные буквы, которые таят в себе столько необычного

  • Слайд 4

    НЕОБЫЧНЫЕ БУКВЫ

    СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (Вырезать из плотного картона большие заглавные буквы, предметы название которых начинается с выбранной буквы, пример: букву" П" можно обклеить пуговицами, а букву" С" – семечками). - Попросите ребенка подобрать предметы, названия которых начинаются с выбранной буквы.  

  • Слайд 5

    БУКВЫ НА РИСУНКЕ

    УЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ (Нарисуйте дом с трубой, окнами и дверью, а рядом - цветы и деревья)  - Назовите все элементы рисунка вместе с ребёнком, чтобы он знал, где что находится. - Попросите малыша написать букву " А" на окне или на двери. Проделайте то же с другими элементами рисунка. - Выберите другую букву алфавита и повторите игру. -Если ребёнку трудно самому написать букву, помогите ему.  

  • Слайд 6

    ИСЧЕЗАЮЩИЕ БУКВЫ

    УЛУЧШАЕТ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУКИ (Нужны: доска, мел, кисточка для рисования и стаканчик с водой. Написать мелом на доске букву). -Попросить ребёнка обмакнуть кисточку в воду и обвести букву. Буква исчезнет. -Вместо букв можно писать на доске фигуры и цифры.

  • Слайд 7

    ОБВЕДИ БУКВУ

    УЛУЧШАЕТ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУКИ (Написать на листе бумаги имя ребёнка большими буквами). -Положить сверху лист кальки и показать малышу, как обвести буквы карандашом. -Обвести буквы по 1, обратить внимание ребёнка на их правильное написание.

  • Слайд 8

    ВЫБЕРИ БУКВУ

    РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ -попросить малыша выбрать карандаш любого цвета. -нарисовать выбранным карандашом на листе бумаги вертикальную линию. рассказать ребёнку, какие буквы могут получиться из этой линии. Например, буквы "Б", "В","Т","Р". Пусть малыш сам выберет, какую букву написать. -в следующий раз нарисовать на листе бумаги полукруг или наклонную линию и рассказать, какие буквы могут получиться из этих элементов.  

  • Слайд 9

    VIII. РЕФЛЕКСИЯVII. ОБОБЩЕНИЕ

    Рефлексия «Я сегодня — вот такой».Соотнесение своего имени с рисунком, выражающим опре­деленное настроение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке