Содержание
-
Методическая разработка. Конспект занятияРЕБЕНКОМ РАС 1 КЛАССТема: ХИТРЫЕ БУКВЫ
Учитель-дефектолог Мясникова Е.Б. ГБНОУ « Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербург
-
ЗАДАЧИ:
развивать зоркость, наблюдательность; совершенствовать знания ребенка о звуках и буквах; развивать коммуникативные навыки.
-
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент. — Во многих сказках люди отправляются за тридевять земель в тридевятое царство искать чудо-чудное, диво-дивное.А ведь чудес и вокруг нас велико е множество. И одно из них — обычные буквы, которые таят в себе столько необычного
-
НЕОБЫЧНЫЕ БУКВЫ
СПОСОБСТВУЕТ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (Вырезать из плотного картона большие заглавные буквы, предметы название которых начинается с выбранной буквы, пример: букву" П" можно обклеить пуговицами, а букву" С" – семечками). - Попросите ребенка подобрать предметы, названия которых начинаются с выбранной буквы.
-
БУКВЫ НА РИСУНКЕ
УЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ (Нарисуйте дом с трубой, окнами и дверью, а рядом - цветы и деревья) - Назовите все элементы рисунка вместе с ребёнком, чтобы он знал, где что находится. - Попросите малыша написать букву " А" на окне или на двери. Проделайте то же с другими элементами рисунка. - Выберите другую букву алфавита и повторите игру. -Если ребёнку трудно самому написать букву, помогите ему.
-
ИСЧЕЗАЮЩИЕ БУКВЫ
УЛУЧШАЕТ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУКИ (Нужны: доска, мел, кисточка для рисования и стаканчик с водой. Написать мелом на доске букву). -Попросить ребёнка обмакнуть кисточку в воду и обвести букву. Буква исчезнет. -Вместо букв можно писать на доске фигуры и цифры.
-
ОБВЕДИ БУКВУ
УЛУЧШАЕТ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУКИ (Написать на листе бумаги имя ребёнка большими буквами). -Положить сверху лист кальки и показать малышу, как обвести буквы карандашом. -Обвести буквы по 1, обратить внимание ребёнка на их правильное написание.
-
ВЫБЕРИ БУКВУ
РАЗВИВАЕТ МЫШЛЕНИЕ -попросить малыша выбрать карандаш любого цвета. -нарисовать выбранным карандашом на листе бумаги вертикальную линию. рассказать ребёнку, какие буквы могут получиться из этой линии. Например, буквы "Б", "В","Т","Р". Пусть малыш сам выберет, какую букву написать. -в следующий раз нарисовать на листе бумаги полукруг или наклонную линию и рассказать, какие буквы могут получиться из этих элементов.
-
VIII. РЕФЛЕКСИЯVII. ОБОБЩЕНИЕ
Рефлексия «Я сегодня — вот такой».Соотнесение своего имени с рисунком, выражающим определенное настроение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.