Содержание
-
Методическое сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТАвтор: Микерова Ю.А.Санкт-Петербург2012г.
ГБОУ НПО ПЛ «Красносельский»
-
Самостоятельная работа - это специфическое педагогическое средство организации и управления самостоятельной деятельностью обучающихся.
-
Задача самостоятельных работ:
В любом из видов самостоятельных работ задача заключает в себе либо необходимость в нахождении и применении новых знаний уже известными способами, либо выявление, определение, изыскание новых путей, способов добывания знаний.
-
Самостоятельные работы условно можно разделить на две группы:
1-ая группа: Воспроизводящие - это уровень преобразующего и “рассуждающего” воспроизведения (отрицательная черта - пресыщение работой, скука, вызываемая единообразием и монотонностью деятельностью).
-
2-ая группа: Творческие - кумуляция знаний, выражающаяся в способности школьника творить новые идеи или способы деятельности (отрицательная черта - ущерб и вред накоплению необходимого круга знаний, навыков и умений - главному условию успешного самостоятельного продвижения школьника в познавательном процессе).
-
Слагаемыми самостоятельности являются:
Общеучебные умения; Общелогические умения; Предметные умения; Коммуникативные умения; У обучающихся можно выделить следующие уровни развития самостоятельности - высокий, средний, низкий.
-
Учебная нагрузка обучающихся по предмету физика:
-
Тематическое планирование:
-
Темы самостоятельных работ по разделу «Механика»:
Великие законы сохранения; Галилей и его взгляды; Жизнь Исаака Ньютона; Классическая концепция Ньютона в современности; Механика от Аристотеля до Ньютона; Пространство и время в физике; Реактивное движение. Межконтинентальная баллистическая ракета; Свободный полет в полях тяготения; Бумеранг; Как управлять равновесием; Основы небесной механики; Удар трением; Астероидная опасность; Творчество в жизни Исаака Ньютона; Существуют ли гравитационные волны?
-
Таблица учета выполненных самостоятельных работ
-
Сущность самостоятельных работ как специфических педагогических конструкций определяется особенностями познавательных задач, воплощенных в конкретное содержание типов и видов самостоятельной работы.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.