Презентация на тему "Методика gtd.Как привести дела в порядок"

Презентация: Методика gtd.Как привести дела в порядок
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика gtd.Как привести дела в порядок", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.67 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика gtd.Как привести дела в порядок
    Слайд 1

    Методика GTD.Как привести дела в порядок

  • Слайд 2

    GTD = Getting Things Done

    GettingThingsDone, GTD (в переводе с англ. — «доведение дел до завершения», однако чаще и неправильно — «как привести дела в порядок») — методика повышения личной эффективности, созданная Дэвидом Алленом, первое издание книги вышло в 2001 году и была переведена на 23 языка. 3 базовых шага GTD

  • Слайд 3

    Методология GTD и ТМ

    В центре ТМ находятся жизненные и рабочие приоритеты. Принцип GTD – это контроль и видение. GTD основана на принципе, гласящем, что человек должен освободить свой разум от запоминания текущих задач (бывают исключения в случаях, когда несколько задач по разным проектам взаимосвязаны), перенеся сами задачи и напоминания о них на внешний носитель.

  • Слайд 4

    1 модель – управление рабочим процессом

    Ключевые фазы управления рабочим процессом: сбор; обработка; организация; обзор; действия.

  • Слайд 5

    2 модель – 6-уровневая модель обзора работы

    текущие дела; текущие проекты; круг обязанностей; ближайшие годы (1—2 года); пятилетняя перспектива (3—5 лет); жизнь.

  • Слайд 6

    3 модель – естественный метод планирования

    Модель планирования состоит из 5 стадий: определение цели и принципов; виденье желаемых результатов; мозговой штурм; организация; определение следующего конкретного действия.

  • Слайд 7

    Как распределить задачу в списке своих дел?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке