Содержание
-
Методика GTD.Как привести дела в порядок
-
GTD = Getting Things Done
GettingThingsDone, GTD (в переводе с англ. — «доведение дел до завершения», однако чаще и неправильно — «как привести дела в порядок») — методика повышения личной эффективности, созданная Дэвидом Алленом, первое издание книги вышло в 2001 году и была переведена на 23 языка. 3 базовых шага GTD
-
Методология GTD и ТМ
В центре ТМ находятся жизненные и рабочие приоритеты. Принцип GTD – это контроль и видение. GTD основана на принципе, гласящем, что человек должен освободить свой разум от запоминания текущих задач (бывают исключения в случаях, когда несколько задач по разным проектам взаимосвязаны), перенеся сами задачи и напоминания о них на внешний носитель.
-
1 модель – управление рабочим процессом
Ключевые фазы управления рабочим процессом: сбор; обработка; организация; обзор; действия.
-
2 модель – 6-уровневая модель обзора работы
текущие дела; текущие проекты; круг обязанностей; ближайшие годы (1—2 года); пятилетняя перспектива (3—5 лет); жизнь.
-
3 модель – естественный метод планирования
Модель планирования состоит из 5 стадий: определение цели и принципов; виденье желаемых результатов; мозговой штурм; организация; определение следующего конкретного действия.
-
Как распределить задачу в списке своих дел?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.