Презентация на тему "Можно ли самому написать бизнес-план?"

Презентация: Можно ли самому написать бизнес-план?
Включить эффекты
1 из 83
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Можно ли самому написать бизнес-план?", состоящую из 83 слайдов. Размер файла 3.89 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    83
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Можно ли самому написать бизнес-план?
    Слайд 1

    МОДУЛЬ: БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ Данилов Илья Андреевич Канд. экон. наук, ДоцентE-mail:danilovdocent yandex.ru

  • Слайд 2

    Можно ли самому написать бизнес-план?

    Проблема написания бизнес-плана связана не столько с отсутствием методик или непонятностью его структуры и содержания, сколько с тем, что написать его просто, исходя из логики и двигаясь по всем известным шагам, не получится никогда, независимо от того – экономист вы или нет… Посмотрите на структуру и этапы

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Порядок разработки бизнес-плана Выработка идеи проекта. Описание идеи (сущности) проекта. Анализ производственных возможностей фирмы в реализации проекта. Оценка рынка сбыта. Разработка плана маркетинга. Разработка плана производства. Разработка организационного плана. Расчет показателей технико-экономического обоснования. Разработка финансового плана. Оценка риска. Общие выводы и предложения (резюме).

  • Слайд 5

    На самом деле написание бизнес-плана невозможно…без понимания простых основ как теоретических, так и человеческих и экономических… Сами составляющие термина «бизнес-планирование» подсказывают, что нужно разобраться в том, что такое: Планирование Бизнес Бизнес-планирование

  • Слайд 6

    Управление – сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, органов на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты

    1 Планирование 4 Контроль 2 Организация 3 реализация функции К Л А С С И Ч Е С К И Е

  • Слайд 7

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    одна из составных частей управления, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Планирование предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей.

  • Слайд 8

    ОРГАНИЗАЦИЯ это составная часть управления, представляющая собой процесс объединения и координации действий отдельных элементов системы, путём установления взаимного соответствия функционирования её частей, для достижения поставленных конечных целей.

  • Слайд 9

    РЕАЛИЗАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: мотивацию; стимулирование (использование материальных, моральных и иных побудителей, способствующих желаемому поведению и достижению целей поставленных управляющей системой); координацию (деятельность по согласованию и упорядочению объединённых общей целью и совместной деятельностью людей).

  • Слайд 10

    КОНТРОЛЬ представляет собой систему наблюдения и проверки функционирования управляемого объекта с целью оценки обоснованности и эффективности принятых управленческих решений, выявления степени их реализации, наличия отклонений и неблагоприятных ситуаций, о которых целесообразно своевременно проинформировать компетентные органы, способные принять меры к улучшению положения дел

  • Слайд 11

    Расширенная схема процесса управления:

    1 7 2 6 3 5 4 Анализ возможностей Планирование Организация Диспетчирование Мотивация Контроль Регулирование

  • Слайд 12

    содержательная схема процесса управления:

    Выработка целей Планирование действий Проверка и оценка работы Корректирующие меры

  • Слайд 13

    ТАКИМ ОБРАЗОМ:

    Во все времена и во всем возможных вариантах управления планирование играет ключевую и основополагающую роль Планирование на предприятии – это взаимосвязанная научная и практическая деятельность людей, предметом изучения которой выступает система свободных рыночных отношений между трудом и капиталом в ходе производства, распределения и потребления материальных и духовных ценностей.

  • Слайд 14

    План – это документ, отражающий систему взаимосвязанных решений, направленных на достижение желаемого результата.

    Основные компоненты плана: цели и задачи; пути и средства их реализации; ресурсы, необходимые для выполнения поставленных задач; пропорции, т.е. поддержание пропорциональности между отдельными элементами производства; организация выполнения плана контроль выполнения плана.

  • Слайд 15

    В хозяйственной практике отечественных предприятий общепризнано выделяются две основные системы или вида рыночного планирования

    технико-экономическое планирование Оперативно- производственное планирование

  • Слайд 16

    Технико-экономическое планирование предусматривает разработку целостной системы показателей развития техники и экономики предприятия в их единстве и взаимозависимости как по месту, так и по времени действия. В ходе данного этапа планирования обосновываются оптимальные объемы производства на основе учета взаимодействия спроса и предложения на продукцию и услуги, выбираются необходимые производственные ресурсы и устанавливаются рациональные нормы их использования, определяются конечные финансово-экономические показатели и т.п.

  • Слайд 17

    Оперативно-производственное планирование является следствием технико-экономического и представляет собой его последующие развитие и завершение. На данном этапе устанавливаются текущие производственные задания отдельным цехом, участком и рабочим местом, осуществляются разнообразные организационно-управленческие воздействия с целью корректировки процесса производства.

  • Слайд 18

    Вывод из этого должен быть только один… Для того, чтобы разработать бизнес-план нужно: Проанализировать А) внешние условия Б) внутренние условия 2. Учесть их влияние друг на друга и определиться: А) с возможностью использования внешних ресурсов Б) с параметрами собственной натуры и своими навыками, талантами и умениями 3. И только после этого перейти к технике бизнес-планирования

  • Слайд 19

    Разберемся с первым аспектом – внешние условия…

    экономика, условия развития экономики ограничения экономики, современное состояние экономики России

  • Слайд 20

    Эволюцию экономики целесообразно рассматривать в соответствии с развитием человечества в целом, поскольку экономика вместе с человечеством проходит идентичные этапы, которые принято называть общественно-экономическими формациями.

    Для отличия одной общественно-экономической формации от другой используют следующие признаки: уровень развития производительных сил формы собственности на средства производства формы собственности на результаты труда - продукты труда.

  • Слайд 21

    ОСНОВНЫЕ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРМАЦИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ ПЕРВОБЫТНООБЩИННЫЙ СТРОЙ

  • Слайд 22

    характеризуется сочетанием личной и общинной собственности на средства производства и на продукты труда.

  • Слайд 23

    Уровень развития производительных сил определяется примитивными орудиями труда и знаниями о силах природы. ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    характеризуется преимущественно частной собственностью на средства производства, человека-раба и на продукты труда. Уровень развития производительных сил определяется простыми средствами труда и применяемой для части их живой силы животных и сил природы - воздух, вода и огонь. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ

  • Слайд 26

    Структура рабовладельческого строя

  • Слайд 27

    для этого строя характерна частная собственность на средства производства и частичная на продукты труда и человека. Уровень развития производительных сил определяется применением простых механизмов, позволяющих шире использовать силы природы и животных (водяное колесо с приводом, ветряные мельницы и т.д.). ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ

  • Слайд 28

    изначально характеризуется преимущественно частной собственностью на средства производства и продукты труда и к концу ХХ века сочетанием государственной и частной собственности при значительной доле государственной. КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ

  • Слайд 29

    Уровень развития производительных сил определяется широким применением машинной техники и сил природы и соответствующими знаниями и умениями людей. КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ

  • Слайд 30

    для этого строя характерна преимущественно общественная собственность на средства производства и результаты (продукты) труда. Уровень развития производительных сил характеризуется широким использованием машинной техники и сил природы, соответствующими знаниями и умениями людей. СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ

  • Слайд 31

    Как правило переход от капитализма к социализму сопровождается революцией

  • Слайд 32

    На каком уровне развития находится экономика России???

  • Слайд 33

    На начальном – первобытно-рабовладельческом

  • Слайд 34

    Следовательно, все вышеперечисленные теоретические аспекты на практике, как правило, оказываются недоучтенными, что отражается, прежде всего, в структуре отечественного производства, где преобладают сырье и энергоресурсы:

    Нефть, Газ, Уголь, Металл; Лес… При этом, если вспомнить уровень развития первобытнообщинного строя, когда человек занимался собирательством и спроецировать его на современное состояние российской экономики – получается, что мы недалеко от него ушли, поскольку на макроуровне занимаемся все тем же – то есть отбором у земли всех ее даров без участия в их создании и переработке.

  • Слайд 35

    Чем это чревато для Вас???

    Тем, что 99% бизнес ПРАКТИЧЕСКИ невозможно развить, как бы хорошо Вы (по Вашему мнению) все не продумали; Необходимо быть готовым ко всему; Решить для себя один очень важный вопрос после того, как мы определились с внешней средой – «а точно ли Вы хотите делать бизнес?????????????????????????"

  • Слайд 36

    Ну и уж если Вы определились с ответом на вопрос, тогда учтите немного прописных истин, которые также накладывают внешний отпечаток на организацию и реализацию бизнес-плана

  • Слайд 37

    Экономика развивается в условиях

    благоприятных ограничивающих богатая природно-сырьевая база; удобное географическое расположение; сочетание всех климатических зон; квалифицированное и профессиональное население; и др. - ограниченность пространства и времени; - природно-климатическое ограничение; - ограниченность природных и произведенных ресурсов; - экологическое ограничение.

  • Слайд 38

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ: - общественный характер экономики; - соблюдение требований экономических законов; - диалектический характер экономического развития; - место и роль человека в экономике.

  • Слайд 39

    С тех пор как производство товаров и услуг стало совершаться для обмена и продажи - экономика стала носить общественный характер. Этот общественный характер заключается в том, что в производстве любого товара или услуги стало участвовать всё больше и больше взаимосвязанных трудом людей. А потребление людей стало определяться растущей массой товаров и услуг, получаемых в результате этой взаимосвязанной деятельности. Общественный характер экономики определяется уровнем разделения и специализации труда. И чем больше разделён труд, тем выше общественный характер экономики. Общественный характер современной экономики характеризуется тем, что ныне нет ни одного товара или услуги в производстве которых не участвовали бы, непосредственно или опосредованно, работники всех отраслей экономики. Общественный характер экономики будет возрастать по мере дальнейшего разделения труда: международного, внутригосударственного, внутритерриториального, внутрихозяйственного (внутрипроизводственного). Вследствие этого всегда надо предвидеть, сколько взаимосвязанных в труде людей затронет то или иное действие в экономике, осуществляемое относительно какого-либо производства. Недоучет общественного характера экономики обязательно скажется на ее состоянии и может привести к значительному спаду производства товаров и услуг. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР ЭКОНОМИКИ

  • Слайд 40

    Масштабы экономического развития, рост количества и размеров субъектов экономики сдерживается размерами земной поверхности, доступной для экономической деятельности, и размерами государств. ОГРАНИЧЕННОСТЬ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ Функционирование экономики во времени определяется его естественной продолжительностью: количеством часов в сутках и количеством дней в году. Ни один субъект экономики не сможет производить товары и услуги более, чем это позволяет естественная продолжительность времени.

  • Слайд 41

    ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ Заключается в том, что не все отрасли экономики и не все производства могут развиваться и функционировать во всех имеющихся на земле климатических условиях и при любом рельефе и состоянии земной поверхности.

  • Слайд 42

    ОГРАНИЧЕННОСТЬ ПРИРОДНЫХ И ПРОИЗВЕДЕННЫХ РЕСУРСОВ Ограниченность экономического развития по природно-сырьевым ресурсам - в их исчерпаемости. Развитие экономики сдерживается так же численностью и состоянием имеющихся трудовых ресурсов и имеющимся капиталом, используемым в производстве и обращении товаров и услуг.

  • Слайд 43

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ Обусловлено тем, что экономика неизбежно разрушает окружающую среду. В результате со временем людям приходится все больше тратить средств на охрану и восстановление окружающей среды. Эти средства можно получить только отрывая их от средств, направляемых на развитие экономики и на обеспечение жизненного уровня людей. И чем больше будет требоваться средств на охрану и восстановление окружающей среды, тем меньше будет доля средств, используемых для развития экономики и для жизни людей.

  • Слайд 44

    СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ закон оптимального размера накоплений:Макро и микросубъекты могут развиваться стабильно и поступательно если размер накоплений составляет не менее 20% от общего уровня доходов

  • Слайд 45

    Человек, семья, домохозяйство, предприятие, экономика в целом развиваются поступательно только в случае соблюдения следующей пропорции накопления-потребления:

    Потреблениепроизводства – суженное воспроизводство – есть все условия для разрушения экономики (она сама себя проедает)

  • Слайд 46

    Получается ли у Вас выполнять указанную пропорцию???

  • Слайд 47

    закон спроса и предложения:Наблюдается обратная связь между уровнем цены на товары и спрос на них, в то время как связь между ценой и предложением - прямая СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ

  • Слайд 48

    СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ закон распределения по труду:Труд персонала и работников должен быть оплачен в соответствии с их уровнем образования, квалификацией и реальным вкладом в бизнес

  • Слайд 49

    Существующее материальное расслоение граждан России на 2 основные категории, когда 10% доходов сосредоточены в руках 90% населения и 90% доходов – заключены в руках 10% олигархов, при этом фактически отсутствует средний класс, являющийся потенциальной движущей силой экономического развития в развитых странах – является следствием нарушения закона распределения средств по труду.

  • Слайд 50

    СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ закон денежного обращения:Объем денежной массы должен соответствовать объему товарной массы

  • Слайд 51

    Почему возникает инфляция? Возможно ли ее прогнозировать?? Возможно ли ее победить???

  • Слайд 52

    Инфляция Инфляция - обесценивание денег

  • Слайд 53

    СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ закон первичности производства:Экономика развивается только в условиях функционирования реального сектора

  • Слайд 54

    роль предприятий состоит в следующем: Распределяя и перераспределяя национальный доход и национальное богатство на общегосударственном уровне, предприятия обеспечивают формирование финансовых ресурсов страны, используемых для образования бюджета и внебюджетных общественных фондов. В ходе распределения и перераспределения национального дохода и национального богатства на уровне предприятий они обеспечивают сферу материального производства необходи­мыми финансовыми ресурсами и денежными средствами для непрерывного процесса расширенного воспроизводства. На уровне производственных коллективов формируются такие денежные фонды, как фонды оплаты труда и материального стимулирования, осуществляются программы социального развития коллективов предприятий. Важной является роль предприятий в обеспечении сбалансированности в народном хозяйстве между материальными и денежными фондами, предназначенными для целей потребления и накопления. От степени обеспечения такой сбалансированности во многом зависят стабильность национальной денежной единицы, денежное обращение, состояние платежно-расчетной дисциплины в народном хозяйстве. Непосредственная связь финансов предприятий и финан­сов отраслей народного хозяйства со всеми фазами воспроизводственного процесса обусловливает их высокую потенциальную активность и широкую возможность воздействия на все стороны хозяйствования. Поэтому финансы предприятий могут служить важным инструментом экономического стимулирования, контроля за экономикой страны и управления ею. Финансы предприятий могут служить важным инструментом государственного регулирования экономики. С их помощью осуществляется регулирование воспроизводства производимого продукта, обеспечивается финансирование потребностей расширенного воспроизводства на основе оптимального соотноше­ния между средствами, направленными на потребление и на накопление. Финансы предприятий могут использоваться для регулирования отраслевых пропорций в рыночной экономике, способствовать ускорению развития отдельных отраслей экономики, созданию новых производств и современных технологий, ускорению научно-технического прогресса.

  • Слайд 55

    Человек в экономике

    объект потому, что экономика создана людьми для себя, для обеспечения своего существования и развития. Экономика создана, чтобы служить людям, обеспечивать их достаточным для существования и развития количеством благ. субъект потому, что экономика может функционировать только в результате участия в ней человека, в результате труда людей независимо от видов труда: физического или умственного или их сочетаний. Чем больше людей и лучше трудится, тем больше создается благ, и полнее удовлетворяются потребности людей

  • Слайд 56

    Сложность для Вас как для бизнесмена состоит в том, что в отличие от всех остальных Вы в экономике одновременно и субъект и объект, да и в целом, нагрузка на Вас в 2-3-100 раз больше, чем на всех остальных, к этому нужно быть изначально готовым

  • Слайд 57

    Бизнес-план – это типовое (унифицированное) документально оформленное проектное решение на достаточно отдаленную перспективу (3-5 лет), в котором дается научно обоснованная оценка возможных на данном сегменте рынка конечных целевых экономических, финансовых и иных результатов (трудовых, производственных, социальных, экологических) деятельности предприятия, базирующихся на реальном производственном, инвестиционном, материально-техническом, организационном и логистическом обеспечении.

  • Слайд 58

    Основные цели бизнес-плана экономические рисковые стратегические -показать выгодность предполагаемого проекта; -показать возмож-ность развития производства; -представить программу осуществления целей и задач коммерческой деятельности; -привлечь инвесторов и финансовых партнеров. -оценка степени жизнеспособности бизнес-идеи; -снижение риска открытия нового бизнеса или бизнес-направления; -привлечение интереса потенциальных инвесторов (спонсоров, кредиторов); -приобретение опыта планирования, определение перспективы развития бизнеса. -конкретизация дерева целей компании; -стимулирование разработки стратегических перспектив и выработку оперативных тактических мероприятий для их достижений; -разработка и внедрение системы объективной оценки результатов деятельности; -формирование дополнительного бизнес-инструментария; -определение сильных и слабых сторон бизнеса; -оценка внешних возможностей и угроз, разработка альтернативных стратегий.

  • Слайд 59
  • Слайд 60

    БИЗНЕС-ПЛАН По бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технич. решения) По предприятию Новому Действующему С целью развития С целью финансового оздоровления всего предприятия производственного подразделения ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ

  • Слайд 61
  • Слайд 62

    Порядок разработки бизнес-плана Выработка идеи проекта. Описание идеи (сущности) проекта. Анализ производственных возможностей фирмы в реализации проекта. Оценка рынка сбыта. Разработка плана маркетинга. Разработка плана производства. Разработка организационного плана. Расчет показателей технико-экономического обоснования. Разработка финансового плана. Оценка риска. Общие выводы и предложения (резюме).

  • Слайд 63

    Методами выработки идей нового товара являются: 1. "Мозговая атака";2. "Мозговая атака наоборот";3. метод Гордона;4. метод вопросника;5. метод вмененных связей; б. метод записной книжки;7. эвристический метод;8.н метод;9. метод стоимостного анализа;10. метод матричных структур;11. параметрический метод;12. инвентаризации слабых мест и т.д.

  • Слайд 64

    САМОАНАЛИЗ….

    Пожалуй…это самое сложное в жизни… Признаться самому себе какой ты есть на самом деле – все равно, что играть с самим собой в шахматы…обязательно хочется выиграть того…второго…который ЛУЗЕР… Или когда тест отвечаешь в COSMO (вариант для девушек…ну в смысле…в большинстве случаев…но и некоторых «парней» тоже касается…)

  • Слайд 65

    ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

    Цель вашей жизни? Цель вашей работы? Цель вашего присутствия здесь? Ваши навыки? Ваши таланты? Ваши +? Ваши –? Что вы хотите от обучения здесь? Что вы можете предложить окружающим? Что вы хотите от окружающих? Что вы хотите от бизнеса? Что вы можете в бизнесе?

  • Слайд 66

    Бизнес начинается с ВАС!!!

    А не наоборот!!! После этого Вы просто заполняете форму, которая может быть перестроена под особенности предлагаемого бтизнес-плана и его дальнейшую презентацию

  • Слайд 67
  • Слайд 68
  • Слайд 69
  • Слайд 70
  • Слайд 71
  • Слайд 72

    Небольшой пример того, что должно получиться, если у Вас небольшой бизнес-план

  • Слайд 73

    Бизнес-план автосервиса

    «АВТОГАРАНТ» Копейск 2012

  • Слайд 74

    резюме

    Название проекта: автосервис «Автогарант» Место расположения проекта: Гаражно-строительный кооператив «Светлана», г. Копейск, ул. Борьбы Стадия готовности проекта: первичная (закуплено необходимое оборудование и подобран объект для аренды на первой стадии запуска проекта, а также определен земельный участок для строительства собственного бокса в рамках второй стадии реализации бизнес-плана ) Срок реализации проекта: первая очередь – 1 месяц, вторая очередь – 1год. Источники финансирования и учредители проекта:комбинированные (внешние заимствования и собственное финансирование) от одного учредителя. Сущность проекта:реализация полного комплекса автосервисных услуг, включая: диагностику различных узлов и систем на отечественных и зарубежных автомобилях, ремонт и сервисное обслуживание двигателей, системы охлаждения, трансмиссии, ходовой части, электрики, топливных систем, тормозных систем, проточка тормозных дисков, регулировка фар, развал-схождение, промывка инжекторов, балансировка, шиномонтаж, предоставление услуг эвакуатора, установка дополнительного оборудования. Отличительные особенности проекта: высокий уровень предоставляемых услуг, при сравнимых (среднерыночных) ценах,а также ориентация не только на традиционных пользователей (автолюбителей), но и но и иные целевые группы (профессионалы, стрит-рейсеры, любители эксклюзива). Основные прогнозируемые результаты проекта: Объем реализации в месяц 300 000 – 350 000 рублей; Выручка в год 3 600 000 – 4 000 000 рублей; Рентабельность вложений 42%; Сроки окупаемости первой очереди – июль 2011 г., второй очереди – август – ноябрь 2011 года; Прогнозируемая прибыль в год после окупаемости 5 000 000 рублей.

  • Слайд 75

    Характеристики автосервисов города Копейска

    В результате исследования было выявлено, что в настоящее время в районе предполагаемой дислокации рассматриваемого бизнес-проекта находятся в большинстве своем только нелегальные автосервисы, которые отличаются следующими характеристиками: Низкое качество предоставляемых услуг; Негарантированное качество используемых запасных частей и расходных материалов; Низкоквалифицированный персонал; Длительность оказания услуг; Невозможность в дальнейшем обратиться по гарантии для устранения повторно возникшей неисправности; Недостаточно охраняемая территория; Отсутствие зон отдыха для посетителей. Единственным позитивным аспектом работы таких конкурентов предлагаемого бизнес-проекта является ценовой параметр, поскольку нормо-час в них оценивается примерно в 300 рублей. Из официально работающих автосервисов правомерно следующие: Данные сервисы являются официальными и основными их достоинствами являются: Гарантийное и послегарантийное обслуживание; Наличие охраняемых боксов и видеонаблюдения; Комфортные зоны отдыха клиентов; Работа с официальными дилерами автозапчастей, комплектующих и расходных материалов; Высококвалифицированный персонал, прошедший обучение на предприятиях как в России, так и за рубежом. Вышеозначенные плюсы нивелируются ценовым фактором, поскольку в автосервисах «Водолей», «Vin club» и «Таврия» нормочас оценивается в 450 рублей, а в «Джемире» в 500 рублей.

  • Слайд 76

    Характеристика рынка автоуслуг города Копейска

    Следовательно, в настоящее время потенциальная емкость рынка составляет около 24 000 автомобилей в год, что составляет около 2 000 автомобилей в месяц. При этом, как показал анализ занятости автосервисов – в настоящее время наблюдаются повсеместные очереди как на мелкосрочный, так и на сложный ремонт, что свидетельствует о ненасыщенности рынка данных услуг и низком барьере входа в него. Исследование структуры наиболее востребованных услуг выявило, что в настоящее время она имеет следующий вид: Диагностика авто отечественного и иностранного производства-30% ; Ремонт ДВС и КПП-30%; Автоэлектрика-10%; Установка доп. Оборудования-10%; Корректировка одометров-10%; Чип-тюнинг-5%; Прочие-5%.

  • Слайд 77

    Характеристика автосервиса «Автогарант»

    в рамках автосервиса «Автогарант» объединить такие параметры как цена и качество и сформировать таким образом наиболее востребованный в условиях Копейска вариант качественного ремонта по приемлемой цене, поскольку при наличии: Удобного месторасположения Высокого качества предоставляемых услуг; Гарантированного качества используемых запасных частей и расходных материалов; Высококвалифицированного персонала; Возможности в дальнейшем обратиться по гарантии для устранения повторно возникшей неисправности; Охраняемой территории; Комфортных зон отдыха для посетителей. Стоимость нормочаса в «Автогаранте» будет сохраняться на уровне 350 рублей, что на 25% меньше чем в Водолее и на 30% меньше чем в Джемире.

  • Слайд 78

    Производственный процесс автосервиса «Автогарант»

    1.Тестер суммарного схождения 2.Тестер проверки подвески и амортизаторов 3.Роликовый тормозной стенд 4.Центральная диагностическая стойка 5.Дымомер 6.Газоанализатор 7.Ножничный подъемник с двойным выходом 8.Пульт управления подъемника 9.Люфтдетектор 10.Тестер проверки и регулировки фар 11.Устройство для вытяжки отработавших газов 12.Шкаф приемщика

  • Слайд 79

    Оборудование автосервиса «Автогарант» оценивается в 138 475 р.

    CombiLoader 2.15 ПАК загрузчик v. 3 USB Универсальный программатор стоимость 6000р Chip Tuning PRO 7 Программа для чип-тюнинга стоимость 7000р SMS Diagnostics Программа с комплектом шнуров стоимость 6475р X-431 Автомобильный сканер стоимость 105000р НАБ.14.12.107 СтанкоИмпорт профессиональный набор 107 предметов стоимость 6500р НАБ.14.12.133 СтанкоИмпорт профессиональный набор 133 предметастоимость 7500р

  • Слайд 80

    Срок окупаемости затрат на создание и осуществление деятельности ООО «Автогарант»

    организация автосервиса «Автогарант» предполагает следующую структуру используемых при его создании средств: основные направления доходов: среднедневные доходы от основной деятельности – около 10 000 рублей: Диагностика авто отечественного и иностранного производства – 8 автомобилей в день (3 000 рублей в день); Ремонт ДВС и КПП – 8 автомобилей в день (3 000 рублей в день); Автоэлектрика - 3 автомобиля в день (1 000 рублей в день); Установка доп. оборудования – 3 автомобиля в день (1000 рублей в день); Корректировка одометров 3 автомобиля в день (1000 рублей в день); Чип-тюнинг 1 автомобиль в день (1000 рублей в день); среднедневные доходы от вспомогательной деятельности – около 5 000 рублей в день: ремонт двигателей – 10-15 тысяч рублей за 3-5 дней; ремонт мелкосрочный – 300-500 рублей в день. Таким образом, среднемесячный совокупный доход за вычетом налогов (упрощенная система налогообложения – 6% с оборота) составит около 300 000 рублей. окупаемость составит 3 недели, поскольку суммарные затраты в 198 475 рублей окупятся за 198475/300 000*30=20 дней. Средняя рентабельность при этом составляет за месяц около 42 %, поскольку в стоимости нормочаса заранее учтены все трудо и материало затраты в сумме 200 рублей в час, остающиеся 150 рублей составляют чистый доход предприятия (соответственно рентабельность равна 150/350=0,42 или 42%, то есть 42 копейки дохода на каждый заработанный рубль).

  • Слайд 81

    К основным рискам, присущим рассматриваемому предприятию правомерно отнести следующие:

    Риск выхода из строя оборудования (это парализует работу и влечет неисполнение заказов и финансовые потери); Имущественные риски – это риски, связанные с вероятностью потерь имущества автосервиса в результате кражи, диверсии, халатности и т.д. Торговые риски представляют собой риски, связанные с убытком по причине задержки платежей, отказа от платежа и иных конфликтных ситуаций. Транспортные риски – связанные с задержкой в пути запчастей и расходных материалов для заказчиков, что приводит к задержке в ремонте и потерям времени и средств; Инфляционный риск – это риск того, что при росте инфляции получаемые денежные доходы обесцениваются с точки зрения реальной покупательной способности быстрее, чем растут. Для нейтрализации первых трех групп рисканеобходимо: осуществить найм охранного агентства уже на стадии организации автосервиса (это снизит имущественные и производственные риски); неподконтрольные бессистемные риски необходимо застраховать (торговые и транспортные); неподконтрольные системные риски необходимо учесть путем формирования на предприятии резервного фонда (инфляционный риск).

  • Слайд 82

    При реализации второй очереди, то есть покупке земельного участка и строительстве гаражного бокса затраты составят 500 000 рублей: Планируется приобретение земельного участка размером 10.5 на 8.5 метров в гаражном кооперативе Светлана за 50 000 рублей; Строительство гаражного бокса соответствующего размера с плитами перекрытий, воротами и подведением коммуникаций – 350 000 рублей; Осуществление пусконаладочных работ (подключение аппаратуры, монтаж и демонтаж оборудования, иные сопутствующие операции – 100 000 рублей). Окупаемость данных затрат второй очереди представлена на рисунке Точка окупаемости затрат второй очереди (по покупке участка и строительству гаражного бокса) Таким образом, предлагаемый бизнес-проект является высокоэффективным с различных точек зрения: С экономической, поскольку имеет высокую рентабельность – свыше 40%, а также низкую точку окупаемости – 5 месяцев; С социальной, поскольку имеет высокую значимость и необходимость для автолюбителей города Копейска; С общественной, поскольку способствует дополнительной занятости от 3 до 6 человек; С муниципальной, поскольку предполагает уплату налогов в сумме до 250 000 рублей в год и платежей на сумму до 500 000 рублей в год. Следовательно, проект автосервиса «Автогарант» является уникальным инвестиционным проектом, реализация которого гарантирует не только возврат вложенных средств, но и их дальнейшую работу на благо родного города.

  • Слайд 83

    Благодарю за внимание

    До 12 часов дня 14.05.2014 г. нужно выполнить в любой удобной вам форме слайд 65 и прислать мне на почту danilovdocent@yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке