Презентация на тему "Межличностная аттракция"

Презентация: Межличностная аттракция
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Межличностная аттракция". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 2.26 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Межличностная аттракция
    Слайд 1

    Межличностная аттракция

    1 Кафедра организационной психологииЕ.Р. Агадуллина

  • Слайд 2

    Определение

    2 Аттракция это процесс формирования привлекательности человека для воспринимающего; аттитюд на единичный объект; это отношение одного человека к другому, в котором преобладает эмоциональный компонент.

  • Слайд 3

    Внешние факторы аттракции(несвязанные непосредственно с процессом взаимодействия)

    3 1. Степень выраженности потребности в аффилиации (потребность создавать и поддерживать удовлетворительные отношения с другими людьми) Ст. Шехтер Мотивы аффилиации Социальное сравнение; Уменьшение тревоги; Поиск информации.

  • Слайд 4

    4 2. Эмоциональное состояние партнера по общению (человек, переживающий положительные эмоции, смотрит на окружающих чаще, чем когда он в нейтральном, агрессивном или подавленном настроении / улыбающиеся лица кажутся более знакомыми)

  • Слайд 5

    С глаз долой из сердца вон?

    5 3. Пространственная близость (чем ближе пространственно находятся люди друг к другу, тем вероятнее их взаимная привлекательность) Примеры Взаимная досягаемость / эффект близости; Предвкушение взаимодействия (людям больше нравятся те, с кем они рассчитывают встретиться); Эффект «нахождения в поле зрения» (близкое знакомство способствует возникновению симпатии) Р. Зайонец.

  • Слайд 6

    Внутренние факторы аттракции (личные детерминанты аттракции)

    6 1. Физическая привлекательность При прочих равных условиях более красивые люди воспринимаются как более счастливые, коммуникабельные, умные и удачливые. Стереотип внешней привлекательности – что красиво, то и хорошо; Феномен «ровни». Люди склонны выбирать себе друзей и особенно вступать в брак с теми, кто соответствует им не только по интеллектуальному уровню, но и по уровню внешней привлекательности.

  • Слайд 7

    Красавица и чудовище или существуют ли неравные браки?

    7 Менее привлекательный человек, как правило, имеет качества, которые компенсируют его недостаточную внешнюю привлекательность

  • Слайд 8

    Внутренние факторы аттракции (личные детерминанты аттракции)

    8 2. Демонстрируемый стиль общения, манера поведения Три группы демонстрируемых качеств, препятствующих возникновению аттракции: Высокомерность, заносчивость, самодовольство; Догматичность, склонность не соглашаться с мнением собеседника; Неискренность.

  • Слайд 9

    Рыбак рыбака видит издалека?

    9 3. Фактор сходства между партнерами по общению Объяснения 1. мы склонны думать, что нравимся похожим на нас людям; 2. подобные нам люди обеспечивают нас важными социальными подтверждениями наших характеристик и убеждений, т.е. они обеспечивают нас чувством правоты и правильности; 3. мы делаем негативные умозаключения в адрес тех, кто не соглашается с ними по важным вопросам.

  • Слайд 10

    Притягиваются ли противоположности?

    10 Определенное взаимное дополнение может развиваться по мере развития отношений, и все же люди склонны поддерживать длительные отношения, а так же заключать браки с теми, чьи установки и представления сходны с их собственными.

  • Слайд 11

    Внутренние факторы аттракции (личные детерминанты аттракции)

    11 4. Выражение личного отношения к партнеру в процессе общения (аттракция возникает в ответ на положительные действия) Э. Бершайд Самореализующееся пророчество – способность ожиданий человека влиять на его установки и поведение (Р. Мертон).

  • Слайд 12

    Уровни аттракции

    12 Дружба Симпатия Любовь Возникает на основании первого впечатления и физической привлекательности партнера Имеет в своей основе сходство представлений и установок Строится на сходстве установок и представлений, имеет в своей основе взаимные обязательства

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке